| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 1 | Тема: преемущества adobe flash CS6 над flash develop |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Flex sdk вроде бы должен быть во flashdevelop/tools/flexsdk. |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:33 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте |   |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Твоя нести ересь, сколько флеш игр используют вектор? Или флеш это уже не гм-дев. Да и в веб вектор как минимум на 50% занимает свое место. Ну извини, не знал, что во Flash - играх используется вектор
 Добавлено (19.07.2012, 14:32)---------------------------------------------
 
 Quote оба на, татарча мин гена тугел сойлэшэм монда Мин да татарча начар сөйләшем, чөнки мин чиста рус малае
  Добавлено (19.07.2012, 14:37)---------------------------------------------
 
 Quote если таким образом рассуждать, то зачем тогда вообще жить.Согласен, человек же изначально не может круто рисовать - он практикуется, обучается и так повышает свои навыки.
 Яркий пример :
 Ну а вообще - если не умеешь программировать - забей на то и на другое.
 Значит, человек при рождении изначально должен уметь программировать, допустим на С++ и ASM?
   |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 08:52 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Мне лень читать, но ему ведь уже кто-то объяснил, что он сначала должен научиться просто рисовать, хотя бы карандашём?А вот теперь прочитайте!
 Добавлено (19.07.2012, 08:40)---------------------------------------------
 
 Quote Вопрос - какого типа игры создавать хочется?Первая будет скорее всего в пиксель - арте, ну и там соответственно нужно будет осваивать растровый. Но это не точный ответ!
  Добавлено (19.07.2012, 08:52)---------------------------------------------
 DeusEx-12, заниматься только рисованием я не буду, а применять я это буду для персонажей и т.п. в своих будущих играх (надеюсь).
 |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote В общем, начинай с векторного. Хотя не вижу причин не купить/скачать по хорошему самоучителю по обеим программам. Одно другому не только не мешает, но и помогает. Ну, посмотрим
   А векторным редактором будет inkspace.
 Но на этом тема ещё не закончена, ответ конечно есть, но всего лишь один...
 цель - научится рисовать, применять это в играх и возможно даже на этом зарабатывать...
   Хорошее у Вас портфилио, особенно понравилась Fiery Franco. Вопрос : Это вектор или растр?
  (нубский вопрос, но всё же  ) 
 
 Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:55 |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Так - так, второй комментарий... 
 Quote Давай, дасвиданья! Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.
А теперь посмотрим на шестой...
 
 Quote нужно сначала хотя бы немного освоить один, а потом можно идти и ко второму. Не забудьте, сверху написаны причины выбора того или иного редактора!Ну а раз у меня в целях нужно сначала освоить ТОЛЬКО один (хотя бы немного) и рассуждения смешные, то предлагаю Вам написать свой ответ, который соблюдает правила этого предложения.
 
 
 Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:49 |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 7 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Для начала отличный выбор - лист бумаги и карандаш. Все остальное не принципиально. И это ты тоже знал бы, если бы поискал в интернете Ты же почему то не задаешь вопроса "што лутше кисть или карандаж?"
Хотелось бы подправить, рисовать не умею только на компьютере, на листке более - менее
   А вот теперь Вы бы могли ответить на вопрос! А если есть ещё замечания, то пишите, отвечу на все.
 Добавлено (18.07.2012, 22:40)---------------------------------------------
 
 Quote Башкорт малай? Халяр нисик? Юк, минем туган як - Казань. Бу татар теле.
 Добавлено (18.07.2012, 22:42)---------------------------------------------
 
 Quote Изучай сразу оба редактора, Сал правильно говорит. Хоть и грубо. Слишком грубо, нужно сначала хотя бы немного освоить один, а потом можно идти и ко второму. Не забудьте, сверху написаны причины выбора того или иного редактора!
 |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Давай, дасвиданья! Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.
А вы не могли подумать, что это выбор только для начала? Потому что рисовать я не умею вообще.
 
 Шүңа күре үзең әйдә саубул!
 |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 9 | Тема: Выбор пути :) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Хотелось бы спросить у форумчан, какое из этих направлений, по вашему, лучше и перспективнее - Попробовать освоить векторный редактор или растровый? Вопрос задаю не зря, так как есть причины выбора именно этого редактора у обоих сторон, а именно : 1.Освоив векторный редактор, можно попробовать себя на микростоках и фотобанках, а также на заказ. В геймдеве реже используются(а может быть и вообще не используются!).
 2.Растровые редакторы не могут быть использованы для микростоков и фотобанков, заказов больше и используются в геймдеве ( для пиксельной графики и тому подобное ).
 Что посоветуете из этого выбрать? Оба варианта практически равны по причинам и хотелось бы, чтобы Вы помогли начинающему game developer'у...
 
 
 Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:01 |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос новичка |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В контакте можно добавлять только Flash - игрушки, а конструкторов Flash - игрушек, насколько я знаю, не существует   |  |  |  |  |  | 
| Goliath | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 11 | Тема: Во что играете сейчас? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Играю в основном в инди - игры, а именно : Soldat2D, Cortex Command, Minecraft, ToriBash + Rome: Total war ( но мне больше нравится Medieval 2 total war Kingdoms, душа тянется к тем временам  , но нет возможности...) |  |  |  |  |  
 |