Четверг, 18 Апреля 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
kvestproДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос в названии.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
roma3fonДата: Среда, 20 Сентября 2017, 01:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, нет! Хотя в спрайтшитах соблюдать кратность к количеству строк и столбцов желательно, дабы избежать артефактов на смежных пикселях.
П.С. Когда я делаю спрайты в пиксельарте, я до сих пор соблюдаю кратность к 2ум, но это просто мой заскок :D
PsychoДата: Среда, 20 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 3
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Если игра на ПК и на производительность традиционно задвинут болт, то вовсе не обязательно, но если ориентируетесь на мобильные устройства, то лучше соблюдать правило кратности двум.
Int3g3rДата: Среда, 20 Сентября 2017, 09:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если быть точным, то нужно делать не кратным 2, а степенью 2. То есть, например, 1024*1024 (2^10). Или же 512*512 (2^9).

Форма может быть не квадратная, главное, чтобы каждая сторона была степенью 2. Например, 256*1024 - это нормально. (2^8*2^10).

Насколько это актуально. Версия OpenGL 1.0 не поддерживала другие размеры текстур, где стороны не кратные степени 2. Но время OpenGL 1.0 ушло, теперь 99% железок поддерживают OpenGL 2.0. А OpenGL 2+ поддерживает (в теории) любые размеры текстур. На практике, на мобилках иногда бывают проблемы. Поэтому, если вы ориентируетесь на слабые мобилки - делайте кратными 2.

Это все касается OpenGL (который как на Андроид, так и на iOS). Про DirectX не скажу ничего, не знаю.


GemApps.ru - качественные Андроид игры и приложения
GreatChat.ru - обзоры мессенджеров и соцсетей
drcrackДата: Среда, 20 Сентября 2017, 12:12 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
В 2017 (как и раньше) спрайты нужно паковать в атласы, а какого они сами размера уже не имеет значения
Сами атласы лучше делать степенью 2, иначе на старом железе может произойти что угодно


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Сентября 2017, 12:13
n0th1ngДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
pvr-ки первой версии требуют степень двойки.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг