Четверг, 25 Апреля 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Goliath [11]
Результаты поиска
GoliathДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 1 | Тема: преемущества adobe flash CS6 над flash develop
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flex sdk вроде бы должен быть во flashdevelop/tools/flexsdk.
GoliathДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:33 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
GoliathДата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Твоя нести ересь, сколько флеш игр используют вектор? Или флеш это уже не гм-дев. Да и в веб вектор как минимум на 50% занимает свое место.

Ну извини, не знал, что во Flash - играх используется вектор

Добавлено (19.07.2012, 14:32)
---------------------------------------------

Quote
оба на, татарча мин гена тугел сойлэшэм монда

Мин да татарча начар сөйләшем, чөнки мин чиста рус малае biggrin

Добавлено (19.07.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Quote
если таким образом рассуждать, то зачем тогда вообще жить.

Согласен, человек же изначально не может круто рисовать - он практикуется, обучается и так повышает свои навыки.
Яркий пример :
Ну а вообще - если не умеешь программировать - забей на то и на другое.
Значит, человек при рождении изначально должен уметь программировать, допустим на С++ и ASM? biggrin
GoliathДата: Четверг, 19 Июля 2012, 08:52 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне лень читать, но ему ведь уже кто-то объяснил, что он сначала должен научиться просто рисовать, хотя бы карандашём?

А вот теперь прочитайте!

Добавлено (19.07.2012, 08:40)
---------------------------------------------

Quote
Вопрос - какого типа игры создавать хочется?

Первая будет скорее всего в пиксель - арте, ну и там соответственно нужно будет осваивать растровый. Но это не точный ответ! smile

Добавлено (19.07.2012, 08:52)
---------------------------------------------
DeusEx-12, заниматься только рисованием я не буду, а применять я это буду для персонажей и т.п. в своих будущих играх (надеюсь).

GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
В общем, начинай с векторного. Хотя не вижу причин не купить/скачать по хорошему самоучителю по обеим программам. Одно другому не только не мешает, но и помогает.

Ну, посмотрим smile
А векторным редактором будет inkspace.
Но на этом тема ещё не закончена, ответ конечно есть, но всего лишь один...
цель - научится рисовать, применять это в играх и возможно даже на этом зарабатывать... happy
Хорошее у Вас портфилио, особенно понравилась Fiery Franco. Вопрос : Это вектор или растр? biggrin (нубский вопрос, но всё же smile )


Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:55
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так - так, второй комментарий...
Quote
Давай, дасвиданья!
Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.

А теперь посмотрим на шестой...
Quote
нужно сначала хотя бы немного освоить один, а потом можно идти и ко второму. Не забудьте, сверху написаны причины выбора того или иного редактора!

Ну а раз у меня в целях нужно сначала освоить ТОЛЬКО один (хотя бы немного) и рассуждения смешные, то предлагаю Вам написать свой ответ, который соблюдает правила этого предложения.


Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:49
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 7 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала отличный выбор - лист бумаги и карандаш. Все остальное не принципиально. И это ты тоже знал бы, если бы поискал в интернете
Ты же почему то не задаешь вопроса "што лутше кисть или карандаж?"

Хотелось бы подправить, рисовать не умею только на компьютере, на листке более - менее biggrin
А вот теперь Вы бы могли ответить на вопрос! А если есть ещё замечания, то пишите, отвечу на все.

Добавлено (18.07.2012, 22:40)
---------------------------------------------

Quote
Башкорт малай? Халяр нисик?

Юк, минем туган як - Казань. Бу татар теле.

Добавлено (18.07.2012, 22:42)
---------------------------------------------

Quote
Изучай сразу оба редактора, Сал правильно говорит. Хоть и грубо.

Слишком грубо, нужно сначала хотя бы немного освоить один, а потом можно идти и ко второму. Не забудьте, сверху написаны причины выбора того или иного редактора!
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Давай, дасвиданья!
Любой специалист по компьютерной графике владеет минимум двумя-тремя графическими пакетами. Один обязательно растр, второй обязательно вектор. Ты бы это знал, если бы вместо создания глупых тем на игростроительном форуме попытался поискать профильную инфу в интернете.

А вы не могли подумать, что это выбор только для начала? Потому что рисовать я не умею вообще.
Quote
Давай, дасвиданья!

Шүңа күре үзең әйдә саубул!
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 9 | Тема: Выбор пути :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Хотелось бы спросить у форумчан, какое из этих направлений, по вашему, лучше и перспективнее - Попробовать освоить векторный редактор или растровый? Вопрос задаю не зря, так как есть причины выбора именно этого редактора у обоих сторон, а именно :
1.Освоив векторный редактор, можно попробовать себя на микростоках и фотобанках, а также на заказ. В геймдеве реже используются(а может быть и вообще не используются!).
2.Растровые редакторы не могут быть использованы для микростоков и фотобанков, заказов больше и используются в геймдеве ( для пиксельной графики и тому подобное ).
Что посоветуете из этого выбрать? Оба варианта практически равны по причинам и хотелось бы, чтобы Вы помогли начинающему game developer'у...


Сообщение отредактировал Goliath - Среда, 18 Июля 2012, 22:01
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос новичка
был не раз
Сейчас нет на сайте
В контакте можно добавлять только Flash - игрушки, а конструкторов Flash - игрушек, насколько я знаю, не существует smile
GoliathДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 11 | Тема: Во что играете сейчас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играю в основном в инди - игры, а именно : Soldat2D, Cortex Command, Minecraft, ToriBash + Rome: Total war ( но мне больше нравится Medieval 2 total war Kingdoms, душа тянется к тем временам biggrin , но нет возможности...)
Форум игроделов » Записи участника » Goliath [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг