Среда, 26 Февраля 2020, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Советы и критика по улучшению ваших артов (к играм)
Советы и критика по улучшению ваших артов
DreamCraftДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку в темах пиксель-арт, концепт-арт и прочих встречаются работы довольно сомнительного качество (не всегда, конечно, но часто), а реакцией на них в 99% случаев становятся фразы "Ты круть, братюнь!" или что-то в таком же духе, то я думаю есть смысл создать эту тему.

Смысл заключается в следующем:
"Художник" выкладывает свою работу и, более опытные художники в ответ ему пишут критику, советы, пожелания и т.д.. Без оскорблений, лишних постов и прочей ненужной ереси. Только по теме! А может быть еще и овер сделают для наглядности wink
Этакая тема для новичков, где те смогут получить объектывную оценку своего творчества, что должно будет выглядеть не как "обсирание", а как профит smile
Поэтому, заходя в этот топик сразу выбирайте одну из двух ролей: либо вы художник, которому нужна помощь; либо вы бэтмен, готовый помочь отчаявшемуся художнику советами, критикой и т.д.
Если нуждающийся в помощи уже получил ответы на свои вопросы, то не нужно повторяться и добавлять лишние посты.

P.S. Надеюсь тема будет полезна как начинающим, так и более опытным особям (и давайте не забывать что создана она only для тех, кому действительно нужна помощь, а не для тех, кому лишь бы что-нибудь показать) ;]


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 25 Ноября 2011, 16:39
FerrumelДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
либо вы бэтмен, готовый помочь отчаявшемуся художнику советами, критикой и т.д.

А компетентность "бэтмена" не будет рассматриваться?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 25 Ноября 2011, 18:12
DreamCraftДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Думаю адекватный ответ от троллинга отличить будет не сложно ;]

А у меня есть вопрос smile
Есть картинка - менюшка.

Слева наверху - логотип игры и кнопка "мор геймс" (ссылка на сайт чпонсора). И, дальше идут кнопки:
- плей (откроет окно выбора уровней (отдельно))
- скор & - шестеренка = откроют окошко рейтингов или окошко настроек.
Окно по идеи откроется внизу ~ вот так:

Когда какое-нибудь окошко из этих двух открыто - меню выглядит гармоничным, но вначале, без открытого окошка внизу оно какое-то "кривое". Меня особенно смущает правый нижний угол (ну и центр).

Что можно сделать? Изменить полностью задник (перерисовать)? Может добавить что-нибудь для оживления нижней части (анимации\интерактив)? Есть идеи\предложения?)
Serj-XДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Плохо рисую рисунки с видом сверху

например вот:



Хотелось бы узнать что ни так, потому что острое ощущение что чего то не хватает.


Красота в мелочах.

Сообщение отредактировал Serj-X - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:44
SchattenKatzeДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, В центре пусти анимацию бегущей речки. Птички, которые сидят на ветках и / или потом улетают. Плывущий задник, искры от летящей бомбы оживить, божья коровка пускай бежит прочь, листья на самом переднем плане колышутся! smile

Сообщение отредактировал SchattenKatze - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:57
DreamCraftДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Цвета слишком тусклые + в целом подобраны довольно странно smile
ТДС, кстати, даже у довольно опытных художников много вопросов, так что по моему ты зря начал рисовать дома сверху.
Ну и, продолжу. Крыша слишком однородная. Покрой ее черепицей какой-нибудь. И, главное - освещение. Не забывай откуда падает свет и рисуй правильные тени; это потом можно красиво обыграть, например, падающим светом из окна\двери, который мы видим через дыру в крыше - выглядеть будет эффектно.
В общем если ты что-то рисуешь - сразу продумай его форму и куда оно отбрасывать тень будет :] а то у тебя объема почти нету.

P.S. Вопрос про меню закрыт smile переделал уже.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:08
FerrumelДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S. Вопрос про меню закрыт переделал уже.

Я все таки выскажусь, может на будущее пригодится.
Вся основная масса смещена наверх, внизу глазу зацепиться не за что. Вот если бы травка внизу (что на переднем плане), обладала бы такой же четкостью и детализацией как менюшки наверху, все стало бы совсем хорошо.

Serj-X, попробуй поработать с текстурами.


все серо и пусто
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Что же... попробую и я...

У меня тоже проблема с меню..
Решил сделать аля Варкрафт3. Попытаюсь объяснить в несколько строк.
Как и в варкрафте, тут тоже задний фон выполнен в 3д, камера летает по орбите вокруг блоков.
Будет логотип игры, примерно таких же размеров как сейчас на концепте. Кнопки выпадают с верху с кучей твин эффектов + обратная кинематика. Так как как кнопка "плей" главная, то шрифт в ней немного больше. При нажатии на определенную кнопку, все (кроме заднего фона) со свистелками и перделаками улетает в верх, и на их место появляется новый контент... Короче все как в варике...
И теперь о главном. Что-то мне кажется что все это не то...
Выглядит оно как то вообще никак...
Может кто подскажет...

Размер флешки айфоновский - 480*320, и сама флешка на вебресурсе будет одета в айфоновский скин... С таким разрешением много не разгуляешься, но все таки хочется что-бы 3д бекграунд был виден, и кнопки не закрывали его очень сильно...

Надеюсь на помощь...


@noTformaT
SaladinДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:00 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лично мне кажется, что в конкретно этом скрине логотипу место под меню а не в углу. Если уж так хочется показать игровое поле, то незачем его закрывать еще и логотипом. Выделил место сбоку и отлично. В идеале неплохо смотрелся бы логотип, к которому снизу как сейчас привязаны кнопки.
Есть еще претензии к цветовой гамме, но это я так понимаю вряд ли заставит ее сменить. В целом цвета неудачные, грязные. Действует на нервы, глаз не выделяет что-то конкретное на картинке. Я бы сделал все намного ярче. Желтый как на кнопках меню, коричневый понасыщеннее, зеленый на цвет сочной травы а не зеленки как на картинке. Должно смотреться сочно.

Добавлено (04.12.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Для наглядности:


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Советы и критика по улучшению ваших артов (к играм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг