Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 361 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Возьми фотки космоса с NASA, на них не распространяется авторское право. Естественно хорошо обработай чтобы были четкими и красивыми, приукрась своими звездами и планетами.
Amri, это правильно. Спасибо за понимание, а не ответ агрессией.
все серо и пусто
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:25 | Сообщение # 362 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Моя более-менее работа - магнум: Добавлено (11.02.2013, 20:25) --------------------------------------------- Для своей игрухи рисую, в итем пойдет?
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:37 | Сообщение # 363 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, Опа револьвер xD
Нажимай.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 364 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как ни старался, персонаж получился плоским. Можно ли это как-то исправить?
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:13 | Сообщение # 365 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, мне понравилось Цитата (Комиссар) Как ни старался, персонаж получился плоским. Можно ли это как-то исправить? Отсутствуют рефлексы в твоей работе
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 366 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Да вы батенька оригинал....
все серо и пусто
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 367 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, в смысле?
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 368 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Кто же брюки со стрелками в кирзачи заправляет? Вы бы хоть постарались изучить правила ношения формы, раз уж в армии служить не довелось.
Да и обрабатывать изображения надо аккуратней, уж очень палевно получается
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:57 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 369 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Вы правы, действительно, в армии мне служить не довелось - 10 лет отслужил на флоте. Не знаю, догадались Вы или нет, но форма вымышленная. Поэтому она не вполне соответствует нашим уставам. А что касается стрелок - Вам что, никогда не доводилось видеть форменные штаны с прошитой стрелкой? А вот мне доводилось. Не на суконных брюках, а на робе. Очень удобно и практично, не надо регулярно наглаживать. Так что изучайте историю и виды военной формы, раз уж не в теме.
П.С. Да, действительно, в качестве референса я использовал образцы военной формы 1988 года. Однако от исходного изображения практически ничего не осталось, разве что пропорции фигуры.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:09 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 370 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ну скажу так, здесь форма отрисована хорошо. В плане теней порядок. Единственное что мне не нравится - это лицо, что-то в нем не так. То-ли нос слишком засветил, то-ли глаза слишком яркие.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:53 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 371 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, согласен, лица у меня пока плохо получаются.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:25 | Сообщение # 372 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делаю квест про робота, вот уровень в подвале. Хз что на заднем фоне нарисовать если есть идеи говорите.
Нажимай.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 03:10 | Сообщение # 373 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| doxl, можно добавить кирпичей на задний план.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 03:44 | Сообщение # 374 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, можно сделать стены как бы в виде обшивки из металлических листов (где-то ржаво-дырявые, погнутые, деформированные) и участки стены отсутствующими листами (каркас стены с проводкой и искрящими проводами)... что-то типа как в спанч бобе
|
|
| |
dima758 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 375 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что не так? я не вижу косяков.может вы заметите?
Сообщение отредактировал dima758 - Пятница, 01 Марта 2013, 20:50 |
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:07 | Сообщение # 376 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) что не так? я не вижу косяков.может вы заметите? А я вижу. С анатомией ты накосячил, например, очень плоско, цвета нифантан, покрас какой-то грязный и задроченный.
|
|
| |
dima758 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:21 | Сообщение # 377 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, с анатомией - ладно.я не зацикливался на ней. плоскости не вижу.цвета обычные,для зомби в костюме. и что значит" грязный и задроченный "?
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 02:17 | Сообщение # 378 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dima758, нужно штанину раскатать и разорвать, не считая штанины мне нравится)
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 03:03 | Сообщение # 379 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) плоскости не вижу А я вот объема тут не вижу. Он ни цветами, ни перспективой никак не показан. И одна из основных причин этому, пожалуй, именно то, что ты забил на анатомию.
Цитата (dima758) цвета обычные,для зомби в костюме. Только если он мультяшный. На реалистичные цвета это никак не тянет, но тогда непонятно, зачем было так красить, хотя о покрасе будет ниже, лол.
Цитата (dima758) и что значит" грязный и задроченный "? Ну, дело в том, что ты юзаешь слишком много совершенно ненужных мазков. Если честно, сам всегда жутко страдаю от этой проблемы.
И да, я ведь знаю, что ты можешь и нормально нарисовать, но вот именно этот твой рисунок - дерьмо, уж не обижайся.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 380 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Это фея из вымышленного королевства небесных фей. Она будет следящей за небесной гаванью, куда будут прилетать бабочки и феи.
Как вам сочетание цветов?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 02 Марта 2013, 12:54 |
|
| |