Работы в 3D
|
|
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:51 | Сообщение # 8021 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Я смоделировал еще одно оружие в стиле научной фантастики 2 518 треугольников
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:52 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:31 | Сообщение # 8022 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы критики IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс
Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:32 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:14 | Сообщение # 8023 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, хорошая модель... лоу поли , текстура радует глаз Добавлено (21.07.2013, 10:14) ---------------------------------------------
Цитата (FroSTDS) IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс насчет ручки... я не знаю что можно с ней сделать
|
|
| |
JeNux | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:26 | Сообщение # 8024 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, если так уж хочется сделать оружее лучше используй скульптинг, а потом ретопологию.
Ужас, я в бане уже весь день, где админы?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 8025 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Цитата (IL-98-YA) текстура радует глаз Поддерживаю,текстура приятная. Зашел домой на обед . пока пережовывал . вот что нажувал. : ещё один вывих мозга. :
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:25 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:56 | Сообщение # 8026 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| JeNux, не, лично для меня скульптинг не очень удобен... тем более в создании оружия... , я лучше стандартными средствами..
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 8027 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Директор цирка
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:17 | Сообщение # 8028 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| vknw123, наложить Toon Shading и будет отлично
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 8029 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeNux, зачем это? Asteroid, хороший способ нажевывать модельки Вот, с самоваром покончил:
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 8030 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что получилось у меня по одному уроку))
Но вот все не как не могу побороться с зернистостью изображения может кто подскажет как с этим бороться в V-ray?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 8031 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, красиво, но каустики не вижу, хоть убей. в Vray не знаю как, но в Cycles это делается просто напросто увеличением кол-ва проходов рендера.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:33 | Сообщение # 8032 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Каустики тут и нет только начинаю изучать V-ray и визуализацию)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:51 | Сообщение # 8033 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
WoK | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 8034 |
Сейчас нет на сайте
| Вот решил сделать шлагбаум (я текстурить не умею) Добавлено (22.07.2013, 20:30) --------------------------------------------- Asteroid, Кораблик прикольный ^_^,а вот машинка стремная
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:16 | Сообщение # 8035 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, лучше научиться, текстуры это важно. Еще одна консерва И большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-the-Steam-Machine-387293631
|
|
| |
WoK | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:48 | Сообщение # 8036 |
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Красиво)) Кинь пару ссылок на уроки,по текстурам,заранее спс.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 8037 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Wok, знал бы я такие уроки :D. Изначально сам научился, методом научного тыка. Ты же вроде в блендере работаешь? Если да, то вот урок по основам UV текстурирования http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html Вот этот урок еще понравился, есть полезные фишки помогающие при текстурировании: тык Еще можно сюда заглянуть А еще лучше завести свой WIP на этом сайте. Еще одно золотое правило - чем проще сетка, тем проще ее текстурить. Но это не значит что моделька должна состоять из 3 полигонов. Просто нужно делать ее аккуратно и все получится
|
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 8038 |
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, нет я в 3д максе работаю
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 8039 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| WoK, ты не умеешь делать карту развертки?
|
|
| |
WoK | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:01 | Сообщение # 8040 |
Сейчас нет на сайте
| Neia, Эм.. ват?) Я умею просто накинуть картинку на модель,а норм текстурить я хз как.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |