Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:46 | Сообщение # 3921 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vadich, стильно, красиво, с дотошным вниманием к деталям) молодец)
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:45 | Сообщение # 3922 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Небольшая зарисовка.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:52 | Сообщение # 3923 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| очень мило
|
|
| |
UserName | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 06:56 | Сообщение # 3924 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Музей, 2006 год.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Четверг, 08 Марта 2012, 06:59 |
|
| |
boymove | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 04:57 | Сообщение # 3925 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 3926 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| boymove Топор висит в воздухе, автомат, видимо, зомби-вампир-приведение, ибо не отбрасывает тень. Задумка ясна, но с помещением предметов в пространство ты явно зафейлил.
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 3927 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Кажется я подсел. Зарисовка с названием "2 Мира" или просто картинка без смысла (и возможно уровня новичка), но в стиле дарк.
|
|
| |
Rain123654 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 3928 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мое небольшое творение
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
Сообщение отредактировал Rain123654 - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:18 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:17 | Сообщение # 3929 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, что ты творишь с анатомией?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Rain123654 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:19 | Сообщение # 3930 |
участник
Сейчас нет на сайте
| плевал я на анатомию , я не проф. а так любитель
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 3931 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) плевал я на анатомию Quote (Rain123654) Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид Quote (Rain123654) плевал я на анатомию
|
|
| |
Rain123654 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:38 | Сообщение # 3932 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ничего не меняется ... я в шоке
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 3933 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) плевал я на анатомию , я не проф. а так любитель Тогда хотя-бы пропорции учёл-бы, в остальном вроде норм. Особенно детализация.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Rain123654 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 01:13 | Сообщение # 3934 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хоть кто то оценил
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
|
|
| |
WiseDragon | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 3935 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, у тебя проблема с динамикой и движением. На втором рисунке нужно исправить кисти рук, наклон персонажа (а то плечи у него разные). В общем то неплохо.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 3936 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) плевал я на анатомию Не оправдывайся.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Naza | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 3937 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, понравился первый.
|
|
| |
WiseDragon | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 3938 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, вот примеры рисования элементов одежды (складок в данном случае):
Поработай используя эти примеры.
Сообщение отредактировал WiseDragon - Среда, 14 Марта 2012, 15:34 |
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:18 | Сообщение # 3939 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Не оправдывайся Ты сам свою работу покажи где соблюдены все правила анатомии,умник. Quote (_LeVoID_) Не оправдывайся Он и не оправдывается.
Сообщение отредактировал Jon® - Среда, 14 Марта 2012, 17:20 |
|
| |
max1m97 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 3940 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WiseDragon, вау! Великолепно!
|
|
| |