Работы в 3D
|
|
engineer_pro | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 6081 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Пятница, 13 Июля 2012, 09:53 |
|
| |
stinger | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 6082 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вторая версия моего завода.Недоработанная и без текстур.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 6083 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stinger, Уже лучше, но подумай над деталями и как бы пьедестал каждой постройке сделай.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:51 | Сообщение # 6084 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stinger, Мне кажется или на трубах полигоны наизнанку вывернуты?
Мой проЭкт
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:10 | Сообщение # 6085 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, если бы ты не подписал что это остановка, то я бы думал что это 3 табуретки
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:24 | Сообщение # 6086 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| arrow25, если бы ты не написал комментарий, в котором написал про подпись, то я так бы и думал, что это три табуретки
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:58 | Сообщение # 6088 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro[/и], не хочу вас унизить или усомнится в вашей работе, но все таки, позвольте вас покритиковать, это не очень похож н на автобусную остановку, это больше похоже на 3 тобуредки как написана виши, лично мне это больше напоминает больничную койку.
[b]Добавлено (12.07.2012, 03:52) --------------------------------------------- yan, очень интересная модел.
Добавлено (12.07.2012, 03:58) --------------------------------------------- yan вы имели виду точек, или вы все правильно сказали ? просто я превык работать с моделями человека,и такую модель мой мозг понимает как это делать а руки не могут.
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:00 |
|
| |
yan | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:03 | Сообщение # 6089 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, Точки-это вертксы, вершины.. Как назовешь. А я говорю про полигоны-треугольники.
Мой проЭкт
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:22 | Сообщение # 6090 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| я понял свою ошибку простите меня , но как вы работаете с треугольниках ведь гораздо легче с работать с прямоугольниками, но я классифицируюсь только на моделирование человека.
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:26 |
|
| |
yan | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:25 | Сообщение # 6091 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, Там без разницы треугольники, или прямоугольники. Движок потом все равно твои прямоугольники на треугольники разрежет.
Мой проЭкт
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:48 | Сообщение # 6092 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| вы очень ошибаетесь, ведь когда полигоны имеют форму прямоугольника то работать с моделью проще , я испытал что значит работать с треугольники в zbrush.
Добавлено (12.07.2012, 04:36) --------------------------------------------- можно вам один вопрос задать, а вы ответите на него, ничего личного просто ради интереса он очень легкий
Добавлено (12.07.2012, 04:48) --------------------------------------------- вы сначало сделать модель и только потом в движок закинете, или вы закинете болванку, (к примеру в unit) и только потом ипротируите в zbrush или max? согласитесь ведь это совсем не правильно, сначала надо сделать модель и только потом импортировать куда либо.
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:49 |
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:51 | Сообщение # 6093 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, да, сначала модель делают, а потом уже используют Ведь, как же можно ехать на машине, которой нет?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Четверг, 12 Июля 2012, 04:52 |
|
| |
yan | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:10 | Сообщение # 6094 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) вы сначало сделать модель и только потом в движок закинете, или вы закинете болванку, (к примеру в unit) и только потом ипротируите в zbrush или max? согласитесь ведь это совсем не правильно, сначала надо сделать модель и только потом импортировать куда либо. Я сначала делаю модель, а потом уже в движок и движок.Добавлено (12.07.2012, 05:10) --------------------------------------------- Если каждую болванку в движке тестить, то времени дохрена убьется
Мой проЭкт
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:13 | Сообщение # 6095 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| ну тогда к чему вы сказали цитирую Quote Там без разницы треугольники, или прямоугольники. Движок потом все равно твои прямоугольники на треугольники разрежет. ?
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 05:15 |
|
| |
yan | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:15 | Сообщение # 6096 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, К тому и сказал, можешь смоделить хоть квадратами, хоть птреугольниками. Потом движок все равно треугольники сделает.
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Четверг, 12 Июля 2012, 05:15 |
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:19 | Сообщение # 6097 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| так пора идти спать, даже написать нормально не могу  Добавлено (12.07.2012, 05:19) --------------------------------------------- ну ладно не будем оффтоп устраивать, я спать
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 6098 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал простенькую модельку кола для TF2
Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 12 Июля 2012, 16:40 |
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 6099 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SaM_, Текстуру покажешь ?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 6100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На скорую руку, под стиль tf2, иначе никак
|
|
| |