Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:59 | Сообщение # 141 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ладно, бог с ними, с подписями. Вот моя работа, называется "Лейка дрейфит"
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:11 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно xD
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Rain123654 | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:44 | Сообщение # 143 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) "Лейка дрейфит" как увидел чуть со стула не упал
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:41 | Сообщение # 144 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scottys) прикольно xD Quote (Rain123654) как увидел чуть со стула не упал Спасиб ребят, рисую фиговенько конечно, поэтому стараюсь юмором выкручиваться
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:54 | Сообщение # 145 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё нарисовал недавно:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 05 Февраля 2010, 16:56 |
|
| |
Scottys | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:40 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тож хорошо нарисовано, ток трещины в земле не к месту, раз пустыня, нарисовал бы, типа ноги в песке зарылись немного
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:42 | Сообщение # 147 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scottys) ок трещины в земле не к месту, раз пустыня, нарисовал бы, типа ноги в песке зарылись немного Это ты правильно подметил, я хотел это исправить, но потом переключился на лазер, а про трещины и забыл совсем Вот попробовал чуть по другому:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 05 Февраля 2010, 19:17 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:48 | Сообщение # 148 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, прикольно. Купишь планшет и сразу в гору Тыц
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 05 Февраля 2010, 18:49 |
|
| |
NoGiN | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 149 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, а в первом рисунке чо за монстр?)
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:23 | Сообщение # 150 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| dashhard, да уж... глянул я на твой первый рисунок и подумал что мне надо было своего робота целиком в песке утопить
портфолио - 3d графика
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:28 | Сообщение # 151 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, почему? NoGiN, Слиим, дух болот из "Kings Bounty"
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:28 | Сообщение # 152 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё нарисовал(особо не заморачивался, по стилю ближе к Borderlands, хотя там и не было авиации, насколько я помню):
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:30 | Сообщение # 153 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Yani-X, почему? Шоб глаза не мозолил
портфолио - 3d графика
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 21:20 | Сообщение # 154 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Шоб глаза не мозолил XD Да не, наоборот, очень хороший рисунок. Quote (Yani-X) Вот ещё нарисовал Вот с самолётиком лажанулся малось. Ты бы мог и лучше. И на бордерлендс совсем не похоже (на такое (Pixel Shading) способен только 3D редактор, но не фшоп)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 155 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Вот с самолётиком лажанулся малось. Ты бы мог и лучше. Не лажанулся, а схалтурил Вначале была интересная идея, но потом у меня случился приступ лени и трындец
портфолио - 3d графика
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:31 | Сообщение # 156 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, не поверишь, но у меня всегда так. Рисую от балды, думаю мало. Раньше, когда начинал, рисовал с упорством. А теперь достигнул какого-то уровня и всё, "трындец") P.S. Впринципе Пиксель Шэйдинг можно изобразить в 2D. Если подумать, не так уж это и сложно...В теории по крайней мере
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 05 Февраля 2010, 23:32 |
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 11:58 | Сообщение # 157 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| cерьёзный товарищь
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 13:16 | Сообщение # 158 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Не было что делать, тоже набросал на скорую руку
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 14:38 | Сообщение # 159 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Assasin, нехилый бот А вот моя работа(так сказать дань проекту с неизвестной судьбой):
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|