Понедельник, 21 Июля 2025, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
kiber01Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 1901
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, персонаж для мульта твоего? smile что там с мультом то? я давно не слышал о нем ничего sad

моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:13
BarbatosДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 1902
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Модель - 25 минут
Текстура - 2 часа


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SlavyanOOsДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 1903
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
о боже, неужели?! там и нету перегородки ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ ТОНЕНЬКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ!!! она как и вся мелкая детализация добавляется в конце...

А, ну да.. Деталей мало.. Я даже не заметил, что она трехдверная. surprised Желаю домоделить smile
StivДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 1904
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, спс, но модель не для мульта, там для проекта одного типо Рпг жанр. А с мультом пока что ни чего нового, так как времени вообще нет как бы работа и подготовка к Новому году.... путям употребления в себя алкогольных напитков, в виде пива...
kiber01Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:00 | Сообщение # 1905
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
подготовка к Новому году.... путям употребления в себя алкогольных напитков, в виде пива...

да, это сложное занятие biggrin
Barbatos, модель красивая но вот это весь вид портит:
sad sad sad
Quote (SlavyanOOs)
Желаю домоделить

спс, но я не моделю её smile авто не интересно моделить ИМХО! smile


моя игра "car ball" тут:
HitguyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 1906
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
от мое творениена заказ

Stiv, посоветую подправить лицо.
Выглядеть должно как на картинке.

Бровей у товарища нет, только большие выделяющиеся надбровные дуги. Глаза посажены глубоко и не выглядят такими вылупленными. Неправильное расположение морщин на лбу. Он стар, поэтому волосы должны быть седые. Другая форма носа.
Цвет кожи у твоего творения получился, как у новорожденного младенца. Делай его темнее (темный загар, можно добавить серого или зеленого). Растительность на ногах сморится неестественно.
Товарищ в два раза шире, ноги более толстые, короткие, кривые и косолапые. Товарищ сутул (меняй костный скелет).

Все это разумеется на усмотрение заказчиков.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:19
StivДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 1907
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, cпс конечно но я не спрашивал, твоей корректировки. так и планировался, но потом все перешло в такое сушество что то типо Орка...к тому же потом я делал уже без этого псевдо красивого эскиза... На глаз главную концепцию понял и давай дерзать!!! А то для кого я делаю вроде нравиться, да и безплатные модели еще ни кому настроение не портили!!! Так что.... Увы ни черта я переделывать не буду, я и эскиз не просил у него в принципе.

Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:59
HitguyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 1908
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
так и планировался

Stiv, возможно я ошибся в заказчике.
Но если все-таки нет, то планировалось так, как отписал я. smile
Quote (Stiv)
Увы ни черта я переделывать не буду, я и эскиз не просил у него в принципе

Меня все это не касается. Не умеешь сейчас работать по скетчам, потом научишься. Это не тех.задание на фирме, за криворукость никто размазывать по клавиатуре не будет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:07
StivДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 04:23 | Сообщение # 1909
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Меня все это не касается. Не умеешь сейчас работать по скетчам, потом научишься. Это не тех.задание на фирме, за криворукость никто размазывать по клавиатуре не будет.

Криворукий тот кто это нарисовал... Чувак а ты кто вообще? Чет я твоих проффесиональных моделей не видел.. и слыхать о тебе не слыхивал, да в репе у тебя больше минусов чем плюсов. И как я должен реагировать на твои коменты, сидит там товаришь до школьного возроста которому 79 лет (так как ссыт) правду писать. Короче тема закрыта, не нравиться ни ешь.
HitguyДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 1910
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, попей водички, успокойся.
Все эти "плюсы" и "минусы" - детский сад для пионэров.
Если работа 3-Д твое хобби, а не профессия, то и так потянет. Что можно требовать от любителей.

"Love & peace" cool


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 10 Декабря 2010, 13:50
URGINSANДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 1911
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:11
BarbatosДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 1912
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Кто знает какие уроки по созданию человека?

Вот делаю своего мужика да никак не могу, там много косяков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:59
URGINSANДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 1913
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве
BarbatosДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 1914
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Первый пробовал там много что не хватает.
Второй никому не советуй - он глупий и не походит под современные игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 01:53 | Сообщение # 1915
участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, - ты редиска! Stiv, - респект и уважуха!
И так пришла пара текстурить все модели biggrin выкладываю первую в текстурах из сделаных smile
вот как она выглядила в максе

а вот в текстурах







Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
StivДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 04:16 | Сообщение # 1916
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
35363, Чет мне кажеться или у тя все корабл будут данной расцветки.
RikettaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:12 | Сообщение # 1917
Strategist
Сейчас нет на сайте
Не самая красивая текстура подобрана... Но так отлично!

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
RoderikДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:14 | Сообщение # 1918
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
35363, это пример как текстурой можно испортить модель.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
kiber01Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 1919
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
35363, это пример как текстурой можно испортить модель.

это пример как знать свой стиль smile мне нравится smile


моя игра "car ball" тут:
35363Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:58 | Сообщение # 1920
участник
Сейчас нет на сайте
Для тех кто в HW2 не гамал объясняю - игрок можит сам выбирать расцветку корабля, там два цвета которые он можит менять и один закрепленный. Так что игрок будет расскрашивать шип так как он захочит. Roderik, - Редиска, не видел в игре а уже кучу маразма выложил и смотри на редактор там OpenGL! а не Unreal3. dry Скрины в игре будут только чуть позже)) модель еще внедрить надо biggrin

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг