Среда, 02 Октября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
creepstasДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 2421
Почти герой
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, пиксель арт, это рисовать точками?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:54 | Сообщение # 2422
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
creepstas, ты не в той теме подобный вопрос задаешь smile

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
creepstasДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 2423
Почти герой
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, я просто не понимаю чем пиксель арт лучше чем простое рисование. wacko
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 2424
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
creepstas, это вопрос эстетики главным образом) Пиксель-арт - это отдельный стиль, красивый и приятный, особенно для тех, кто застал времена консолей)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
creepstasДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:58 | Сообщение # 2425
Почти герой
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, т.е это типа классика

Добавлено (13.05.2012, 22:58)
---------------------------------------------
стандарт рисования так сказать

SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:00 | Сообщение # 2426
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
creepstas, не стандарт) Стандарт - это маслом или мелом на стене, еще издревле. Да, ты прав - это классика и ностальгия) И да, все старое начинает потихоньку возвращаться, только чуть в новом свете

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
creepstasДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:01 | Сообщение # 2427
Почти герой
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, кароч, мне не понять))
XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:02 | Сообщение # 2428
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Сейчас бывает такой пиксель-арт, что старые игры таким и похвастаться не могут. Пиксель это просто круто, даёт в игре пофантазировать.

SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 2429
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Загё, такое возможно с применением современных эффектов к пиксельным изображениям. Пиксель крут тем, что не сложен, и да, остается время на фантазию)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
BernieДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 2430
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Просто были свободные 5 минут. Решил их просто-так не убивать. smile

boymoveДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 2431
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
SkyCapitanДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 06:15 | Сообщение # 2432
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Всем Доброго Утра)) Интересует ваше мнение: нужно ли обводить объекты в игре таким образом?



"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Понедельник, 14 Мая 2012, 06:33
error111Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:34 | Сообщение # 2433
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Интересует ваше мнение: нужно ли обводить объекты в игре таким образом?


Инваермент как мне кажется вполне можно обводить, а вот на ГГ обводка смотрется не але..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
SkyCapitanДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:38 | Сообщение # 2434
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
error111, спасибо, я учту)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 2435
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 день пиксель-арта, спрайты для игр:









Уже что-то круче получается, относительно шара и кубика smile Но анимация игрока меня напрягает sad


Я очень недоволен...
ahnoДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:25 | Сообщение # 2436
старожил
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan
Твоя меха слишком сильно сливается с фоном. Нужно сделать бекграунд более контсрастным.


SaiteiДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:41 | Сообщение # 2437
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)


Уже что-то круче получается, относительно шара и кубика Но анимация игрока меня напрягает

Да, такое чувство, что он подпрыгивает))
А мне вот слизень очень понравился. Это же что-то вроде слизня?
XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 2438
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ress, ты же знаешь, что плохо и что советов не дать по этому, зачем выкладывать? Когда два с половиной дня пиксель-арта? Арт - это искусство, а не все подряд.

GameMixДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 2439
старожил
Сейчас нет на сайте
ress, поработай, как минимум, над анимацией ног wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 2440
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
ress, ты же знаешь, что плохо и что советов не дать по этому, зачем выкладывать? Когда два с половиной дня пиксель-арта? Арт - это искусство, а не все подряд.

Ну тогда потерплю пока с выставлением на показ своих «шедевров». Просто хотелось бы получить совет (не от тебя конкретно), не создавая при этом лишней темы.
Quote (Saitei)
Да, такое чувство, что он подпрыгивает))
А мне вот слизень очень понравился. Это же что-то вроде слизня?

Да, это - что-то наподобие слизня. Нарисовал по просьбе для игры.


Я очень недоволен...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг