в заголовке же ясно написано (Фотошоп, пеинт, таил едитор не предлагать!) что можно прочесть как "РУКИ не предлагать!" ИМХО юный подаван из касты "однокнопочников")
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 03 Октября 2013, 11:32
вот это должно делать всё, что необходимо: http://www.profantasy.com/ Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
AlexAngel777, ты думаешь карты для игр не руками рисовали? Не в фотошопе? Нда.. я всё больше удивляюсь, какие люди бывают на свете.
ТС всё правильно делает — ищет специализированный инструмент для решения задачи и такие инструменты есть. Они, конечно, не для каждого случая подходят, но утверждать, что карты рисуют только руками в фотошопе — это ещё «страньше». Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Могу предложить MyPaint. Там нет границ рисунка, для рисования города будет хорого. А вообще можно сгенерировать город в City Engine и сфоткать сверху, как сказал system.
Aleks_Vast, Пути, высоты, городские масивы рисовать могу, но все ето на уровне примитивов.
Цитата (Neia)
в заголовке же ясно написано (Фотошоп, пеинт, таил едитор не предлагать!) что можно прочесть как "РУКИ не предлагать!" ИМХО юный подаван из касты "однокнопочников")
Рисовать могу но... Говнецо слегка выходит Если б 3д карту делал только я, то я б 2д карту не делал - она у меня вся в голове. А так я еще с 8 работаю, вот и надо было толковую карту нарисовать, чтоб другим было понятно. Tiendil, +1 system, Flakky, Спасибо за совет. Не совсем то.
утверждать, что карты рисуют только руками в фотошопе — это ещё «страньше».
Можно и ногами в пеинте, никто не утверждает. НО большинство карт именно так и нарисовано. Поэтому утверждать, что карты рисуют где попало, только не в растровых редакторах изображения, тоже странно. Но не будем нести бред.
Вот скажем в серии классических GTA - более чем уверен что замешан векторный редактор (Corel или Иллюстратор например). Что до такой 3D карты... то да, их выполняют ручками. В растровом графическом редакторе. Еще вариант, как и сказал system сделать скрин игровой местности, правда после этого опять же дело не обходится без допиливания вручную в растровом графическом редакторе.
Что до инструментов... если фотошоп не вариант, то однозначно GIMP.
UPD: хотя еще вариант изначально подгонять свою игровую карту под... скажем снимки гуглМапс. А что, забавная идея)
UPD2: кстати - верхняя карта явно нарисована в редакторе вручную. Земля- в растровом, а дороги, объекты в векторном. Но без render'а не обоошлось разумеется (см. например кусты), такие дела. Не обманывайте себя. Никакого Free to play не существует.
Есть только Free to play to ∞ Cash!Cash!Cash!
Сообщение отредактировал Old_Good_Grizzly - Среда, 27 Ноября 2013, 17:40
AlexAngel777, Верхняя карта сложный сплав 3д и 2д Могу посоветовать SketchUp, сделаются городские массивы хорошо, дороги, если делать, то отдельно. Если все таки надумаете воспользоваться фотошопом тут инструкция А в целом вам сюда klick me все серо и пусто
никогда не видел чтобы был специализированный инструмент для карт, обычно как уже сказал romgerman используют photoshop или другой схожий редактор в зависимости от нужды.
Спасибо всем за помощь! Короче нашел я ответ на свой вопрос. Вобщем есть 2 варианта как сделать карту без плясок с бубном у фотожопа. Итак приступим Вариант первый: Использовать Sand box от Crytec. тупо грузите карту в санд бокс либо создаете ее в нем-же он во втором окне выдает 2д карту. Грузить лутше кусками т.к. изза большой карты качество картинки будет не очень. Вариант второй: Есть в инете такая прога как City Scape от Pixel Active, так вот в ней можно, немного попотев зделать очень качественную карту. Принцип работы почти таков как и в Sand box. Вот только импортировать карту больших размеров врятле получится ибо прога существует к сожалению только в двух вариантах Promo и Demo. В промо версии размер карты составляет не более 1.6 км - в демо 16 км но без возможности експорта модели, в промо версии можно експортировать в .FBX. но не суть Короче делаете в нем карту (можна прото карту высот импортануть) дороги в ней одной кнопкой мыши без особого труда можно нарисовать, точнее прокласть 3д редактор как не как текстурить тоже не тяжело, можно просто рисовать текстурой по модели либо помучатся с uw map рисуя границы для текстуры Дале выбираем Ortographic Camera во вкладке View потом нажимаем на кнопку Sky появится панель с настройкой даты и времени, а также настроек туч (в демо версии вобще чуть не метерологический симулятор ) настройки для воды теней и прочей белеберды тоже присутствует. дале жмем на кнопку Lod Ну и просто фотаем. вот зделал простенький пример за 5 мин
Сообщение отредактировал AlexAngel777 - Суббота, 25 Января 2014, 05:15