Суббота, 16 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FerrumelДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 361
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Возьми фотки космоса с NASA, на них не распространяется авторское право. Естественно хорошо обработай чтобы были четкими и красивыми, приукрась своими звездами и планетами.

Amri, это правильно. Спасибо за понимание, а не ответ агрессией.


все серо и пусто
Sh_o0_terДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:25 | Сообщение # 362
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Моя более-менее работа - магнум:

Добавлено (11.02.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Для своей игрухи рисую, в итем пойдет?

doxlДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:37 | Сообщение # 363
старожил
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, Опа револьвер xD


Нажимай.
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 364
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как ни старался, персонаж получился плоским. Можно ли это как-то исправить?


berilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:13 | Сообщение # 365
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Комиссар, мне понравилось
Цитата (Комиссар)
Как ни старался, персонаж получился плоским. Можно ли это как-то исправить?

Отсутствуют рефлексы в твоей работе smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FerrumelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 366
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Да вы батенька оригинал....

все серо и пусто
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 367
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, в смысле?

FerrumelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 368
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Кто же брюки со стрелками в кирзачи заправляет? Вы бы хоть постарались изучить правила ношения формы, раз уж в армии служить не довелось.

Да и обрабатывать изображения надо аккуратней, уж очень палевно получается


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:57
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 369
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Вы правы, действительно, в армии мне служить не довелось - 10 лет отслужил на флоте. biggrin
Не знаю, догадались Вы или нет, но форма вымышленная. Поэтому она не вполне соответствует нашим уставам.
А что касается стрелок - Вам что, никогда не доводилось видеть форменные штаны с прошитой стрелкой? А вот мне доводилось. Не на суконных брюках, а на робе. Очень удобно и практично, не надо регулярно наглаживать.
Так что изучайте историю и виды военной формы, раз уж не в теме.

П.С. Да, действительно, в качестве референса я использовал образцы военной формы 1988 года. Однако от исходного изображения практически ничего не осталось, разве что пропорции фигуры.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:09
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 370
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну скажу так, здесь форма отрисована хорошо. В плане теней порядок. Единственное что мне не нравится - это лицо, что-то в нем не так. То-ли нос слишком засветил, то-ли глаза слишком яркие.



Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:53
КомиссарДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 371
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, согласен, лица у меня пока плохо получаются.

doxlДата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:25 | Сообщение # 372
старожил
Сейчас нет на сайте

Делаю квест про робота, вот уровень в подвале.
Хз что на заднем фоне нарисовать sad если есть идеи говорите.



Нажимай.
pelmenkaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 03:10 | Сообщение # 373
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
doxl, можно добавить кирпичей на задний план.

Сталина в каждый дом!
cnstntnДата: Пятница, 01 Марта 2013, 03:44 | Сообщение # 374
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, можно сделать стены как бы в виде обшивки из металлических листов (где-то ржаво-дырявые, погнутые, деформированные) и участки стены отсутствующими листами (каркас стены с проводкой и искрящими проводами)...
что-то типа как в спанч бобе
dima758Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 375
участник
Сейчас нет на сайте


что не так? я не вижу косяков.может вы заметите?


Сообщение отредактировал dima758 - Пятница, 01 Марта 2013, 20:50
ahnoДата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:07 | Сообщение # 376
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
что не так? я не вижу косяков.может вы заметите?

А я вижу. С анатомией ты накосячил, например, очень плоско, цвета нифантан, покрас какой-то грязный и задроченный.


dima758Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:21 | Сообщение # 377
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, с анатомией - ладно.я не зацикливался на ней.
плоскости не вижу.цвета обычные,для зомби в костюме.
и что значит" грязный и задроченный "?
vicmadДата: Суббота, 02 Марта 2013, 02:17 | Сообщение # 378
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, нужно штанину раскатать и разорвать, не считая штанины мне нравится)
ahnoДата: Суббота, 02 Марта 2013, 03:03 | Сообщение # 379
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
плоскости не вижу

А я вот объема тут не вижу. Он ни цветами, ни перспективой никак не показан. И одна из основных причин этому, пожалуй, именно то, что ты забил на анатомию.

Цитата (dima758)
цвета обычные,для зомби в костюме.

Только если он мультяшный. На реалистичные цвета это никак не тянет, но тогда непонятно, зачем было так красить, хотя о покрасе будет ниже, лол.

Цитата (dima758)
и что значит" грязный и задроченный "?

Ну, дело в том, что ты юзаешь слишком много совершенно ненужных мазков. Если честно, сам всегда жутко страдаю от этой проблемы.

И да, я ведь знаю, что ты можешь и нормально нарисовать, но вот именно этот твой рисунок - дерьмо, уж не обижайся.


FERAMONДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 380
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Это фея из вымышленного королевства небесных фей. Она будет следящей за небесной гаванью, куда будут прилетать бабочки и феи.



Как вам сочетание цветов?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 02 Марта 2013, 12:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг