Пятница, 15 Ноября 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArtGrДата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 741
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
ArtGr, хочу видеть от тебя людей


Как просили.



Пытаюсь освоить технику портрета со всеми соответствующими последствиями. Первая работа, которую не стыдно кому-нибудь показать:

На оригинал жутко непохоже. Что посоветуете? Постараюсь исправить все, что надо исправить.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
VadichДата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:19 | Сообщение # 742
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr, посоветую осваивать конструктивный рисунок головы (или продолжить осваивать — из-за фильтра трудно понять, как создавался рисунок). Сначала не нужно заморачиваться похожестью, нужно просто изучать, как устроена голова, из каких форм состоит и где они расположены друг относительно друга (да не только голова, что угодно).
Когда построил голову, рендеришь детали, ориентируясь на книжки вроде этой.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 20 Июля 2013, 21:20
Sh_o0_terДата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 743
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Пробовал один финт, получилось это, и стырил идею сцены у Vadich`а, тока тихо biggrin


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Понедельник, 22 Июля 2013, 22:03
MrKillousДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:23 | Сообщение # 744
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, что то я не понимаю... что это? Ты просто взял рисунок, и запихал в него 3Д надписи?

VadichДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 745
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MrKillous, нет, он просто позу персонажа позаимствовал с моего рисунка ).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
BarbatosДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 746
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Склейка в фотошопе, постарался.
ОСТОРОЖНО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАРТИНКА


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Июля 2013, 23:50
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 747
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал гоблина. Т.к. ниоткуда не срисовывал - получилось хуже, чем первый рисунок (на мой взгляд).
MrKillousДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 748
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, неплохо, только на чем он сидит..?

IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 749
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, по идее, должна была быть лошадь (справа пытался нарисовать гриву)
MrKillousДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:32 | Сообщение # 750
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, понятно. Просто седло очень большое. Или это сам гоблин мелкий?

ArtGrДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 751
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я почему-то "Mass Effect" вспомнил.

Vadich, да, пытаюсь освоить.

Вот еще портрет:




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
BarbatosДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:13 | Сообщение # 752
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ArtGr,
Я почему-то когда делал арт слушал только финальный саундтрек масс эфекта 2.
Хах, ну надо же.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MrKillousДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:35 | Сообщение # 753
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
ArtGr, хороший портрет.

ahnoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:26 | Сообщение # 754
старожил
Сейчас нет на сайте
Репостну таки ещё и сюда, лол.


MrKillousДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 755
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
ahno, отлично!

TideSДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 756
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Репостну таки ещё и сюда, лол.

Но ты не этим должен заниматься.
ArtGrДата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 757
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, зачетно.

Добавлено (25.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Продолжаю обучаться портретному жанру. По-моему, уже получше предыдущих.




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 758
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первая работа в растре. Я негодую.


ahnoДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 759
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
Первая работа в растре. Я негодую.

Use g-d damn hard brushes, use 'em, now!
Серьёзно, мягкие кисти можно юзать разве что для эффектов, да и то в ограниченном количестве, рисовать же лучше твердыми.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:19
VadichДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 760
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Cpt_Flash, так сначала сюжет/композицию для картины придумай, потом рисуй :). Тут, скорее всего, ты просто рисовал как бог на душу положит.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг