Суббота, 20 Апреля 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Графика в платформере
Графика в платформере
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я придумал очень интересную, оригинальную идею для своей игры! Она красочна не сюжетом, а геймплеем. На энтузиазме зашёл в Photoshop и начал делать плитки с разрешением 50х50. В итоге очень паршивые получились:


Я осыпал много брани на себя, говоря, мол: "Это похоже на самый уродливый камень". В итоге пришел к выводу: "Ничего, потом заменю!". Далее я начал делать ГГ, который будет прыгать по этим "каменным" плитам)))
Но у меня ничего ен получилось. Пожалуйста, расскажите, а как вы рисуете спрайты к платформерам?


Сообщение отредактировал XCode - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:11
VickaДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
если ты рисовать умеешь ты нарисуешь любой спрайт) на крайняк посмотри как делают другие в их играх и нарисуй подобие)

GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, Я считаю, что если твой камень красиво раскрасить, то нормально получится. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Neia, понимаете... У меня нет чувства стиля... Неплохо было бы посомтреть на примеры, у вас есть какой-то?
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 5
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
XCode, Photoshop для растровой графики, чаще всего в продвинутых платформерах и инди играх используется векторная графика аля Abobe Illustrator,но и через photoshop можно сделать не плохую ,
А вообще больше зависит от рук а не от программы, biggrin
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, ну вот, как-то так:
Paint, 48x48.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:08
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 7
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
понимаете... У меня нет чувства стиля... Неплохо было бы посомтреть на примеры, у вас есть какой-то?

Я черпал вдохновение из Teeworlds , попробуй тоже smile и самое главное графика которая там делается элементарно, 2-3 слоя smile в фотошопе


Сообщение отредактировал AlexSmart - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*Упал со стула от хохота, начал биться головой об пол* Явно фантазия шалит! biggrin


PS обязательно посмотрю Teeworlds, может и вдохнвоение ко мне прийдёт)
аТнОтХоАн, ого! Через стиль слоя делал? <-Не увидел "Paint", ты по-пиксельно рисовал? О_о


Сообщение отредактировал XCode - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:12
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
аТнОтХоАн, ого! Через стиль слоя делал? <-Не увидел "Paint", ты по-пиксельно рисовал? О_о

Нет, не через слои. На несколько слоев обводил камень к центру, в середине кривая диагональ и заливка в 2 цвета. Готово smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:16
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну вот моя пародия:

*Косится на свой талант рисовать уродилвые спрайты* Теперь... Это... Похоже на ящик... Повезло, что не на камень... У меня скоро психоз будет :D
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот, видишь, получается, а ты говоришь... smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну персы у меня точно не выходят... Посмотри чуть выше - поймёшь)
Я хотел бы нарисовать персонажа 50х50, с "овальным" типом тела... Улыбка широкая, перс смотрит направо. Пример есть? Google подобных не находит
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
с "овальным" типом тела...

Человека нужно изобразить?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlexSmartДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 14
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
аТнОтХоАн, ну персы у меня точно не выходят... Посмотри чуть выше - поймёшь)
Я хотел бы нарисовать персонажа 50х50, с "овальным" типом тела... Улыбка широкая, перс смотрит направо. Пример есть? Google подобных не находит

Купите планшет и не парьтесь с мышкой smile
XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет, не человека
AlexSmart, посоветуйте хороший

Добавлено (05.02.2011, 20:41)
---------------------------------------------
->
Так лучше?

GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, по-любому up

Добавлено (05.02.2011, 20:52)
---------------------------------------------
XCode, что-то похожее на монстра, я думаю:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:53
lietuonisДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте

А что тебе именно надо? описал бы окружение где происходит действие, определи что ты хочешь нарисовать,
потом в гугл по картинкам
например для платформера запрос "платформер 2d графика" и тд, сначала попробуй скопировать, потом нарисуй свое

XCodeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lietuonis)
платформер 2d графика

по запросу первая тема - нашего форума.
Quote (lietuonis)
А что тебе именно надо? описал бы окружение где происходит действие, определи что ты хочешь нарисовать, потом в гугл по картинкам

никакого сюжета. Есть плитка где стоит игрок, а где-то в далеке плитка с выходом из уровня. нам даётся N'ое количество обьектов, чтобы проделать себе дорогу дальше, после чего можно начинать играть (а по пути будут ловушки)
Quote (аТнОтХоАн)
XCode, что-то похожее на монстра, я думаю:

мне монстра тоже не надо )) Я даже не знаю как это создание в моём воображении назвать...
GECKДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Есть плитка где стоит игрок, а где-то в далеке плитка с выходом из уровня. нам даётся N'ое количество обьектов, чтобы проделать себе дорогу дальше, после чего можно начинать играть (а по пути будут ловушки)

Кактусовский Block on! напомнило сильно.

Ну и тайл:
Так по теме пошариться, можно и всю графику на платформер собрать)


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 05 Февраля 2011, 21:19
lietuonisДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:09 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда сделай игру черно белой ))

Quote (lietuonis)
Quote (lietuonis)
платформер 2d графика

по запросу первая тема - нашего форума.

Quote (аТнОтХоАн)
гугл по картинкам
!!!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Графика в платформере
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг