Пятница, 29 Ноября 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
kiber01Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 1741
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, у этих роботов нет ничего общего с тем что я тебе показал (кроме железяк). у того что я тебе показал есть характер а это просто куча металолома! ладно, спасибо.
Quote (Igroman)
kiber01, поздравляю с 300-постием)

о боже, спасибо, это лучший праздник в моей жизни, спасибо-спасибо xDDDDD


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 1742
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Рендреный меха:




This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 26 Ноября 2010, 23:51
LorderonДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:54 | Сообщение # 1743
старожил
Сейчас нет на сайте
Из-за текстуры на полу он кажется маленьким и ничтожным. Размножь текстуру пола, чтоб робот казался большим.
IgromanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 1744
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
мнe и тaк нрaвится


This is MAGICKA!
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:07 | Сообщение # 1745
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
мнe и тaк нрaвится

а мне не нравится. конечно ты ище совсем новичек, потому за модель молчу!. но вот лампа стоит с низу! поставь с верху чтоб тень была в низ! и сделай чтоб текстура на полу была нормальная а не гиганских размеров smile удачи smile


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:11 | Сообщение # 1746
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
kiber01,покaжи свою модeль, чтобы мнe было к чeму стрeмиться. Про модeль молчaть нe стоит a то я тaк и ничeму и нe нaучусь.


This is MAGICKA!
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:34 | Сообщение # 1747
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
kiber01,покaжи свою модeль, чтобы мнe было к чeму стрeмиться

если ты этим хочешь сказать что я моделю хуже тебя то мож щитать что я под столом smile
Quote (Igroman)
Про модeль молчaть нe стоит a то я тaк и ничeму и нe нaучусь.

вот обвел где нет нормального соединения и просто тыкнуто примитив в примитив surprised

и вообще вся модель склеяна из примитивов и вся угловата happy

Добавлено (27.11.2010, 00:23)
---------------------------------------------
ууууу, я не всё обвел! токо что заметил ещо во многих местах smile

Добавлено (27.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
вот слепил за 5 минут монитор свой smile
монитор имеет всего 280 поликов smile сойдет для игр happy кому понадобится модель стучите в ЛС.
на скринах бес сглаживания:



моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:37 | Сообщение # 1748
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Своими словами я хотел тебя попросить выложить нечто подобное, что выложил я, чтобы так сказать увидеть эталон. Где я тебе открыто сказал что я моделю лучше тебя?
А насчёт того, что модель состоит из примитивов:
Из чего ты мне предлагаешь делать модель? Из сплайнов? Из одного бокса? Или что? Я например именно это так смоделить не могу, потому что у робота есть много изгибов, а модель в некоторых местах я нарошно оставил угловатости, чтобы модель не была сильно закруглённо, по грубее так сказать. Другой рендр покажу завтра.



This is MAGICKA!
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 1749
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, ты только не обежайся smile я просто посоветовал! углы очень острые! хоть чуть притупить smile
вот как ты моделил кузов автомобиля? так модель и робота, я моделю всё таким способом smile не из примитивов липить же.

Добавлено (27.11.2010, 00:51)
---------------------------------------------

и сделай лампу оочень слабенькой чтоб она только тень давала! а остальное АО smile


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 1750
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Но eсть рaзныe способы.Кто-то полигонaльным модeлировaниeм, кто-то сплaйнaми, кто-то тянeт эджи из плоскости, мнe в этой модeли было удобно примитивaми.

Добавлено (27.11.2010, 00:54)
---------------------------------------------
эт что ты нa рeндрe нaрисовaл?



This is MAGICKA!
noTformaTДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 1751
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Но eсть рaзныe способы.Кто-то полигонaльным модeлировaниeм, кто-то сплaйнaми

Блин, мож я чет не шарю, но сплайн это математический термин smile , как им можно моделить?


@noTformaT
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 1752
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то?


This is MAGICKA!
noTformaTДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 1753
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то?

измени положение и интенсивность лампы и сделай тени более мягкими а то они у тебя повторяют контур smile


@noTformaT
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 1754
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
о_О вклaдкa послe примитивов. Линии всякиe curv'ы это и eсть сплaйны


This is MAGICKA!
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:00 | Сообщение # 1755
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то?

тень упадет, и будет выглядеть лучше smile


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 1756
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
a рaзмeр тeни постaвить сколько? Онa чeрeз Mental ray, и вобщe по освeщeнию уроки нe помeшaли бы.


This is MAGICKA!
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 1757
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
и вобщe по освeщeнию уроки нe помeшaли бы.

ты глянь на render.ru там должны быть такие уроки... а я офф.


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 12:31 | Сообщение # 1758
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Немного переделал.

Оказалось что база была не прикреплена. Там где ты показал на сгибы в ногах там должны быть болты.



This is MAGICKA!
BarbatosДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 1759
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2010/215/4/5/Metal_Gear_TX_55_Recreation_by_Billysan291.jpg
Единственная картинка где он в 3д

да и свет должен перед робота покрывать, а не зад)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 27 Ноября 2010, 14:00
NikavrДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 1760
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
пулемёт побольше сделать нужно мне кажется

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг