Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Выбор пути :)
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Хотелось бы спросить у форумчан, какое из этих направлений, по вашему, лучше и перспективнее - Попробовать освоить векторный редактор или растровый? Вопрос задаю не зря, так как есть причины выбора именно этого редактора у обоих сторон, а именно :
1.Освоив векторный редактор, можно попробовать себя на микростоках и фотобанках, а также на заказ. В геймдеве реже используются(а может быть и вообще не используются!).
2.Растровые редакторы не могут быть использованы для микростоков и фотобанков, заказов больше и используются в геймдеве ( для пиксельной графики и тому подобное ).
Что посоветуете из этого выбрать? Оба варианта практически равны по причинам и хотелось бы, чтобы Вы помогли начинающему game developer'у...


Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:01
SaladinДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goliath)
Здравствуйте!

Давай, дасвиданья!
Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 18 Июля 2012, 22:14
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Давай, дасвиданья!
Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.

А вы не могли подумать, что это выбор только для начала? Потому что рисовать я не умею вообще.
Quote
Давай, дасвиданья!

Шүңа күре үзең әйдә саубул!
SaladinДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goliath)
А вы не могли подумать, что это выбор только для начала? Потому что рисовать я не умею вообще.

Для начала отличный выбор - лист бумаги и карандаш. Все остальное не принципиально. И это ты тоже знал бы, если бы поискал в интернете smile
Ты же почему то не задаешь вопроса "што лутше кисть или карандаж?" wink


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Башкорт малай? Халяр нисик?
Изучай сразу оба редактора, Сал правильно говорит. Хоть и грубо.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала отличный выбор - лист бумаги и карандаш. Все остальное не принципиально. И это ты тоже знал бы, если бы поискал в интернете
Ты же почему то не задаешь вопроса "што лутше кисть или карандаж?"

Хотелось бы подправить, рисовать не умею только на компьютере, на листке более - менее biggrin
А вот теперь Вы бы могли ответить на вопрос! А если есть ещё замечания, то пишите, отвечу на все.

Добавлено (18.07.2012, 22:40)
---------------------------------------------

Quote
Башкорт малай? Халяр нисик?

Юк, минем туган як - Казань. Бу татар теле.

Добавлено (18.07.2012, 22:42)
---------------------------------------------

Quote
Изучай сразу оба редактора, Сал правильно говорит. Хоть и грубо.

Слишком грубо, нужно сначала хотя бы немного освоить один, а потом можно идти и ко второму. Не забудьте, сверху написаны причины выбора того или иного редактора!
SaladinДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goliath)
А вот теперь Вы бы могли ответить на вопрос!

Ответ дан еще во втором посте. Единственное, что вот такие
Quote (Goliath)
1.Освоив векторный редактор, можно попробовать себя на микростоках и фотобанках, а также на заказ. В геймдеве реже используются(а может быть и вообще не используются!).
2.Растровые редакторы не могут быть использованы для микростоков и фотобанков, заказов больше и используются в геймдеве ( для пиксельной графики и тому подобное ).

рассуждения лучше держать при себе. Смешно - да, интересно - нет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так - так, второй комментарий...
Quote
Давай, дасвиданья!
Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.

А теперь посмотрим на шестой...
Quote
нужно сначала хотя бы немного освоить один, а потом можно идти и ко второму. Не забудьте, сверху написаны причины выбора того или иного редактора!

Ну а раз у меня в целях нужно сначала освоить ТОЛЬКО один (хотя бы немного) и рассуждения смешные, то предлагаю Вам написать свой ответ, который соблюдает правила этого предложения.


Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:49
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почти земляк ) можно было определить по "саубул", что это татар теле, не заметил сразу ).
В общем, начинай с векторного. Хотя не вижу причин не купить/скачать по хорошему самоучителю по обеим программам. Одно другому не только не мешает, но и помогает.

Добавлено (18.07.2012, 22:51)
---------------------------------------------
А вообще, какая у тебя цель?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
В общем, начинай с векторного. Хотя не вижу причин не купить/скачать по хорошему самоучителю по обеим программам. Одно другому не только не мешает, но и помогает.

Ну, посмотрим smile
А векторным редактором будет inkspace.
Но на этом тема ещё не закончена, ответ конечно есть, но всего лишь один...
цель - научится рисовать, применять это в играх и возможно даже на этом зарабатывать... happy
Хорошее у Вас портфилио, особенно понравилась Fiery Franco. Вопрос : Это вектор или растр? biggrin (нубский вопрос, но всё же smile )


Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:55
SaladinДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goliath)
Ну а раз у меня в целях нужно сначала освоить ТОЛЬКО один (хотя бы немного) и рассуждения смешные, то предлагаю Вам написать свой ответ, который соблюдает правила этого предложения.

Возьми две бумажки, на одной напиши "растр", на другой - "вектор". Положи в шляпу, перемешай и тяни наугад. Какой попадется, за такой и садись. За время что я работаю техдизом мне еще не доводилось слышать о преимуществах выбора для новичков одного или другого, равно как и о преимуществах в игрострое.
Если, не дай бог, у кого нибудь есть аргументы на этот счет, готов послушать smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
МистерИксДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:56 | Сообщение # 12
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Goliath, это ведь, имхо, и от инструмента при создании игр зависит.
По крайней мере, при создании флеш-игрушек вряд ли кому-то нужен растр.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам нужно знать и то и другое.
Стандартом в индустрии является Photoshop и пакет от Corel.
Вы можете сколько угодно рассказывать про прелести open source ПО, но когда Вы придете на реальное место работы, там будут стоять именно эти редакторы. Большая часть уроков, плагинов и т.д. - так же по Photoshop и Corel.
Обе компании предлагают образовательные лицензии - Adobe Suite CS2 и последнюю версию Corel. (в сумме порядка 5000 рублей)
Если Вы ходите заниматься именно рисованием Вам так же понадобится планшет.
Я бы рекомендовал Вам Intuos A4, дабы потом не привыкать заново. Стоимость планшета - около 17.000 руб. К нему так же идет набор ПО.

Уроки, видео, и т.д. - в сети полно. Рекомендуется так же купить бумажный "Официальный учебный курс" Photoshop, в букинистических магазинах можно найти на CS2-CS3 за смешные деньги. Это Ваша настольная книга. Руководства по Corel идут в комплекте с образовательной лицензией.

Что начнете учить раньше - не имеет никакого значения. Это все равно что осваивать педаль газа или тормоза. Нужны обе.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
SaladinДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:02 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
По крайней мере, при создании флеш-игрушек вряд ли кому-то нужен растр.

Тоже несусветная чушь.

Добавлено (18.07.2012, 23:02)
---------------------------------------------

Quote (DeusEx-12)
Стандартом в индустрии является Photoshop и пакет от Corel.

Люстру забыл smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Хорошее у Вас портфилио, особенно понравилась Fiery Franco. Вопрос : Это вектор или растр?

Спасибо ) Это прежде всего простой карандаш, раскрашивание - в фотошопе.
Вопрос - какого типа игры создавать хочется?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ahnoДата: Четверг, 19 Июля 2012, 01:43 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне лень читать, но ему ведь уже кто-то объяснил, что он сначала должен научиться просто рисовать, хотя бы карандашём?

GoliathДата: Четверг, 19 Июля 2012, 08:52 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне лень читать, но ему ведь уже кто-то объяснил, что он сначала должен научиться просто рисовать, хотя бы карандашём?

А вот теперь прочитайте!

Добавлено (19.07.2012, 08:40)
---------------------------------------------

Quote
Вопрос - какого типа игры создавать хочется?

Первая будет скорее всего в пиксель - арте, ну и там соответственно нужно будет осваивать растровый. Но это не точный ответ! smile

Добавлено (19.07.2012, 08:52)
---------------------------------------------
DeusEx-12, заниматься только рисованием я не буду, а применять я это буду для персонажей и т.п. в своих будущих играх (надеюсь).

andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Goliath, покажи как ты сейчас рисуешь
andarkyДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше по-возможности ВСЁ делать в векторе - потом всегда можно в растр перевести,
а вот с растра-в-вектор - 2я работа. После любого трейсера потом еще полчаса или больше приходиться полученный вектор до ума доводить.

Ну а вообще - если не умеешь рисовать - забей и на то и на другое.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:03 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
с растра-в-вектор - 2я работа
с растра в вектор тоже легко переводить
Quote
Ну а вообще - если не умеешь рисовать - забей и на то и на другое.
если таким образом рассуждать, то зачем тогда вообще жить.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг