Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Ох, как не люблю когда хвалят за такое, вместо того чтобы указать на ошибки. Вообще-то довольно паршиво для 4х кадров. Нету пластики и вообще перехода между кадрами. Прежде чем что-либо анимировать - советую изучить это что-то и узнать как оно движется в живую. Визуально там всего пара кадров заметна, в остальном просто сдвигается в бок пламе, хотя языки пламени, по идеи, должны идти вверх, отделяться от основной части и, уменьшаясь, растворяться в воздухе. Вот тебе урок с принципом покадровой анимации. А вот пример неплохой анимации в пиксель-арте тоже в 4 кадра
P.S.
Quote (Pix)
Прошу не копипастить
lol You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 25 Октября 2011, 20:16
Почему в ФотоШопе иногда рисуя спрайты и загружая их в ГеймМайкер они становятся прозрачными по контурам и зелёными на фоне? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
На английском языке, кликай по ссылкам, там можно даже не читать, на картинках все понятно и ежу. Поэтапно все показано.
Если хочешь на русском - тоже можно найти по ключевым словам, уроки-пиксель-арт в гугле.
Добавлено (26.10.2011, 00:12) --------------------------------------------- Вот к примеру, домик построй такой же, пока будешь копировать, воткнешься в смысл, где углы, где тональность цвета для придания формы.
http://error70.narod.ru/zogcot.html
Сообщение отредактировал Марс - Среда, 26 Октября 2011, 00:07