Четверг, 28 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
CrAzY_MeNДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:12 | Сообщение # 1701
частый гость
Сейчас нет на сайте
затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер)
My WebPage
Stalker_ShooterДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 1702
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrAzY_MeN)
затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер)

Разверткой?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
CrAzY_MeNДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 1703
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, да

Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Пятница, 26 Ноября 2010, 14:21
URGINSANДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 1704
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ок постараюсь в свободное время сделать ее, но скорее всего без текстур

Я на драйве
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 1705
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (CrAzY_MeN)
затекстурил свой кинжал (не судите строго, первый раз текстурю в блендер)

Quote (CrAzY_MeN)
Разверткой?

Quote (CrAzY_MeN)
да

Чет не видно то это uv mapping :), похоже на обычную процедурную текстуру smile


@noTformaT
IgromanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 1706
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
biggrin недоделан

Добавлено (26.11.2010, 17:09)
---------------------------------------------
CrAzY_MeN, Сглаживание добавь и ручку под дерево сделай и будет круто, а то что было серое, то и осталось)



This is MAGICKA!
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 1707
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
ноги потолще и по сложней и детальки - детальки!!...
А так супер.
Я так понял рендерить совсем не умеем?)

Добавлено (26.11.2010, 18:23)
---------------------------------------------
В опциях светильника shadow - on и переставь нижний сверток на area shadow


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:21
IgromanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 1708
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Barbatos, окей, рендрить чуть умею, а деталей добавлю)


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:26
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 1709
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вообщето для рендера моделек редко используется неправленый свет, используется в основном амбиент оссклюжен. smile

@noTformaT
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 1710
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков...
Главное красиво выглядит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:38
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 1711
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Я в этом ноль если честно, для меня есть Прямые(Ray Traced) и сглаженные(Area Shadow ) тени или Vray и куча уроков...
Главное красиво выглядит.


Вот пример ambient occlusion, то есть нет источника света, это не реально нужная вещь для финального рердера, по гугли, тебе это понадобится smile


@noTformaT
CrAzY_MeNДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 1712
частый гость
Сейчас нет на сайте
смоделил за 20 минут по чертежу
My WebPage
IgromanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:17 | Сообщение # 1713
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Чуть лучше?



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:39
CrAzY_MeNДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 1714
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, классно смоделил
Stalker_ShooterДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:32 | Сообщение # 1715
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Igroman, реально круто

Quote (CrAzY_MeN)
смоделил за 20 минут по чертежу My WebPage

Прикольно biggrin . Особенно если за 20 минут


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
IgromanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 1716
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Добавил ещё скринов


This is MAGICKA!
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 1717
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Да вот только источник освещения поставь сбоку, а не прямо.
Если камера нацеленная(точка прицела держится не смотря на движение камеры)
То в TOP перемести его на 50-90 градусов (если это нацеленая камера.) В Front камеру выше. Для более четкого вида модели сделать ее поностю белой или черной.
Хотя это уже придирчиво.

1)Желтая дискетка в окне рендера - сохранить, 2) снизу от имени выбираешь формат JPG
так сохраняется картинка


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:43
noTformaTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:48 | Сообщение # 1718
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Уберите источник света, он вам портит картинку smile

@noTformaT
kiber01Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:53 | Сообщение # 1719
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ребята подскажите что смоделить, а то творческий кризис и ко мне пришел, блин. sad

моя игра "car ball" тут:
BarbatosДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1720
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Пробуй сам долго хотел вот руки не доходят.
Сделаешь ?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Ноября 2010, 19:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг