Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 741 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) ArtGr, хочу видеть от тебя людей
Как просили.
Пытаюсь освоить технику портрета со всеми соответствующими последствиями. Первая работа, которую не стыдно кому-нибудь показать:
На оригинал жутко непохоже. Что посоветуете? Постараюсь исправить все, что надо исправить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:19 | Сообщение # 742 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, посоветую осваивать конструктивный рисунок головы (или продолжить осваивать — из-за фильтра трудно понять, как создавался рисунок). Сначала не нужно заморачиваться похожестью, нужно просто изучать, как устроена голова, из каких форм состоит и где они расположены друг относительно друга (да не только голова, что угодно). Когда построил голову, рендеришь детали, ориентируясь на книжки вроде этой.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 20 Июля 2013, 21:20 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 743 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Пробовал один финт, получилось это, и стырил идею сцены у Vadich`а, тока тихо
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Понедельник, 22 Июля 2013, 22:03 |
|
| |
|
Vadich | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 745 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, нет, он просто позу персонажа позаимствовал с моего рисунка ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 746 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Склейка в фотошопе, постарался. ОСТОРОЖНО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАРТИНКА
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Июля 2013, 23:50 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 747 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал гоблина. Т.к. ниоткуда не срисовывал - получилось хуже, чем первый рисунок (на мой взгляд).
|
|
| |
|
IG_gamer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 749 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, по идее, должна была быть лошадь (справа пытался нарисовать гриву)
|
|
| |
|
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:36 | Сообщение # 751 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я почему-то "Mass Effect" вспомнил.
Vadich, да, пытаюсь освоить.
Вот еще портрет:
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:13 | Сообщение # 752 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Я почему-то когда делал арт слушал только финальный саундтрек масс эфекта 2. Хах, ну надо же.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|
ahno | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:26 | Сообщение # 754 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Репостну таки ещё и сюда, лол.
|
|
| |
|
TideS | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 756 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Репостну таки ещё и сюда, лол. Но ты не этим должен заниматься.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 757 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ahno, зачетно. Добавлено (25.07.2013, 19:33) --------------------------------------------- Продолжаю обучаться портретному жанру. По-моему, уже получше предыдущих.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 758 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первая работа в растре. Я негодую.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 759 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) Первая работа в растре. Я негодую. Use g-d damn hard brushes, use 'em, now! Серьёзно, мягкие кисти можно юзать разве что для эффектов, да и то в ограниченном количестве, рисовать же лучше твердыми.
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:19 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 760 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, так сначала сюжет/композицию для картины придумай, потом рисуй :). Тут, скорее всего, ты просто рисовал как бог на душу положит.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |