Вторник, 22 Июля 2025, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
engineer_proДата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 6081
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 13 Июля 2012, 09:53
stingerДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 6082
участник
Сейчас нет на сайте
Вторая версия моего завода.Недоработанная и без текстур.
BarbatosДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 6083
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stinger,
Уже лучше, но подумай над деталями и как бы пьедестал каждой постройке сделай.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
yanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:51 | Сообщение # 6084
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stinger, Мне кажется или на трубах полигоны наизнанку вывернуты? biggrin

Мой проЭкт
arrow25Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:10 | Сообщение # 6085
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
engineer_pro,
если бы ты не подписал что это остановка, то я бы думал что это 3 табуретки smile
k0feДата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:24 | Сообщение # 6086
BRONX
Сейчас нет на сайте
arrow25,
если бы ты не написал комментарий, в котором написал про подпись, то я так бы и думал, что это три табуретки wacko


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
yanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:41 | Сообщение # 6087
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

72 треугольника

440 треугольников


Мой проЭкт
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:58 | Сообщение # 6088
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
engineer_pro[/и], не хочу вас унизить или усомнится в вашей работе, но все таки, позвольте вас покритиковать, это не очень похож н на автобусную остановку, это больше похоже на 3 тобуредки как написана виши, лично мне это больше напоминает больничную койку.

[b]Добавлено
(12.07.2012, 03:52)
---------------------------------------------
yan, очень интересная модел.

Добавлено (12.07.2012, 03:58)
---------------------------------------------
yan вы имели виду точек, или вы все правильно сказали ? просто я превык работать с моделями человека,и такую модель мой мозг понимает как это делать а руки не могут.


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:00
yanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:03 | Сообщение # 6089
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中,
Точки-это вертксы, вершины.. Как назовешь. А я говорю про полигоны-треугольники.


Мой проЭкт
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:22 | Сообщение # 6090
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
я понял свою ошибку простите меня , но как вы работаете с треугольниках ведь гораздо легче с работать с прямоугольниками, но я классифицируюсь только на моделирование человека.

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:26
yanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:25 | Сообщение # 6091
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中,
Там без разницы треугольники, или прямоугольники. Движок потом все равно твои прямоугольники на треугольники разрежет.


Мой проЭкт
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:48 | Сообщение # 6092
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
вы очень ошибаетесь, ведь когда полигоны имеют форму прямоугольника то работать с моделью проще , я испытал что значит работать с треугольники в zbrush.

Добавлено (12.07.2012, 04:36)
---------------------------------------------
можно вам один вопрос задать, а вы ответите на него, ничего личного просто ради интереса он очень легкий

Добавлено (12.07.2012, 04:48)
---------------------------------------------
вы сначало сделать модель и только потом в движок закинете, или вы закинете болванку, (к примеру в unit) и только потом ипротируите в zbrush или max? согласитесь ведь это совсем не правильно, сначала надо сделать модель и только потом импортировать куда либо.


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:49
k0feДата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:51 | Сообщение # 6093
BRONX
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, да, сначала модель делают, а потом уже используют smile
Ведь, как же можно ехать на машине, которой нет? wink


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал ЙаСаня - Четверг, 12 Июля 2012, 04:52
yanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:10 | Сообщение # 6094
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
вы сначало сделать модель и только потом в движок закинете, или вы закинете болванку, (к примеру в unit) и только потом ипротируите в zbrush или max? согласитесь ведь это совсем не правильно, сначала надо сделать модель и только потом импортировать куда либо.

Я сначала делаю модель, а потом уже в движок и движок.

Добавлено (12.07.2012, 05:10)
---------------------------------------------
Если каждую болванку в движке тестить, то времени дохрена убьется


Мой проЭкт
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:13 | Сообщение # 6095
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
ну тогда к чему вы сказали цитирую
Quote
Там без разницы треугольники, или прямоугольники. Движок потом все равно твои прямоугольники на треугольники разрежет.
?


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 05:15
yanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:15 | Сообщение # 6096
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中,
К тому и сказал, можешь смоделить хоть квадратами, хоть птреугольниками. Потом движок все равно треугольники сделает.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Четверг, 12 Июля 2012, 05:15
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:19 | Сообщение # 6097
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
так пора идти спать, даже написать нормально не могу happy

Добавлено (12.07.2012, 05:19)
---------------------------------------------
ну ладно не будем оффтоп устраивать, я спать

SaM_Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 6098
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал простенькую модельку кола для TF2


Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 12 Июля 2012, 16:40
MkasssДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 6099
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SaM_, Текстуру покажешь ? biggrin
SaM_Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 6100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

На скорую руку, под стиль tf2, иначе никак biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг