Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
boymove | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 2361 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попытался изобразить текстуру Добавлено (22.04.2011, 21:05) --------------------------------------------- дверь
Моя первая поделка Моя вторая поделка
Сообщение отредактировал boymove - Пятница, 22 Апреля 2011, 20:08 |
|
| |
LV2013 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:54 | Сообщение # 2362 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| boymove, а работы с каждым разом все круче. А дверь вообще супер
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 2363 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Починил наконец сканер. Да-да, анатомии здесь нет. Одна только каляка-маляка :з
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
|
LV2013 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 2365 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Интерфейс слабовать а так если ее доработать то я бы пользовался для зарисовок набросков или заметок. Жду обновления программы.
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
|
GECK | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 07:13 | Сообщение # 2367 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, мне нравится)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Deadiblo | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 07:36 | Сообщение # 2368 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:16 | Сообщение # 2369 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| В общем, есть специальные достижения, которые получаешь во время боя. И вот когда их получаешь - проигрывается вот такая анимация.
You Take My Breath Away
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:36 | Сообщение # 2370 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, прикольно!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Natashka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 2371 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (23.04.2011, 10:45) --------------------------------------------- урраа! и я могу во флеше рисовать !!!!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:33 | Сообщение # 2372 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Неееет, всё-таки я вернусь к своему ФШ, не могу я разобраться в флеше.... А что непонятно? Ты спрашивай.... Я неплохо разбираюсь в инструментах рисования.
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 13:23 | Сообщение # 2373 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Ребята, что-то тема с пиксель артом лежит, может апнет кто? Добавлено (23.04.2011, 13:23) --------------------------------------------- Ахахаха в спешке:D Руки не правильно пошли За минут 10 склепал на Macromedia flash 8 Добавлено (23.04.2011, 13:23) --------------------------------------------- Никто не знает почему при экспорте в .gif Fps сильно падает?
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 23 Апреля 2011, 13:36 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:13 | Сообщение # 2374 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) А что непонятно? Ты спрашивай.... Я неплохо разбираюсь в инструментах рисования. Да не, рисовать не проблема, а вот анимация у мну не выходит.... долгая история вообщем...Добавлено (23.04.2011, 14:13) --------------------------------------------- Natashka, Классные рисунки, особенно последний!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 2375 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, погоди а в анимации какая проблема? ты попытайся озвучить а я посмотрю что могу посоветовать. Добавлено (23.04.2011, 14:55) --------------------------------------------- vicu2010, 4 минуты обычный motion
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:38 | Сообщение # 2376 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, скелетная?
все серо и пусто
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 2377 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, нет Tween . Я принципиально сижу на 8 версии флеша. После того как 4кс раз 10 закрыла проекты с выдачей ошибки при использовании bone tool я забил на скелетную во flesh. Нужно будет скелетная сделаю в максе...
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 23 Апреля 2011, 15:49 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:18 | Сообщение # 2378 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Neia, Тоже в Macromedia flash 8? ))) Я всё анимирую покадровой анимацией vicu2010, Могу помочь со всеми видами анимации, кроме скелетной, так как опыта работы с ней практически нет, хотя могу создать анимацию и с его помощью. Качай Macromedia flash 8 скелетная тебе не будет нужна. Кстати видел заготовки всякой анимации в CS 5:) И ещё, если хочешь всё таки научится скелетной, то так и так придётся качать CS 5, там кстати прилагаются проекты с демонстрацией анимации и практически всех функций.Добавлено (23.04.2011, 18:17) --------------------------------------------- Neia, получилось очень классно, у меня нет опыта работы в анимации подобного рода ходьбы, поэтому плюсую. Кстати ступня тоже должна двигатся, но раз всего 4 минуты, то ладно) Добавлено (23.04.2011, 18:18) --------------------------------------------- Смотрю твоё читание книжек по всяческой анатомии не прошло даром:)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 2379 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Тоже в Macromedia flash 8? ))) да я на него после mx перешёл и как то прижился) Ас 3 я все равно не попбидю) А возможностей 8 мне хватает. Quote (Igroman) получилось очень классно, у меня нет опыта работы в анимации подобного рода ходьбы вот именно что ходьбы. Циклическая анимация всегда проще))) Обычное действие дается мне куда как сложнее.. Спасибо за плюс) К стати в tween анимации нет ничего сложного. Просто промежуточные кадры интерполирует (рассчитывает) сам флеш. Эта анимация содержит всего 4 ключевых кадра + повтор для зацикливания))) Все же кадровая анимация выразительнее... Но и время она требует куда как большего. Я имею ввиду с перерисовкой каждого кадра) В скелетная кстати еще проще) Там не надо следить чтобы объект не "проскальзывал" Но это уже детали)Добавлено (23.04.2011, 19:26) ---------------------------------------------
Quote (Igroman) Смотрю твоё читание книжек по всяческой анатомии не прошло даром:) я до сих пор их читаю)) Ну тут я честно говоря не стремился к соблюдению пропорций ) Потому как рисовал на глаз)
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 2380 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Да да, вижу. Движения каждой части очень простые, а в общем получается очень неплохо, надо бы самому потренероваться. Кстати Motion tween использую очень редко, он мне кажется не очень удобным во многих вещах, хотя в некоторых случаях он просто незаменим:).
This is MAGICKA!
|
|
| |