Суббота, 08 Мая 2021, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как рисовать тайлы? (Как рисовать тайлы?)
Как рисовать тайлы?
XPlayДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 1
творец
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Посоветуйте какие есть способы (а может и уроки) по созданию тайлов с бешовной стыковкой.

Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:41
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:33 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
XPlay, каких конкретно тайлов, тайлы ведь разные бывают smile вообще лучше примерчик.

You Take My Breath Away
XPlayДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:40 | Сообщение # 3
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
XPlay, каких конкретно тайлов, тайлы ведь разные бывают вообще лучше примерчик.

Абсолютно любых,стиль графики также не имеет значения,главное сам принцип бесшовности как его выполнять,может есть хитрости или трюки чтобы сделать этот процесс проще.


Бек :)
FlowДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 4
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Могу сказать, как делать текстуры:
1. Рисуешь текстуру.
2. Режешь её на 4 части (На разные слои)
3. Инвертируешь каждую часть по Горизонтали и Вертикали...
4. Убираешь шов, который теперь посередине....
5. Инвертируешь обратно.
В фотошопе, это можнос автоматизировать макросами...


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:57
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 5
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Да, в принципе та, все довольно просто smile
На примере флеша.
Нарисуй форму для будущего тайла. Состыкуй несколько пока одноцветных тайлов и потом рисуй внутри своего тайла нужную тебе текстуру smile
Выглядит это так

Идею понял? есть 1 тайл, скопировал его 5 раз smile расставил их как на картинке, открыл центральный и рисую текстуру так, чтобы она смотрелась "бесшовно" относительно соседних тайлов.
С изометрией принцип такой же.

P.S. Для рисования бесшовных текстур как-то скачивал вот эту прогу (хотя и не пользуюсь ей ))))


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:57
XPlayДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 6
творец
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, TheShowMustGoOn, спасибо за советы пошёл пробывать smile
TheShowMustGoOn, способ действительно интересный сенкс smile


Бек :)
Dash_ShepardДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 05:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё можно сдвигом сделать бесшовку. Двигаешь изображение по холсту на ~10px по горизонтали и вертикали, убираешь шов штампом или вручную и вуаля =)

Йа адекватный пушистег...
AilyДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 06:02 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, сдвигом удобнее всего (filter-offset), если у меня текстура 512х512 я сперва двигаю по горизонтали например на 256, убираю шов, потом по другой на 256, снова убираю. К стати, лучше штампа инструмент заплатка, выделяешь область шва вокруг криво, затем хватаешь выделение и сдвигаешь, чтобы узор и оттенок текстуры более-менее совпал, края штампа шоп автоматом сгладит.

BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
VadichДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 06:32 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://rutube.ru/tracks/1591775.html - вот урок от игромании по бесшовным текстурам, если хочется наглядности smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
XPlayДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:55 | Сообщение # 10
творец
Сейчас нет на сайте
Vadich, спасибо за видео урок smile
TheShowMustGoOn, ты ведь очень хорошо флеш знаешь. В нем есть инструмент штамп или заплатка как фш или чтото похожее??


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 28 Декабря 2010, 12:11
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 11
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
XPlay, Нет, если не ошибаюсь, то нету smile

You Take My Breath Away
XPlayДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 12
творец
Сейчас нет на сайте
Жаль а то я уже к флешу привыкать начинаю. Очень удобная весч. smile

Бек :)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как рисовать тайлы? (Как рисовать тайлы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг