Четверг, 28 Марта 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Уроки рисования. С чего начать?
Уроки рисования. С чего начать?
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Задам довольно банальную тему. Подскажите пожалуйста действительно легкие уроки рисования (под "легкие" я не подразумеваю, что я не буду стараться и учиться).
Нужна игровая графика, но её нужно нарисовать (очень надоело использовать ресурсы из других игр (например Космических Рейнджеров 2)).
Сам я совсем недавно взял небольшой "кусочек сыра" в игростроении на С++. Помогите, пожалуйста. Очень беспокоит этот вопрос.
Если найдется человек, который научит - будет вообще превосходно. Пожалуйста, помогите мне
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 2
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Пиксель-арт, растр или вектор? smile

PixelPong - готов
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
GrossCage, не пиксель-арт это точно (ничего против не имею, мне он нравится. Просто цели не те)
А вот между растровой и векторной графикой придется мне выбирать... Наверное к вектору тянет меня сильнее
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:02 | Сообщение # 4
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Ну, если не пиксель-арт, то это не ко мне smile

PixelPong - готов
НохчиДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GrossCage, а если пиксель-арт?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Жду других ответов
anton-garДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:07 | Сообщение # 7
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Saitei, для начала вам потребуется научиться рисовать просто на бумаге - построение на плоскости потом в объёме геометрических фигур, потом переходить к миксовке этих фигур (это и есть какие-то предметы) и так шаг за шагом.
В векторе какой стиль - мультяшный или нет?


iLORdДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:08 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот:


Я ни разу не рисовальщик, но как программисту мне понравилась вот эта статья, тут всякие основы рисования вообще затронуты.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
anton-garДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:10 | Сообщение # 9
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
В интернете на этот счёт много информации и уроков.

Добавлено (21.06.2012, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
Я ни разу не рисовальщик, но как программисту мне понравилась вот эта статья, тут всякие основы рисования вообще затронуты.

Статья, правда, хорошая - в своё время сам её читал.


SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
pixel-art сложнее\проще?
romgermanДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:21 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, могу посоветовать два очень хороших сайта VectorTuts и PsdTuts. Я бы выбрал растр, вектор сейчас только если для абстрактных бакграундов подходит, ну и для флеш игр.А в растре безграничные возможности. Так, что бери псд тутс под руку и вперёд рисовать! smile

Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 21 Июня 2012, 21:35
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
псд тутс под руку и вперёд рисовать!

Ага, побегу)) Ну... Спасиб, попробую (никогда не считал, что умею рисовать)
VadichДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, покажи примеры графики, наподобие чего ты хотел бы делать.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
anton-garДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 14
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
demiart.ru

SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Vadich, подчеркиваю "хотел бы". Очень нравится космос, планеты и космические корабли



Ну а пока что рассчитываю на мало что... Надежда угасает. Но огонь в сердце есть. Обожаю космос. С++ я начал учить тоже с целью создать космическую игру

Добавлено (21.06.2012, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (Saitei)
Vadich, подчеркиваю "хотел бы". Очень нравится космос, планеты и космические корабли

*ух сейчас и тапок посыпется. ОООООООООООООХ* Но так я ХОТЕЛ БЫ, но сейчас я на это НЕ РАССЧИТЫВАЮ
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 16
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saitei, первое - раст, второе - 3D модель. Вектора я тут не увидел. Может и не нужен он тебе?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ShadowZiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Saitei, первое - раст, второе - 3D модель. Вектора я тут не увидел. Может и не нужен он тебе?

Первое отфотошопленный колаж (хотя да растр)
второе тоже растр скетч неочень удачного космического корабля
Jon®Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:19 | Сообщение # 18
Painter
Сейчас нет на сайте
Saitei, Советую выбрать photoshop, изучить основы света и тени.
Ну а так как тебе нравиться космос, зайдешь на этот сайт,вот там можно подыскать уроки на эту тему.
Там и сильно рисовать не надо уметь, чтобы создавать твой любимые планеты, научишься применять кое-какие эффекты и дело в шляпе.


Сообщение отредактировал Jon® - Пятница, 22 Июня 2012, 00:22
romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:33 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Photoshop-Master.ru
TideSДата: Пятница, 22 Июня 2012, 01:34 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://2dgameartforprogrammers.blogspot.co.uk/

Палю годноту.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Уроки рисования. С чего начать?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг