Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените!
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот задался таким, наверное, волнующим многих вопросом: стартует проект, небольшой, с бюджетом, к примеру, в $4000. Особенно если проект некоммерческий, редко бывает больше. А замашки большие: в 3Д, с хорошей анимацией и проработкой! Но только на макс уйдёт весь бюджет проекта, поэтому облом! 1)Вот и возник вопрос: в состоянии ли бесплатные и недорогие утилиты заменить в большинстве случаев платные аналоги и можно ли(я понимаю, что у них лицензии разные, но в среднем) использовать их в коммерческих целях? 2)Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом? 3)Или хотя бы работать на уровне игр, выпускаемых русскими компаниями-издателями от русских разработчиков? Вроде постала 3 или дисайплов 3 Акеллы? Также я ещё не подобрал всех программ, ищу помощи, в первом посте можно составить список таких бесплатных или недорогих софтин. Недорогих, значит: если одна стоит штуку баксов, то остальные в сумме максимум на пятьсот, потому что ещё много надо будет купить. Но: заведомо тупых программ, делающих модели из 5 полигонов и сделанные пьяными студентами для хохмы и угара не предлагать. Расчёт на то, что проект хочет, допустим, конкурировать с русскими играми, к примеру, как я уже писал выше, от Акеллы Итак, дополняйте: 3д Моделирование: Blender. 3д Текстурирование по готовым моделям, рисование на текстурах: ????? 3д Скульптинг: Sculpturis, Blender КАЧЕСТВЕННОЕ 3д Анимирование без motion capture: ????? 3д Оптимизация: VizUP(Но не дорогой ли он?) 3д Генерация персонажей(вроде позера): ????? И не забудьте ответить на вопросы, пожалуйста.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:47 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) 3д Моделирование Argile N-Sided. Стоит то-ли 5$, то-ли 50, но не больше это уж точно. Отличная софтина, в связке с максом особо полезна. В данном случае в связке с блендером. Quote (DDTAA) 3д Генерация персонажей Блендер. Потому что сгенерированные персонажи, мягко говоря, шаблонные. А вот с аминированием проблемы. Я юзаю крякнутый iClone и очень доволен. Quote (DDTAA) 2)Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом? Не может. Quote (DDTAA) 3)Или хотя бы работать на уровне игр, выпускаемых русскими компаниями-издателями от русских разработчиков? Вроде постала 3 или дисайплов 3 Акеллы? Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь. Ну так-то оно да, но всё равно не то. Да и самому приятнее, когда софт пусть и не такой крутой, но свой... Quote (ALBAKOR) Argile N-Sided А зачем? На офф сайте большие цены, + ещё экспортеры-импортеры. И что она делает по-подробнее, вроде же тоже самое, что и макс//блендер? Quote (ALBAKOR) Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь. А в чём его существенные проблемы и отставания? То есть на нём нельзя делать полноценные модели для крупных проектов?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:18 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет 3D моделирования: http://download.cnet.com/windows/3d-modeling-software/ там выбери программы... И вообще на сайте download.cnet.com можно найти все, что хочешь:)
|
|
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:33 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) А вот с аминированием проблемы. Я юзаю крякнутый iClone и очень доволен. Я тоже замечал его. Но как там со сложностью и со стоимостью? den94ka, если бы я искал, где скачать, я бы зашёл в гугл или спросил бы, где скачать то и вот ещё то. А меня интересуют мнения реальные и советы.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:52 | Сообщение # 6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) КАЧЕСТВЕННОЕ 3д Анимирование без motion capture: ????? !!!! Blender тот же! Quote (DDTAA) 3д Генерация персонажей(вроде позера): ????? QUIDAM - несколько сотен $!
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 14 Августа 2010, 12:53 |
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:20 | Сообщение # 7 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Может ли, к примеру, блендер конкурировать с максом? Ну как сказать конкурировать ему незачем, но блендер однозначно лучше макса, если ты конечно из серии упертых баранов, которые установили блендер ничего непоняли удалили, в блендере функционал лучше, на блендере можно сделать игру или фильм, в максе не то и не то, макс и сложнее и не кроссплатформный, и платный, так что блендеру незачем конкурировать с максом он его по всем параметрам победил, единственное чем макс красуется так раскрученностью. Добавлено (14.08.2010, 13:14) --------------------------------------------- Quote (DDTAA) 3д Генерация персонажей(вроде позера): ????? Quote (DDTAA) КАЧЕСТВЕННОЕ 3д Анимирование без motion capture: ????? Quote (DDTAA) 3д Текстурирование по готовым моделям, рисование на текстурах: ????? все это может сделать blender Добавлено (14.08.2010, 13:20) --------------------------------------------- Quote (ALBAKOR) Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь. Видимо никогда не продавали игр, я сам не продавал но знаю как делается, к примеру через цифрового издателя, там отсылаеш скан домументов о авторском праве, о патенте, отсылаеш саму игру они ее проверяют, ковыряют исод код, ресурсов читают, на лицензию редакторов смотрят, если чтото плохое найдут, тебе отказывают и все, с обычным издетелем тоже самое только тебя под суд могут еще отдать.
Сообщение отредактировал RaiR - Суббота, 14 Августа 2010, 14:08 |
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) 3д Генерация персонажей(вроде позера): Human Maker
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 9 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) А зачем? На офф сайте большие цены, + ещё экспортеры-импортеры. И что она делает по-подробнее, вроде же тоже самое, что и макс//блендер? Не то-же самое. Это нечто вроде зе-браша, но не такое навороченное. Отлично подходит чтобы головы лепить. Quote (DDTAA) А в чём его существенные проблемы и отставания? То есть на нём нельзя делать полноценные модели для крупных проектов? Можно, и ещё как можно. Но тут дело вкуса. Quote (RaiR) Видимо никогда непродавали игр, я сам не продовал но знаю как делается, к примеру через цифрового издателя, там отсылаеш скан домументов о авторском праве, о патенте, отсылаеш саму игру они ее проверяют, ковыряют исод код, ресурсов читают, на лицензию редакторов смотрят, если чтото плохое найдут, тебе отказывают и все, с обычным издетелем тоже самое только тебя под суд могут еще отдать. Это видно. Продайте в стиме хоть один мод для игры.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:09 | Сообщение # 10 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| RaiR, не, в блендере слабо развиты сплайны!
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:13 | Сообщение # 11 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Это видно. Продайте в стиме хоть один мод для игры. А разве можно продавать модификации, надо сперва купить права у автора игры, моды можно только бесплатно распостранять. Ну в крайнем случае, это как делает VALVe, поддерживает модмейкера и приглашает на работу в компанию, а там и этот мод становится игрой, и начинается продажа. Добавлено (14.08.2010, 14:13) --------------------------------------------- Quote (SlavyanOOs) RaiR, не, в блендере слабо развиты сплайны! ну блендер тоже развивается, притом очень быстро, так что думаю минусов будет все меньше и меньше.
Сообщение отредактировал RaiR - Суббота, 14 Августа 2010, 14:16 |
|
| |
den94ka | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) den94ka, если бы я искал, где скачать, я бы зашёл в гугл или спросил бы, где скачать то и вот ещё то. А меня интересуют мнения реальные и советы. Там ты можешь выбрать программы бесплатные, прочитать отзывы и посмотреть кол-во скачиваний (популярная или нет), а затем в гугле поискать отзывы. А по теме: 3D Canvas довольно легкий, бесплатный. Тот же Blender. Vue Pioneer 8.1 для создания ландшавтов. Бесплатная.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:13 | Сообщение # 13 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) А разве можно продавать модификации, надо сперва купить права у автора игры, моды можно только бесплатно распостранять. Ну в крайнем случае, это как делает VALVe, поддерживает модмейкера и приглашает на работу в компанию, а там и этот мод становится игрой, и начинается продажа. Правда? Новая гипотеза? Ну так знайте, что мод является собственностью автора мода и этот мод можно распространять бесплатно, или платно, в зависимости от желания автора. И наниматься на работу в Valve не обязательно. Quote (RaiR) ну блендер тоже развивается, притом очень быстро, так что думаю минусов будет все меньше и меньше. Зато у макса тоже плюсов становиться больше и больше. И гораздо быстрее при том.
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 14 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Зато у макса тоже плюсов становиться больше и больше. И гораздо быстрее при том. Ну у блендера тоже не только отбавление минусов, а плюсов в блендере больше, и у блендера все быстрее, каждый день новое обновление. Quote (ALBAKOR) Правда? Новая гипотеза? Ну так знайте, что мод является собственностью автора мода и этот мод можно распространять бесплатно, или платно, в зависимости от желания автора. И наниматься на работу в Valve не обязательно. ну нащет VALVe это я пример привел, модификация это изменение готового продукта, а у готового продукта есть автор, и чтобы получать плибыль с модификации надо, иметь разрешение от автра продукта.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 15 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ГЕнерация персов-Creature Creator 3д моделирования блендер и милкшэйп.Блендер лучше макса намного, я незнаю что впихалди в макс что онв есит несколько гигабайт, а в блендере функционал больше а весит меньше.Вобшем макс стареет, а блендер взрослеет!! Интерфейс блендера всё время улучшаеться)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:35 | Сообщение # 16 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) и чтобы получать пРибыль с модификации надо иметь разрешение от автОра продукта. Абсолютно не обязательно. Разработчик не вправе требовать каких - либо разрешений на получение прибыли автором мода. Есть такой закон об авторском праве. Это труд модмейкера, и он может оплачиваться.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Суббота, 14 Августа 2010, 15:35 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 17 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) ну нащет VALVe это я пример привел, модификация это изменение готового продукта, а у готового продукта есть автор, и чтобы получать плибыль с модификации надо, иметь разрешение от автра продукта. Вот именно что автор есть у готового продукта, а модификация - это уже не собственность авторов игры. Достаточно лишь указать их лого при запуске приложения и всё. Quote (ЗелёныйГоблин) а в блендере функционал больше а весит меньше Весит несколько гигабайт, потому что вместе с самим максом идёт куча документации, примеры к половине модификаторов, некоторые полезные софтины и мокап на 1.5 гб. Это если качать с кряком. Quote (ЗелёныйГоблин) Вобшем макс стареет, а блендер взрослеет Чушь! Да, конечно, если сравнивать седьмой макс и текущую версию блендера, то блендер немного выигрывает. Но сравните 2011 макс с блендером... Quote (ЗелёныйГоблин) Интерфейс блендера всё время улучшаеться См. интерфейс 2011, или хоть-бы 2010 макса. И удар ниже пояса. Для макса написано неисчислимое кол-во плагинов и скриптов, расширяющих функционал до невозможности.
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 18 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Абсолютно не обязательно. Разработчик не вправе требовать каких - либо разрешений на получение прибыли автором мода. Есть такой закон об авторском праве. Это труд модмейкера, и он может оплачиваться. если конечно игра бесплатная, и автор разрешает изменять и продовать, тотже моддинг GTA, вы неимеете права продовать мод для GTA без покупки прав на игру, тотже Racer модификации только не коммерчиские, иначе это нарушение, все от игры и автора игры зависит.Добавлено (14.08.2010, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (ALBAKOR) Весит несколько гигабайт, потому что вместе с самим максом идёт куча документации, примеры к половине модификаторов, некоторые полезные софтины и мокап на 1.5 гб. Это если качать с кряком. насколько мне известно в блендере тоже руководства постовляются, ну по крайней мере у меня в ubuntu, на почти всех языках.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 19 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) если конечно игра бесплатная, и автор разрешает изменять и продовать, тотже моддинг GTA, вы неимеете права продовать мод для GTA без покупки прав на игру, тотже Racer модификации только не коммерчиские, иначе это нарушение, все от игры и автора игры зависит. Купи себе права на ГТА СА. Сколько сотен тысяч заплатишь? Достаточно купить лицензионную копию и делать с ней что хочешь. Если вы думаете, что своими словами поменяете законы, то ошибаетесь. Quote (RaiR) насколько мне известно в блендере тоже руководства постовляются, ну по крайней мере у меня в ubuntu, на почти всех языках. Дело не в руководствах, а в размере. Руководств по максу в интернете и так полно. И ещё: пишите, пожалуйста, без ошибок.
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 20 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) И удар ниже пояса. Для макса написано неисчислимое кол-во плагинов и скриптов, расширяющих функционал до невозможности. Удар по всему сразу, в блендере вы можите использовать так и максовые плагины, так и от блендера, а для блендера там и писать ничего ненадо, там и так все есть.
|
|
| |
|