Работы в 3D
|
|
kiber01 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 1901 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, персонаж для мульта твоего? что там с мультом то? я давно не слышал о нем ничего
моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:13 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 1902 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Модель - 25 минут Текстура - 2 часа
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 1903 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) о боже, неужели?! там и нету перегородки ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ ТОНЕНЬКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ!!! она как и вся мелкая детализация добавляется в конце... А, ну да.. Деталей мало.. Я даже не заметил, что она трехдверная. Желаю домоделить
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 1904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, спс, но модель не для мульта, там для проекта одного типо Рпг жанр. А с мультом пока что ни чего нового, так как времени вообще нет как бы работа и подготовка к Новому году.... путям употребления в себя алкогольных напитков, в виде пива...
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:00 | Сообщение # 1905 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) подготовка к Новому году.... путям употребления в себя алкогольных напитков, в виде пива... да, это сложное занятие Barbatos, модель красивая но вот это весь вид портит: Quote (SlavyanOOs) Желаю домоделить спс, но я не моделю её авто не интересно моделить ИМХО!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 1906 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) от мое творениена заказ Stiv, посоветую подправить лицо. Выглядеть должно как на картинке. Бровей у товарища нет, только большие выделяющиеся надбровные дуги. Глаза посажены глубоко и не выглядят такими вылупленными. Неправильное расположение морщин на лбу. Он стар, поэтому волосы должны быть седые. Другая форма носа. Цвет кожи у твоего творения получился, как у новорожденного младенца. Делай его темнее (темный загар, можно добавить серого или зеленого). Растительность на ногах сморится неестественно. Товарищ в два раза шире, ноги более толстые, короткие, кривые и косолапые. Товарищ сутул (меняй костный скелет). Все это разумеется на усмотрение заказчиков.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:19 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 1907 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, cпс конечно но я не спрашивал, твоей корректировки. так и планировался, но потом все перешло в такое сушество что то типо Орка...к тому же потом я делал уже без этого псевдо красивого эскиза... На глаз главную концепцию понял и давай дерзать!!! А то для кого я делаю вроде нравиться, да и безплатные модели еще ни кому настроение не портили!!! Так что.... Увы ни черта я переделывать не буду, я и эскиз не просил у него в принципе.
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:59 |
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 1908 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) так и планировался Stiv, возможно я ошибся в заказчике. Но если все-таки нет, то планировалось так, как отписал я. Quote (Stiv) Увы ни черта я переделывать не буду, я и эскиз не просил у него в принципе Меня все это не касается. Не умеешь сейчас работать по скетчам, потом научишься. Это не тех.задание на фирме, за криворукость никто размазывать по клавиатуре не будет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:07 |
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 04:23 | Сообщение # 1909 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Меня все это не касается. Не умеешь сейчас работать по скетчам, потом научишься. Это не тех.задание на фирме, за криворукость никто размазывать по клавиатуре не будет. Криворукий тот кто это нарисовал... Чувак а ты кто вообще? Чет я твоих проффесиональных моделей не видел.. и слыхать о тебе не слыхивал, да в репе у тебя больше минусов чем плюсов. И как я должен реагировать на твои коменты, сидит там товаришь до школьного возроста которому 79 лет (так как ссыт) правду писать. Короче тема закрыта, не нравиться ни ешь.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 1910 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, попей водички, успокойся. Все эти "плюсы" и "минусы" - детский сад для пионэров. Если работа 3-Д твое хобби, а не профессия, то и так потянет. Что можно требовать от любителей. "Love & peace" 
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 10 Декабря 2010, 13:50 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 1911 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:11 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 1912 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Кто знает какие уроки по созданию человека? Вот делаю своего мужика да никак не могу, там много косяков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 10 Декабря 2010, 17:59 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 1913 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Я на драйве
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 1914 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Первый пробовал там много что не хватает. Второй никому не советуй - он глупий и не походит под современные игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|
Stiv | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 04:16 | Сообщение # 1916 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 35363, Чет мне кажеться или у тя все корабл будут данной расцветки.
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:12 | Сообщение # 1917 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Не самая красивая текстура подобрана... Но так отлично!
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 09:14 | Сообщение # 1918 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 35363, это пример как текстурой можно испортить модель.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 1919 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) 35363, это пример как текстурой можно испортить модель. это пример как знать свой стиль мне нравится
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:58 | Сообщение # 1920 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для тех кто в HW2 не гамал объясняю - игрок можит сам выбирать расцветку корабля, там два цвета которые он можит менять и один закрепленный. Так что игрок будет расскрашивать шип так как он захочит. Roderik, - Редиска, не видел в игре а уже кучу маразма выложил и смотри на редактор там OpenGL! а не Unreal3. Скрины в игре будут только чуть позже)) модель еще внедрить надо
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |