Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Графика в платформере
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GECK, я не играл в такую...
Не важно, главное сейчас мне нарисовать спрайты и начать разработку... А там, если проект многим понравится, куплю планшет (финансы позволяют)

Добавлено (05.02.2011, 21:11)
---------------------------------------------
lietuonis, хорошие спрайты, что сказать: _http://www.google.com.ua/images?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi

lietuonisДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:08 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
кстати, у меня тоже с графикой проблемы ), но как то раз засел и начал пикселями рисовать (точнее pencil в фотошопе), для первого раза мне нравится. Главное засесть и погрузится в процесс рисования)
VickaДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:14 | Сообщение # 23
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Я хотел бы нарисовать персонажа 50х50, с "овальным" типом тела... Улыбка широкая, перс смотрит направо.

почему то я представил вот такое существо)


XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, не то... Вообщем вижу, описать этого ГГ я вам не смогу... Тогда 50х50, персонаж, по форме, похож на пень, только с глазами и улыбкой (без гнилых зубов пожалуйста :D) По аналогии набью руку на листе бумаги и буду выробатывать себе стиль
lietuonis, пиксель-арт мне не нужен, я им когда-то занимался... Вещь очень хорошая, но времени много занимает...
VickaДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 25
Another ART
Сейчас нет на сайте
XCode, ну что же ) Тогда удачи в начинаниях) Да прибудет с тобой Сила, юный подаван)

SlavecДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:28 | Сообщение # 26
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
В целом, для игры можно делать "заглушки". То есть, черновые спрайты, наброски. И очень неплохо получается. Ведь, можно попросить у людей помощи, которые (при наличии хотя бы примитивной модели игры) помогут с рисованием.
Да и вообще, это дело саморазвития. Можно хотеть и развиваться, а можно не хотеть и стоять на месте, упираться и ничего не делать. Психология. Надо просто верить в себя.
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Slavec, я верю. Но как только начинаю рисовать нечто живое, понимаю, что в рисовании я - чайник. Ну чтож... Попробуй набросать на листок бумаги, потом слоями перекопировать спрайт

Добавлено (07.02.2011, 21:00)

Так и не смог нарисовать героя к платформеру. Аптечки, блоки, камни я рисую очень хорошо, но на нечто "живое" мне не хватает фантазии. Я не исключаю тот факт, что у меня руки растут не из того места. Арты также неудачно рисуются. Подскажите, по какой методике работаете вы? Я, например, в Paint делаю некоторые штрихи черепа для будущего арта, потом гружу в Photoshop CS 2 (Старый, но он мне нравится) и назначаю слою с черепом непрозрачность на ~25%. Далее я создаю новый слой и, c ~60% нажатия на кисть, обвожу линии и вырисовываю глаза, брови, волосы и т. п. Такие уточняющие слои я могу делать до бесконечности, но мои поправки делают рисунок только хуже.

Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:01
VintДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

за 5 минут накалякал)))


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:38
SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 29
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Создание спрайтов... хм... опишу процесс создания спрайтов так как это делаю я. Мне не так привлекательны спрайты которые слеплены из кусочков (отдельные части объедены в программе и и двигают их для создания анимации) поэтому я за по кадровую анимацию... для начала рисуем макет:

Далее обводим и делаем рассортировку по кадрам:

И на конец все это разукрашиваем...

Я немного приловчился и на создания (от эскиза до конца) одного кадра, уходит где-то от 5 до 20 минут (в этом наборе) поэтому судите сами что стоит сделать "неплохо" (анимированный) спрайт.


https://vk.com/g_sholar
FerrumelДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фига се.
Sholar, А расскажите такое, обводка делается карандашом? А каким образом идет покраска? просто заливка? затем корректировка другими цветами?
Как идет борьба с неровными краями (лесенкой).?


все серо и пусто
VickaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 31
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, если я тебя правильно понял про лесенку то посмотри тут

vergil010Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 32
3D master
Сейчас нет на сайте
XCode, если думаешь продавать - платформеры сейчас не продаются ни в коем виде.
Инфа от алавара, бигфиша, и десятка крупных игровых площадок.


skype: vergil010
horaxДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 33
TheLord
Сейчас нет на сайте
vergil010, а как же - Бравые гномы? Яркая и весёлая аркада. Правда, последняя версия(Храбрые гномы: Крадущиеся тени) - уже 3D. Если делать игру для детей, и делать хорошо, - можно и продать. Платформер/аркада, для дошкольников - самое то.
Бравые гномы:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 08 Февраля 2011, 11:32
SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 34
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ferrumel
Quote
А расскажите такое, обводка делается карандашом?

Да, по эскизу карандашом в 1 пиксель обводится.

Quote
А каким образом идет покраска?

На все тайлы персонажей, наносится основные цвета, а после второй шаг, это нанесение тени и света цвета, третий шаг работа с контуром (то что тебе дал Neia)

Quote
XCode, если думаешь продавать - платформеры сейчас не продаются ни в коем виде.
Инфа от алавара, бигфиша, и десятка крупных игровых площадок.

спрайт это не есть платформер... рисование спрайтов неотделимая вещь любого другого жанра и типа игры... (сумничалгг)

ПС когда я только начинал рисовать спрайты, искал простые способы, рисовал по кускам героев, использовал костную анимацию (3д)... но желаемого результата не добился (все выглядело както просто и скучно), и я решил найти легкий способ рисования вот такого по кадрового метода... искал искал... но просто пути нет (!!!), каждый кадр нужно рисовать в ручную. Поэтому если вы собрались рисовать спрайты (анимированные в частности) готовтесь в часам задродства...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 11:40
VintДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:39 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, где такое написано. smile

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
GECKДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
платформеры сейчас не продаются ни в коем виде.

Супер мит бой?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
XCodeДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, наброски мягкой кистью делать?
SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 38
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Sholar, наброски мягкой кистью делать?

Карандаш+сканирование или мягкая кисть.


https://vk.com/g_sholar
nonameДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:50 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а может кто-нибудь подсказать, где взять наборы спрайтов для платформера?

просто я хочу, для начала, отработать код, а потом уже искать художника- когда будет игра, которой можно его заинтересовать.

и, конечно, интереснее и понятнее работать с анимированными спрайтами, а не с кружочками/квадратиками, которые я могу нарисовать. и вообще- не вижу смысла на данном этапе тратить время на рисование. хочу готовых спрайтов.

подскажите, где взять хорошие ресурсы, плизз..


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг