Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
X-rey_Sklyar, очень приятная на глаз работа. woof, прошу не позорьтесь, "работа" очень плохая, поищите пожалуйста уроки и перечитайте их по 10 раз, хорошо что вы знаете минимальные правила Pixel art"а. Вот моя псевдо работа(продолжаю заниматься цветодрочерством,уже 7 цветов ^^; еще попробовал сделать под Nintendo :D)
Добавлено (23.03.2013, 22:03) --------------------------------------------- UP
Сообщение отредактировал Mangredo - Суббота, 23 Марта 2013, 22:13
я здесь вижу лишь только переход на 8битный стиль.
А это, в свою очередь, деградация в чистом виде. Представь, если бы девелоперы современных игр внезапно начали делать исключительно восьмибитный графон.
ahno,я просто попробовал ограничить себя в цветах, зачем сразу обвинять в деградации?,обидно же...
Но зачем уподобляться Бергу, который цветодрочерством скрывает собственную лень? Я считаю, что пиксельарт в современном геймдеве до сих пор остаётся актуален, но далеко не только в качестве какой-то унылой стилизации под старые игры с СМАРИТЕ КАКИЕ У НАС ГИГАНТСКИЕ ПИКСЕЛИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ПИКСЕЛИ, ТЕМ БОЛЕЕ ХИПСТЕРСКАЯ И ИНДЮШАЧЬЯ БУДЕТ ИГРА. Возьмем, для примера, файтинг BlazBlue (трейлер). Все персы нарисованы в православном пиксельарте, причем с той же экономией цветов, к слову, но смотрятся офигенно на HD-разрешении без увеличения вообще, да ещё при этом никто не кукарекает про какую-то там алдфажную графику в качестве основной фишки, она ведь смотрится очень красиво и современно.
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:08
ahno, "ти проста сам ни можешь в мало цветов, паэтаму у тибя багет" на самом деле в малом кол-ве цветов есть плюсы например с малым кол-вом цветов легче и быстрее работать, закрасил основным цветом, светлым цветом нарисовал блики, темным - тени, и готово палитру с малым кол-вом цветов легче контролировать, ты не будешь использовать почти одинаковые цвета на одной картинке, если кончено тебя это волнует если ты используешь огромное кол-во цветов, то имеет ли смысл вообще рисовать "по-пикселартному"? может быть легче нарисовать в обычном стиле, с использованием автоматического АА и уменьшить количество цветов "под пикселарт"? но вообще это больше похоже на срач, во-первых каждый дрорисует как хочет, во-вторых на "мало цветов" можно смотреть по разному, можно на одну деталь использовать 2-3 цвета, а можно на всю игру 16 цветов, в обоих случаях будет нормально, но если наоборот, то это лажа
да и вообще: как и в любом деле важен не инструмент(в данном случае кол-во цветов), а то, как ты этот инструмент используешь
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:09