Вторник, 19 Марта 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Прошу оценку графики (первые опыты и первые грабли)
Прошу оценку графики
GrannerДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дерзнули мы тут микро-командой сваять нечто вразумительное. Естественно, нужна графика (пришлось осваивать еще и это!). И вектор и пиксель-арт рисую впервые, поэтому нужна помощь в оценке по следующим критериям (учитывая, что реалистичная графика не нужна):
1. Общий стиль графики.
2. Явные косяки в цветовой гамме, различаемости объектов.
3. Основные направления, в которых нужно двигаться, чтобы минимизировать тошнотное впечатление, если таковое есть.
4. Стоит ли тратить время на большую детализацию в пиксельной картинке (к.4-6)?
5. Ваши замечания на любой счет :)

П.С. Понятно, что рассматривание картинки отдельно от игрового процесса не дает полного впечатления, но хоть что-нибудь... Первые две картинки - скрины, остальные - просто наборы.

Платформер






TDS






Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 03 Октября 2016, 14:25
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 15:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов, специалисты, думаю, найдут сотню. Но, главное - Вам надо на натуру: натюрморты, интерьеры, пейзажи... Вы совершенно не чувствуете перспективу, масштабы, освещенность, взаимное расположение необходимых предметов и пространств. Не хватает обычного жизненного опыта.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GrannerДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов

Спасибо, но хотя бы 1-2 озвучьте, поскольку во время игрового процесса картинка у тестеров не вызывает явно отрицательных эмоций. Даже порой абсолютно противоположные есть мнения.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
EchoITДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
10 из 10

Долгожданный анонсик: State of War
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:12 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
но хотя бы 1-2 озвучьте

Просите два - два:
На одном экране встречается много способов оконтуривания - черное, цветное, без контура.
На виде сверху без теней надо грунт и предметы на нем красить темнее, высокие - светлее.
Но, повторю, это все фигня. По сравнению тем, что я указал в первом посте.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
BarbatosДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:25 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Granner,
Просто теней и затенение добавь.
Черный цвет нужен что бы акцентировать внимание, а не что бы его избегать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:28
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, рекомендовать тени человеку, не владеющему началами геометрии?! Будет только хуже.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29
BarbatosДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
К сожалению трудно двигаться к совершенству не получая удовольствия от работы, а тени это простой художественный инструмент, который позволяет куда-то расти без пересмотра своих ошибок.
В рисовании вообще важно больше полагаться на интуицию(вкус), а она растет только с объемом выполненных работ. Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные, что за перспективой и изометрией нужно более внимательно смотреть, что outline и толщину линии нужно более внимательно менджить. Это нормально, вообще когда что-то долго делаешь глаза замыливаются.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:27 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные
А как он поймет, что они перекошенные, если он их живьем никогда не видел? Я однажды видел, как современный 12-летний ребенок из окна поезда впервые корову увидел: "А почему она такая большая?" Без натуры не может быть рисования.

Добавлено (03 октября 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Посмотрите на "квартиру": все предметы в разном масштабе, набор предметов мебели - фэнтезийный, обычных предметов обихода в наличии - никаких. Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GrannerДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:31 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну уж обделали, так обделали... И где это у меня цилиндры перекошенные, бочки т.е.? Изометрия? Она там есть? И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись. Рисовального опыта у меня мало, это так.
Barbatos, спасибо :)

Добавлено (03 октября 2016, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
обычных предметов обихода в наличии - никаких

Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом. По частям оно надо было, а части рисовать долго.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом.
При чем тут уровень в целом? Где на кухне плита? Где шкафы/вешалки с одеждой? Где санузел? Так эту квартиру можно презентовать как "набросок подземелья инквизиции": мол, подумаешь, вместо линолеума - камень, вместо кровати - дыба... зацените, а?

Цитата Granner ()
И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись.
Ну, тогда бы Вы знали, что "дуракам пол-работы не показывают". У меня нет миелофона и понять, не чувствуете Вы объем по "физической неграмотности" или чувствуете, но "пока лень", я не могу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48
BarbatosДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 19:50 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.

Ну это мелочи, масштабы и логическое наполнение для художника не так важны, потому что это легко исправимо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 19:51
mozomigДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 22:21 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отличный арт, продолжай в том же духе :)

Я в телеграмме @mozomig
AmazingДата: Суббота, 08 Октября 2016, 02:26 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глаза болят, а пейнту норм. Критики я думаю здесь не место crazy
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Прошу оценку графики (первые опыты и первые грабли)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг