Работы в 3D
|
|
CrAzY_MeN | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:12 | Сообщение # 1701 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер) My WebPage
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 1702 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер) Разверткой?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 1703 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, да
Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Пятница, 26 Ноября 2010, 14:21 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 1704 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ок постараюсь в свободное время сделать ее, но скорее всего без текстур
Я на драйве
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 1705 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrAzY_MeN) затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер) Quote (CrAzY_MeN) Разверткой? Чет не видно то это uv mapping :), похоже на обычную процедурную текстуру
@noTformaT
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 1706 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| недоделан Добавлено (26.11.2010, 17:09) --------------------------------------------- CrAzY_MeN, Сглаживание добавь и ручку под дерево сделай и будет круто, а то что было серое, то и осталось)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 1707 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, ноги потолще и по сложней и детальки - детальки!!... А так супер. Я так понял рендерить совсем не умеем?)Добавлено (26.11.2010, 18:23) --------------------------------------------- В опциях светильника shadow - on и переставь нижний сверток на area shadow
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:21 |
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 1708 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, окей, рендрить чуть умею, а деталей добавлю)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:26 |
|
| |
|
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 1710 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков... Главное красиво выглядит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:38 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 1711 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков... Главное красиво выглядит. Вот пример ambient occlusion, то есть нет источника света, это не реально нужная вещь для финального рердера, по гугли, тебе это понадобится
@noTformaT
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 1712 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| смоделил за 20 минут по чертежу My WebPage
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:17 | Сообщение # 1713 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Чуть лучше?
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:39 |
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 1714 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, классно смоделил
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:32 | Сообщение # 1715 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, реально круто Quote (CrAzY_MeN) смоделил за 20 минут по чертежу My WebPage Прикольно . Особенно если за 20 минут
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 1716 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Добавил ещё скринов
This is MAGICKA!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 1717 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Да вот только источник освещения поставь сбоку, а не прямо. Если камера нацеленная(точка прицела держится не смотря на движение камеры) То в TOP перемести его на 50-90 градусов (если это нацеленая камера.) В Front камеру выше. Для более четкого вида модели сделать ее поностю белой или черной. Хотя это уже придирчиво. 1)Желтая дискетка в окне рендера - сохранить, 2) снизу от имени выбираешь формат JPG так сохраняется картинка
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:43 |
|
| |
|
kiber01 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:53 | Сообщение # 1719 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ребята подскажите что смоделить, а то творческий кризис и ко мне пришел, блин.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1720 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Пробуй сам долго хотел вот руки не доходят. Сделаешь ?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:56 |
|
| |