Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
dima758 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 08:44 | Сообщение # 701 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 702 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima758, красиво, даже добавить нечего.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 01:16 | Сообщение # 703 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| До гамирона затеял проект, укажите пожалуйста на ошибки, а то продолжу рисовать с ошибками=)
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:08 | Сообщение # 704 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, Забавно, новый стиль рисования, ну точнее цветоналожения? Мне нравится ...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:20 | Сообщение # 705 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гидроплан Полный размер Срисовано с обложки одной книжки о странах мира. Сначала - на бумагу, потом пропущено через Photoshop.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:37 | Сообщение # 706 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Если честно не знаю что значит "новый стиль цветоналожения", но наверное да, решил с пиксель-арта слезть.
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 707 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал делать графику для игры. Получилось пока это (тестовый персонаж) ->
Вот в чем вопрос: Правильно ли я работаю? Пиксель-арт пока дается с трудом. Правильно ли я рисую блики? Где (в каких местах) они неправильные? Кривые?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 708 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BlackWolfLab, для пиксель арта свой раздел есть, там тебе люди побольше помогут
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 709 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой брутальный чувак
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 710 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сундук
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 711 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andre_y, под замком кое-что должно быть, он же не приклеенный по идее :). Не помню, как эта штука называется... Вот:
А вообще симпатичный сундучок.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 06 Июля 2013, 20:30 |
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:55 | Сообщение # 712 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vadich) под замком кое-что должно быть ммм точно, думаю что не хватает, рисую без референсов поэтому косяки возможны.) Вот поправил
Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 06 Июля 2013, 20:57 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:07 | Сообщение # 713 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andre_y, петелька должна быть на нижней части сундука :). Вот конструкция:
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 06 Июля 2013, 21:09 |
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 714 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| andre_y, лучше поправить цвет вот этой самой штуки под замком. Золотистый с такой палитрой как-то не уместен мне кажется.
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 715 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| От каляк через концепт до попытки переноса в вектор. Не закончено, но уже хочеццо выложить. Косяков полно - сам вижу. Тут и тени и качество самого рисунка. Но пока просто практики не хватает. Вот думаю не понизить ли яркость?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:38 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:38 | Сообщение # 716 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Церковь на берегу Полный размер
Что-то тут не очень удалось... может, цветовые тона? Или яркость? Или следовало оставить черно-белый вариант, без тонирования и света?
error111, немного контрастнее стоит сделать. И, если необходимо, менее насыщено.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 717 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| проперло на художество, накалякал зомби)
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Пятница, 12 Июля 2013, 19:22 |
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 718 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, церковь, явно, лишняя.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:56 | Сообщение # 719 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, -У вас нет цветовых тонов, поэтому они не могли "не удаться". -Яркость тоже не может "не удаться", у вас всего две градации. -"Или следовало оставить черно-белый вариант, без тонирования и света?" У вас нет тонирования, у вас нет света. Вы совершенно не понимаете о чем говорите, и пытаетесь прилепить слова которые читали и слышали в свой текст. Как вам не стыдно...
Да и что забыл казанский собор в такой глуши. Каким ветром его перенесло в эту местность.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 12 Июля 2013, 13:11 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:38 | Сообщение # 720 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, замечательно, но добавь пыли от разрушения стены и по мрачней сделай
|
|
| |