Четверг, 28 Марта 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexAngel777 [29]
Результаты поиска
AlexAngel777Дата: Суббота, 25 Января 2014, 04:14 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь! Короче нашел я ответ на свой вопрос. Вобщем есть 2 варианта как сделать карту без плясок с бубном у фотожопа.
Итак приступим
Вариант первый:
Использовать Sand box от Crytec. тупо грузите карту в санд бокс либо создаете ее в нем-же он во втором окне выдает 2д карту. Грузить лутше кусками т.к. изза большой карты качество картинки будет не очень.
Вариант второй:
Есть в инете такая прога как City Scape от Pixel Active, так вот в ней можно, немного попотев зделать очень качественную карту. Принцип работы почти таков как и в Sand box. Вот только импортировать карту больших размеров врятле получится ибо прога существует к сожалению только в двух вариантах Promo и Demo. В промо версии размер карты составляет не более 1.6 км - в демо 16 км но без возможности експорта модели, в промо версии можно експортировать в .FBX. но не суть biggrin
Короче делаете в нем карту (можна прото карту высот импортануть) дороги в ней одной кнопкой мыши без особого труда можно нарисовать, точнее прокласть 3д редактор как не как cool текстурить тоже не тяжело, можно просто рисовать текстурой по модели либо помучатся с uw map рисуя границы для текстуры Дале выбираем Ortographic Camera во вкладке View потом нажимаем на кнопку Sky появится панель с настройкой даты и времени, а также настроек туч (в демо версии вобще чуть не метерологический симулятор biggrin ) настройки для воды теней и прочей белеберды тоже присутствует. дале жмем на кнопку Lod
Ну и просто фотаем.
вот зделал простенький пример за 5 мин


Сообщение отредактировал AlexAngel777 - Суббота, 25 Января 2014, 05:15
AlexAngel777Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:13 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aleks_Vast, Пути, высоты, городские масивы рисовать могу, но все ето на уровне примитивов.
Цитата (Neia)
в заголовке же ясно написано (Фотошоп, пеинт, таил едитор не предлагать!) что можно прочесть как "РУКИ не предлагать!" ИМХО юный подаван из касты "однокнопочников")

Рисовать могу но... Говнецо слегка выходит biggrin
Если б 3д карту делал только я, то я б 2д карту не делал - она у меня вся в голове. А так я еще с 8 работаю, вот и надо было толковую карту нарисовать, чтоб другим было понятно.
Tiendil, +1
system, Flakky, Спасибо за совет. Не совсем то.
AlexAngel777Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 10:46 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, - Исправил. Спятил в ручную 25600(км2) вручную рисовать?
AlexAngel777Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 10:35 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно нарисовать план карты для 3д игры вот такого плана.

или такого плана

Либо подобия яндекс карт
Пол интернета перелазил ничего не нашел. Подскажите если кто знает.


Сообщение отредактировал AlexAngel777 - Четверг, 03 Октября 2013, 10:42
AlexAngel777Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 5 | Тема: AI БОТА!
частый гость
Сейчас нет на сайте
zodiak, Я не говорю о том чтоб все за пару кликов зделать. Просто мне впадло постоянно раписывать "события" и "проверки", да и плюс я иногда делаю ошибки путаясь в куче строк...
AlexAngel777Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 05:02 | Сообщение # 6 | Тема: Немного возможностей для GTA SA. Помогите реализовать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Админ сотри ету тему!
Ее уже реализуют на другом сайте....

P.S.
Да, полная равнодушность убивает....
Надеюсь вы станете по добрей.
AlexAngel777Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 04:49 | Сообщение # 7 | Тема: AI БОТА!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
Интересно, как должна выглядеть программа для упрощения написания аи

IIyxMASTER, далеко идти не будем - скриптовый язык в гта са является упрощенным С++ Последняя библиотека клео 4 имеет новые опкоды которые упращяют написание скрипта Не приходится сильно расписывать условие....
AlexAngel777Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:32 | Сообщение # 8 | Тема: AI БОТА!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ща половина сразу начнет играть что так-званое AI пишется с помощью ЯП. Я знаю. Просто полюбе были созданы программы для упрощения его написания. Тоесть для автоматизации его написания т.к. слишком много писать, и часто в условиях допускаются ошибки. Ах да, google мне не помог (может я не умею искать).
AlexAngel777Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 9 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для того чтоб создать свой город в сане, даже не нужно знание 3d моделирования. Просто собрать его из старых моделей игры с помощью мап едитора, поменять текстуры и всё, город готов.

Добавлено (30.08.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Для того чтоб создать свой город в сане, даже не нужно знание 3d моделирования. Просто собрать его из старых моделей игры с помощью мап едитора, поменять текстуры и всё, город готов.

AlexAngel777Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 10 | Тема: Подскажите на каком языке програмирования написана GTA San Andreas.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Спасибо! Я как буду с ПК обязательно поставлю те +1
AlexAngel777Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 10:08 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите на каком языке програмирования написана GTA San Andreas.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не. Клео создавалось для добавления мисий в игру не изменяя main.scm и возможности клео не большие, тоесть не более чем можежет позволить движок сан андреаса. Для увеличения возможностей движка был зделана библиотека ASI Load которая загружает любые другие .DLL библиотеки с разширением .ASI но для того чтоб ее написать нужно знать язык програмирования.

Добавлено (28.06.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Не. Клео создавалось для добавления мисий в игру не изменяя main.scm и возможности клео не большие, тоесть не более чем можежет позволить движок сан андреаса. Для увеличения возможностей движка был зделана библиотека ASI Load которая загружает любые другие .DLL библиотеки с разширением .ASI но для того чтоб ее написать нужно знать язык програмирования.

AlexAngel777Дата: Среда, 27 Июня 2012, 23:28 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите на каком языке програмирования написана GTA San Andreas.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите на каком языке програмирования написана GTA San Andreas. И с помощью какой (каких) програм можно изменять ее содержимое а также писать новые библиотеки. Думаю книги по изучению яп и использованию програм я найду сам.
AlexAngel777Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:44 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с ГТАшкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно и проще. Находиш txd файл с текстурой маркера и делаеш ее прозрачной.
AlexAngel777Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:02 | Сообщение # 14 | Тема: Немного возможностей для GTA SA. Помогите реализовать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смысл в том что в сан андреас много проблем с заменой звука, а добавить вобще не реально.
Плюс то что много обектов в игре используют один и тотже звук (оружие, транспорт, атмосфера) что попросту надаедает!
Так вот проблему можно решить спомощью програмирования, но к сожаенью я язык програмирования не знаю ( зато хорошо знаю принцип роботы движка) Учить времени у меня как такового НЕТ, у меня 20 октября призыв в армию. Есть человек который занимается созданием подобных модификаций для гта са, но к сожаленью он японец (я японского незнаю)....
Мод можно сделать на основе ASI load - использует (загружает в память) все дллки с разшерением .asi которые находятся в кореневой папке игры.

На фото показан принцип роботы (возможного) мода. Ето пример использования звуков оружием в игре.
По етому-же принципу можно и для остального зделать.

Добавлено (08.10.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Спасибо зо помощь sad

Добавлено (08.10.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Если нужно дополнительное (подробное инфо) я напишу его.

Добавлено (09.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Не ужели все вымерли? хоть что-нибуть напишите! Чтоб знать закрывать тему или нет!

AlexAngel777Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 15 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Не надо их заставлять играть, не буть женщиной включи логику.
Заставь ее играть - в итоге ана перестанет делать обычные вещи - убирать, готовить, даже красится.
Интернет уже зделал с ними плохое дело, а если еще и играть станут - пипец короче.
Лично мне девушка бездарь не нужна!
AlexAngel777Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:45 | Сообщение # 16 | Тема: GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Вылеты в игре случаются из-за збоев в gta_sa.exe .
Архив не причем. и нет разницы в его весе ( он у меня сейчас 2.4гб и все пашит!
AlexAngel777Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:26 | Сообщение # 17 | Тема: GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Во всём виноваты кривые руки рокстар, которые решили использовать разрешение img в качестве архива.

Блин почему тогда ГТА 3 работала без збоев. ГТА СА получила gta3.img от ГТА 3 в наследие.
И еще если ты не знаеш то исполняемые файли в играх серии ГТА движок содержат в себе и больше нигде я могу тебе расписать каждую дллку
и ее придназначение в сане так вот ни одна из них на содержит движка, ну кроме ogg.dll и eax.dll - они отвечают за звук в игре
AlexAngel777Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 18 | Тема: GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
даже оригинальная игра в 85% процентах случаев вылетает именно из-за него

Не шариш ты нече, все вылеты в игре на 95% происходят из-за скороспешной зборки движка са т.е gta_sa.exe во всем виновата
У меня есть профиксеная ЕХЕшка вней вылеты - редкость!

Добавлено (20.09.2011, 23:07)
---------------------------------------------
ahno, Да есть mod projeckt oblivion 2010 hd а текстуры SRT Final

Добавлено (20.09.2011, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
И есть ли он отдельно от этих ужасных текстур?

Поверь! Ето не ужасные текстуры - они намного лутше оригинальных.
Когда будеш качать мод проджект обливион обязательно скачай gta sa steam memory fix
AlexAngel777Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:33 | Сообщение # 19 | Тема: GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (20.09.2011, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (K0DAK47)
gta3.img очень плачевно работает с новыми файлами.

Руки не из того места значит. У меня все прикрасно работает, и игра не вылетает.
Чтоб gta3.img правильно работал нужно делать ребилд (перезборку) архива

Добавлено (20.09.2011, 15:52)
---------------------------------------------
Все скрины зделаны в GTA San Andreas

Добавлено (20.09.2011, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (K0DAK47)
Самыми модифицируемыми являются стратегии

Какие? 2d? Ха!!!

Добавлено (20.09.2011, 16:33)
---------------------------------------------
[spoiler]
Низнаю - вот че можно создавать для стратегии, Ландшафт. новую расу(противника) какоето средство передвижение и атаки
и на етом все (ну звук еще)

AlexAngel777Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:41 | Сообщение # 20 | Тема: GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
snoop93, Ты наверное хорошо знаеш что НФСовские тачки для сана ето сырой материал (нет дна, подвески, непроработаный салон) И зачастую их приходится доделывать

Добавлено (20.09.2011, 13:48)
---------------------------------------------

Добавлено (20.09.2011, 13:55)
---------------------------------------------

Добавлено (20.09.2011, 14:35)
---------------------------------------------

Добавлено (20.09.2011, 14:41)
---------------------------------------------

Форум игроделов » Записи участника » AlexAngel777 [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг