Вторник, 19 Ноября 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените!
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот задался таким, наверное, волнующим многих вопросом: стартует проект, небольшой, с бюджетом, к примеру, в $4000. Особенно если проект некоммерческий, редко бывает больше. А замашки большие: в 3Д, с хорошей анимацией и проработкой! Но только на макс уйдёт весь бюджет проекта, поэтому облом!

1)Вот и возник вопрос: в состоянии ли бесплатные и недорогие утилиты заменить в большинстве случаев платные аналоги и можно ли(я понимаю, что у них лицензии разные, но в среднем) использовать их в коммерческих целях?

2)Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом?
3)Или хотя бы работать на уровне игр, выпускаемых русскими компаниями-издателями от русских разработчиков? Вроде постала 3 или дисайплов 3 Акеллы?

Также я ещё не подобрал всех программ, ищу помощи, в первом посте можно составить список таких бесплатных или недорогих софтин. Недорогих, значит: если одна стоит штуку баксов, то остальные в сумме максимум на пятьсот, потому что ещё много надо будет купить. Но: заведомо тупых программ, делающих модели из 5 полигонов и сделанные пьяными студентами для хохмы и угара не предлагать. Расчёт на то, что проект хочет, допустим, конкурировать с русскими играми, к примеру, как я уже писал выше, от Акеллы

Итак, дополняйте:
3д Моделирование: Blender.
3д Текстурирование по готовым моделям, рисование на текстурах: ?????
3д Скульптинг: Sculpturis, Blender
КАЧЕСТВЕННОЕ 3д Анимирование без motion capture: ?????
3д Оптимизация: VizUP(Но не дорогой ли он?)
3д Генерация персонажей(вроде позера): ?????

И не забудьте ответить на вопросы, пожалуйста.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:47 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
3д Моделирование

Argile N-Sided. Стоит то-ли 5$, то-ли 50, но не больше это уж точно. Отличная софтина, в связке с максом особо полезна. В данном случае в связке с блендером.
Quote (DDTAA)
3д Генерация персонажей

Блендер. Потому что сгенерированные персонажи, мягко говоря, шаблонные.
А вот с аминированием проблемы. Я юзаю крякнутый iClone и очень доволен.

Quote (DDTAA)
2)Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом?

Не может.
Quote (DDTAA)
3)Или хотя бы работать на уровне игр, выпускаемых русскими компаниями-издателями от русских разработчиков? Вроде постала 3 или дисайплов 3 Акеллы?

Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.

Ну так-то оно да, но всё равно не то. Да и самому приятнее, когда софт пусть и не такой крутой, но свой...
Quote (ALBAKOR)
Argile N-Sided

А зачем? На офф сайте большие цены, + ещё экспортеры-импортеры. И что она делает по-подробнее, вроде же тоже самое, что и макс//блендер?

Quote (ALBAKOR)
Не может.

Quote (ALBAKOR)
Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.

А в чём его существенные проблемы и отставания? То есть на нём нельзя делать полноценные модели для крупных проектов?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
den94kaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет 3D моделирования: http://download.cnet.com/windows/3d-modeling-software/
там выбери программы... И вообще на сайте download.cnet.com можно найти все, что хочешь:)
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
А вот с аминированием проблемы. Я юзаю крякнутый iClone и очень доволен.

Я тоже замечал его. Но как там со сложностью и со стоимостью?
den94ka, если бы я искал, где скачать, я бы зашёл в гугл или спросил бы, где скачать то и вот ещё то. А меня интересуют мнения реальные
и советы.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SlavyanOOsДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
КАЧЕСТВЕННОЕ 3д Анимирование без motion capture: ?????

!!!! Blender тот же!
Quote (DDTAA)
3д Генерация персонажей(вроде позера): ?????

QUIDAM - несколько сотен $!


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 14 Августа 2010, 12:53
RaiRДата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:20 | Сообщение # 7
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом?

Ну как сказать конкурировать ему незачем, но блендер однозначно лучше макса, если ты конечно из серии упертых баранов, которые установили блендер ничего непоняли удалили, в блендере функционал лучше, на блендере можно сделать игру или фильм, в максе не то и не то, макс и сложнее и не кроссплатформный, и платный, так что блендеру незачем конкурировать с максом он его по всем параметрам победил, единственное чем макс красуется так раскрученностью.

Добавлено (14.08.2010, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
3д Генерация персонажей(вроде позера): ?????

Quote (DDTAA)
КАЧЕСТВЕННОЕ 3д Анимирование без motion capture: ?????

Quote (DDTAA)
3д Текстурирование по готовым моделям, рисование на текстурах: ?????

все это может сделать blender

Добавлено (14.08.2010, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.

Видимо никогда не продавали игр, я сам не продавал но знаю как делается, к примеру через цифрового издателя, там отсылаеш скан домументов о авторском праве, о патенте, отсылаеш саму игру они ее проверяют, ковыряют исод код, ресурсов читают, на лицензию редакторов смотрят, если чтото плохое найдут, тебе отказывают и все, с обычным издетелем тоже самое только тебя под суд могут еще отдать.




Сообщение отредактировал RaiR - Суббота, 14 Августа 2010, 14:08
FlamebergeДата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
3д Генерация персонажей(вроде позера):

Human Maker
The_WitcherДата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А зачем? На офф сайте большие цены, + ещё экспортеры-импортеры. И что она делает по-подробнее, вроде же тоже самое, что и макс//блендер?

Не то-же самое. Это нечто вроде зе-браша, но не такое навороченное. Отлично подходит чтобы головы лепить.
Quote (DDTAA)
А в чём его существенные проблемы и отставания? То есть на нём нельзя делать полноценные модели для крупных проектов?

Можно, и ещё как можно. Но тут дело вкуса.
Quote (RaiR)

Видимо никогда непродавали игр, я сам не продовал но знаю как делается, к примеру через цифрового издателя, там отсылаеш скан домументов о авторском праве, о патенте, отсылаеш саму игру они ее проверяют, ковыряют исод код, ресурсов читают, на лицензию редакторов смотрят, если чтото плохое найдут, тебе отказывают и все, с обычным издетелем тоже самое только тебя под суд могут еще отдать.

Это видно. Продайте в стиме хоть один мод для игры.
SlavyanOOsДата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:09 | Сообщение # 10
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
RaiR, не, в блендере слабо развиты сплайны!
RaiRДата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:13 | Сообщение # 11
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)

Это видно. Продайте в стиме хоть один мод для игры.

А разве можно продавать модификации, надо сперва купить права у автора игры, моды можно только бесплатно распостранять. Ну в крайнем случае, это как делает VALVe, поддерживает модмейкера и приглашает на работу в компанию, а там и этот мод становится игрой, и начинается продажа.

Добавлено (14.08.2010, 14:13)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
RaiR, не, в блендере слабо развиты сплайны!

ну блендер тоже развивается, притом очень быстро, так что думаю минусов будет все меньше и меньше.




Сообщение отредактировал RaiR - Суббота, 14 Августа 2010, 14:16
den94kaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
den94ka, если бы я искал, где скачать, я бы зашёл в гугл или спросил бы, где скачать то и вот ещё то. А меня интересуют мнения реальные и советы.

Там ты можешь выбрать программы бесплатные, прочитать отзывы и посмотреть кол-во скачиваний (популярная или нет), а затем в гугле поискать отзывы.
А по теме:
3D Canvas довольно легкий, бесплатный. Тот же Blender.
Vue Pioneer 8.1 для создания ландшавтов. Бесплатная.
The_WitcherДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
А разве можно продавать модификации, надо сперва купить права у автора игры, моды можно только бесплатно распостранять. Ну в крайнем случае, это как делает VALVe, поддерживает модмейкера и приглашает на работу в компанию, а там и этот мод становится игрой, и начинается продажа.

Правда? Новая гипотеза? Ну так знайте, что мод является собственностью автора мода и этот мод можно распространять бесплатно, или платно, в зависимости от желания автора. И наниматься на работу в Valve не обязательно.
Quote (RaiR)
ну блендер тоже развивается, притом очень быстро, так что думаю минусов будет все меньше и меньше.

Зато у макса тоже плюсов становиться больше и больше. И гораздо быстрее при том.
RaiRДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 14
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Зато у макса тоже плюсов становиться больше и больше. И гораздо быстрее при том.

Ну у блендера тоже не только отбавление минусов, а плюсов в блендере больше, и у блендера все быстрее, каждый день новое обновление.
Quote (ALBAKOR)

Правда? Новая гипотеза? Ну так знайте, что мод является собственностью автора мода и этот мод можно распространять бесплатно, или платно, в зависимости от желания автора. И наниматься на работу в Valve не обязательно.

ну нащет VALVe это я пример привел, модификация это изменение готового продукта, а у готового продукта есть автор, и чтобы получать плибыль с модификации надо, иметь разрешение от автра продукта.


ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
ГЕнерация персов-Creature Creator
3д моделирования блендер и милкшэйп.Блендер лучше макса намного, я незнаю что впихалди в макс что онв есит несколько гигабайт, а в блендере функционал больше а весит меньше.Вобшем макс стареет, а блендер взрослеет!! Интерфейс блендера всё время улучшаеться) happy


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
K0DAK47Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:35 | Сообщение # 16
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
и чтобы получать пРибыль с модификации надо иметь разрешение от автОра продукта.

Абсолютно не обязательно. Разработчик не вправе требовать каких - либо разрешений на получение прибыли автором мода. Есть такой закон об авторском праве. Это труд модмейкера, и он может оплачиваться.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Суббота, 14 Августа 2010, 15:35
The_WitcherДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 17
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
ну нащет VALVe это я пример привел, модификация это изменение готового продукта, а у готового продукта есть автор, и чтобы получать плибыль с модификации надо, иметь разрешение от автра продукта.

Вот именно что автор есть у готового продукта, а модификация - это уже не собственность авторов игры. Достаточно лишь указать их лого при запуске приложения и всё.
Quote (ЗелёныйГоблин)
а в блендере функционал больше а весит меньше

Весит несколько гигабайт, потому что вместе с самим максом идёт куча документации, примеры к половине модификаторов, некоторые полезные софтины и мокап на 1.5 гб. Это если качать с кряком.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Вобшем макс стареет, а блендер взрослеет

Чушь! Да, конечно, если сравнивать седьмой макс и текущую версию блендера, то блендер немного выигрывает. Но сравните 2011 макс с блендером...
Quote (ЗелёныйГоблин)
Интерфейс блендера всё время улучшаеться

См. интерфейс 2011, или хоть-бы 2010 макса.

И удар ниже пояса. Для макса написано неисчислимое кол-во плагинов и скриптов, расширяющих функционал до невозможности.

RaiRДата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 18
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Абсолютно не обязательно. Разработчик не вправе требовать каких - либо разрешений на получение прибыли автором мода. Есть такой закон об авторском праве. Это труд модмейкера, и он может оплачиваться.

если конечно игра бесплатная, и автор разрешает изменять и продовать, тотже моддинг GTA, вы неимеете права продовать мод для GTA без покупки прав на игру, тотже Racer модификации только не коммерчиские, иначе это нарушение, все от игры и автора игры зависит.

Добавлено (14.08.2010, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
Весит несколько гигабайт, потому что вместе с самим максом идёт куча документации, примеры к половине модификаторов, некоторые полезные софтины и мокап на 1.5 гб. Это если качать с кряком.

насколько мне известно в блендере тоже руководства постовляются, ну по крайней мере у меня в ubuntu, на почти всех языках.


The_WitcherДата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 19
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
если конечно игра бесплатная, и автор разрешает изменять и продовать, тотже моддинг GTA, вы неимеете права продовать мод для GTA без покупки прав на игру, тотже Racer модификации только не коммерчиские, иначе это нарушение, все от игры и автора игры зависит.

Купи себе права на ГТА СА. Сколько сотен тысяч заплатишь?
Достаточно купить лицензионную копию и делать с ней что хочешь. Если вы думаете, что своими словами поменяете законы, то ошибаетесь.
Quote (RaiR)
насколько мне известно в блендере тоже руководства постовляются, ну по крайней мере у меня в ubuntu, на почти всех языках.

Дело не в руководствах, а в размере. Руководств по максу в интернете и так полно.
И ещё: пишите, пожалуйста, без ошибок.
RaiRДата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 20
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
И удар ниже пояса. Для макса написано неисчислимое кол-во плагинов и скриптов, расширяющих функционал до невозможности.

Удар по всему сразу, в блендере вы можите использовать так и максовые плагины, так и от блендера, а для блендера там и писать ничего ненадо, там и так все есть.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг