Работы в 3D
|
|
kiber01 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 1741 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, у этих роботов нет ничего общего с тем что я тебе показал (кроме железяк). у того что я тебе показал есть характер а это просто куча металолома! ладно, спасибо.Quote (Igroman) kiber01, поздравляю с 300-постием) о боже, спасибо, это лучший праздник в моей жизни, спасибо-спасибо xDDDDD
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 1742 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Рендреный меха:
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 26 Ноября 2010, 23:51 |
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:54 | Сообщение # 1743 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из-за текстуры на полу он кажется маленьким и ничтожным. Размножь текстуру пола, чтоб робот казался большим.
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 1744 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| мнe и тaк нрaвится
This is MAGICKA!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:07 | Сообщение # 1745 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) мнe и тaк нрaвится а мне не нравится. конечно ты ище совсем новичек, потому за модель молчу!. но вот лампа стоит с низу! поставь с верху чтоб тень была в низ! и сделай чтоб текстура на полу была нормальная а не гиганских размеров удачи
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:11 | Сообщение # 1746 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| kiber01,покaжи свою модeль, чтобы мнe было к чeму стрeмиться. Про модeль молчaть нe стоит a то я тaк и ничeму и нe нaучусь.
This is MAGICKA!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:34 | Сообщение # 1747 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) kiber01,покaжи свою модeль, чтобы мнe было к чeму стрeмиться если ты этим хочешь сказать что я моделю хуже тебя то мож щитать что я под столом Quote (Igroman) Про модeль молчaть нe стоит a то я тaк и ничeму и нe нaучусь. вот обвел где нет нормального соединения и просто тыкнуто примитив в примитив и вообще вся модель склеяна из примитивов и вся угловата Добавлено (27.11.2010, 00:23) --------------------------------------------- ууууу, я не всё обвел! токо что заметил ещо во многих местах Добавлено (27.11.2010, 00:34) --------------------------------------------- вот слепил за 5 минут монитор свой монитор имеет всего 280 поликов сойдет для игр кому понадобится модель стучите в ЛС. на скринах бес сглаживания:
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:37 | Сообщение # 1748 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Своими словами я хотел тебя попросить выложить нечто подобное, что выложил я, чтобы так сказать увидеть эталон. Где я тебе открыто сказал что я моделю лучше тебя? А насчёт того, что модель состоит из примитивов: Из чего ты мне предлагаешь делать модель? Из сплайнов? Из одного бокса? Или что? Я например именно это так смоделить не могу, потому что у робота есть много изгибов, а модель в некоторых местах я нарошно оставил угловатости, чтобы модель не была сильно закруглённо, по грубее так сказать. Другой рендр покажу завтра.
This is MAGICKA!
|
|
| |
|
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 1750 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Но eсть рaзныe способы.Кто-то полигонaльным модeлировaниeм, кто-то сплaйнaми, кто-то тянeт эджи из плоскости, мнe в этой модeли было удобно примитивaми. Добавлено (27.11.2010, 00:54) --------------------------------------------- эт что ты нa рeндрe нaрисовaл?
This is MAGICKA!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 1751 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Но eсть рaзныe способы.Кто-то полигонaльным модeлировaниeм, кто-то сплaйнaми Блин, мож я чет не шарю, но сплайн это математический термин , как им можно моделить?
@noTformaT
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 1752 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то?
This is MAGICKA!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 1753 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то? измени положение и интенсивность лампы и сделай тени более мягкими а то они у тебя повторяют контур
@noTformaT
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 1754 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| о_О вклaдкa послe примитивов. Линии всякиe curv'ы это и eсть сплaйны
This is MAGICKA!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:00 | Сообщение # 1755 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то? тень упадет, и будет выглядеть лучше
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 1756 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| a рaзмeр тeни постaвить сколько? Онa чeрeз Mental ray, и вобщe по освeщeнию уроки нe помeшaли бы.
This is MAGICKA!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 1757 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) и вобщe по освeщeнию уроки нe помeшaли бы. ты глянь на render.ru там должны быть такие уроки... а я офф.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 12:31 | Сообщение # 1758 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Немного переделал. Оказалось что база была не прикреплена. Там где ты показал на сгибы в ногах там должны быть болты.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 1759 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2010/215/4/5/Metal_Gear_TX_55_Recreation_by_Billysan291.jpg Единственная картинка где он в 3д да и свет должен перед робота покрывать, а не зад)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 27 Ноября 2010, 14:00 |
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 1760 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| пулемёт побольше сделать нужно мне кажется
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |