Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:51 | Сообщение # 8021
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Я смоделировал еще одно оружие в стиле научной фантастики
2 518 треугольников smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:52
FroSTDSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:31 | Сообщение # 8022
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы критики smile

IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс smile


Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:32
IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:14 | Сообщение # 8023
UnityUser
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, хорошая модель... лоу поли smile , текстура радует глаз smile

Добавлено (21.07.2013, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата (FroSTDS)
IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс

насчет ручки... я не знаю что можно с ней сделать sad



JeNuxДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:26 | Сообщение # 8024
был не раз
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, если так уж хочется сделать оружее лучше используй скульптинг, а потом ретопологию.

Ужас, я в бане уже весь день, где админы?
AsteroidДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 8025
Blender updated
Сейчас нет на сайте
FroSTDS,
Цитата (IL-98-YA)
текстура радует глаз

Поддерживаю,текстура приятная.
Зашел домой на обед . пока пережовывал . smile вот что нажувал. :

ещё один вывих мозга. :


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:25
IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:56 | Сообщение # 8026
UnityUser
Сейчас нет на сайте
JeNux, не, лично для меня скульптинг не очень удобен... тем более в создании оружия... smile , я лучше стандартными средствами..


vknw123Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 8027
старожил
Сейчас нет на сайте
Директор цирка

IL-98-YAДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:17 | Сообщение # 8028
UnityUser
Сейчас нет на сайте
vknw123, наложить Toon Shading и будет отлично smile


FroSTDSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 8029
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeNux, зачем это?
Asteroid, хороший способ нажевывать модельки biggrin
Вот, с самоваром покончил:
x_MedwedДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 8030
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что получилось у меня по одному уроку))



Но вот все не как не могу побороться с зернистостью изображения может кто подскажет как с этим бороться в V-ray?
yarickyarickДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:26 | Сообщение # 8031
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, красиво, но каустики не вижу, хоть убей.
в Vray не знаю как, но в Cycles это делается просто напросто увеличением кол-ва проходов рендера.
x_MedwedДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:33 | Сообщение # 8032
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Каустики тут и нет только начинаю изучать V-ray и визуализацию)
AsteroidДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:51 | Сообщение # 8033
Blender updated
Сейчас нет на сайте
WoKДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 8034
Сейчас нет на сайте
Вот решил сделать шлагбаум (я текстурить не умею)

Добавлено (22.07.2013, 20:30)
---------------------------------------------
Asteroid, Кораблик прикольный ^_^,а вот машинка стремная cry


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
FroSTDSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:16 | Сообщение # 8035
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, лучше научиться, текстуры это важно.
Еще одна консерва smile
И большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-the-Steam-Machine-387293631
WoKДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:48 | Сообщение # 8036
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, Красиво)) Кинь пару ссылок на уроки,по текстурам,заранее спс.

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
FroSTDSДата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 8037
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wok, знал бы я такие уроки :D. Изначально сам научился, методом научного тыка.
Ты же вроде в блендере работаешь? Если да, то вот урок по основам UV текстурирования http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html
Вот этот урок еще понравился, есть полезные фишки помогающие при текстурировании: тык
Еще можно сюда заглянуть
А еще лучше завести свой WIP на этом сайте.
Еще одно золотое правило - чем проще сетка, тем проще ее текстурить. Но это не значит что моделька должна состоять из 3 полигонов. Просто нужно делать ее аккуратно и все получится smile
WoKДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 8038
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, нет я в 3д максе работаю

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
VickaДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 8039
Another ART
Сейчас нет на сайте
WoK, ты не умеешь делать карту развертки?

WoKДата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:01 | Сообщение # 8040
Сейчас нет на сайте
Neia, Эм.. ват?) Я умею просто накинуть картинку на модель,а норм текстурить я хз как.

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг