Суббота, 16 Ноября 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
X-rey_SklyarДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 5681
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пляжный домик

Добавлено (20.03.2013, 18:24)
---------------------------------------------
1ceberg, странная и не известная мне изометрия:)

AGENTX001Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 5682
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, классно! Шезлонги интересно выглядят, а ведь всего три пиксела!
X-rey_SklyarДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:31 | Сообщение # 5683
почетный гость
Сейчас нет на сайте
увы это окончательный вариант. прошлый нравился мне больше)
error111Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:45 | Сообщение # 5684
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (X-rey_Sklyar)
1ceberg, странная и не известная мне изометрия:)


В РПГшки на 8битке не играл?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
DurbekДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 5685
Воин света
Сейчас нет на сайте
Praron, Пилов шейдинг или что-то типо того.

woofДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 5686
самый главный
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал woof - Четверг, 21 Марта 2013, 15:55
stalker5889Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:13 | Сообщение # 5687
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
woof, фак, что это?

woofДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:26 | Сообщение # 5688
самый главный
Сейчас нет на сайте
кетайский школьнег
MangredoДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 5689
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, очень приятная на глаз работа.
woof, прошу не позорьтесь, "работа" очень плохая, поищите пожалуйста уроки и перечитайте их по 10 раз, хорошо что вы знаете минимальные правила Pixel art"а.
Вот моя псевдо работа(продолжаю заниматься цветодрочерством,уже 7 цветов ^^; еще попробовал сделать под Nintendo :D)


Добавлено (23.03.2013, 22:03)
---------------------------------------------
UP




Сообщение отредактировал Mangredo - Суббота, 23 Марта 2013, 22:13
lexnotДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 5690
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mangredo, awesome! :3

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
MangredoДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:37 | Сообщение # 5691
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
lexnot, спасибо, но меня сильно беспокоит то что остался еще 1 свободный цвет...

GorillaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:09 | Сообщение # 5692
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Gorilla - Суббота, 23 Марта 2013, 23:16
woofДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 5693
самый главный
Сейчас нет на сайте
))спасибо. но мне па барабану. Никакой цели не преследую.
DurbekДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 5694
Воин света
Сейчас нет на сайте
Mangredo, теряешь навыки :3 Больше занимайся.

G_artДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 5695
частый гость
Сейчас нет на сайте
Durbek, я здесь вижу лишь только переход на 8битный стиль.

ГАМГАМСТАЙЛ
ahnoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 5696
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (G_art)
я здесь вижу лишь только переход на 8битный стиль.

А это, в свою очередь, деградация в чистом виде. Представь, если бы девелоперы современных игр внезапно начали делать исключительно восьмибитный графон.


MangredoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 5697
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
ahno,я просто попробовал ограничить себя в цветах, зачем сразу обвинять в деградации?,обидно же...

ahnoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 5698
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mangredo)
ahno,я просто попробовал ограничить себя в цветах, зачем сразу обвинять в деградации?,обидно же...

Но зачем уподобляться Бергу, который цветодрочерством скрывает собственную лень?
Я считаю, что пиксельарт в современном геймдеве до сих пор остаётся актуален, но далеко не только в качестве какой-то унылой стилизации под старые игры с СМАРИТЕ КАКИЕ У НАС ГИГАНТСКИЕ ПИКСЕЛИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ПИКСЕЛИ, ТЕМ БОЛЕЕ ХИПСТЕРСКАЯ И ИНДЮШАЧЬЯ БУДЕТ ИГРА. Возьмем, для примера, файтинг BlazBlue (трейлер). Все персы нарисованы в православном пиксельарте, причем с той же экономией цветов, к слову, но смотрятся офигенно на HD-разрешении без увеличения вообще, да ещё при этом никто не кукарекает про какую-то там алдфажную графику в качестве основной фишки, она ведь смотрится очень красиво и современно.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:08
EshfordДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:06 | Сообщение # 5699
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Но зачем уподобляться Бергу, который цветодрочерством скрывает собственную лень?

Не только лень, а простое неумение рисовать.
Ну короче квадратики нарисую, в двух цветах, хоть и говно, но ведь ОЛДФАЖНО!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:06
mitchДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 5700
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, "ти проста сам ни можешь в мало цветов, паэтаму у тибя багет"
на самом деле в малом кол-ве цветов есть плюсы
например с малым кол-вом цветов легче и быстрее работать, закрасил основным цветом, светлым цветом нарисовал блики, темным - тени, и готово
палитру с малым кол-вом цветов легче контролировать, ты не будешь использовать почти одинаковые цвета на одной картинке, если кончено тебя это волнует
если ты используешь огромное кол-во цветов, то имеет ли смысл вообще рисовать "по-пикселартному"? может быть легче нарисовать в обычном стиле, с использованием автоматического АА и уменьшить количество цветов "под пикселарт"?
но вообще это больше похоже на срач, во-первых каждый дрорисует как хочет, во-вторых на "мало цветов" можно смотреть по разному, можно на одну деталь использовать 2-3 цвета, а можно на всю игру 16 цветов, в обоих случаях будет нормально, но если наоборот, то это лажа

да и вообще: как и в любом деле важен не инструмент(в данном случае кол-во цветов), а то, как ты этот инструмент используешь


Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг