! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
|
|
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла такая проблема. Зашел в 2015 версию, хотя сам привык работать в 2012 (она более стабильна, на мой взгляд), и там вот такое происходит с рабочей геометрией:
Судя по всему, это какая-то привязка граней к соседним при перемещении. Вопрос: как такое убрать за ненадобностью?
P.S. Ответ с конвертированием объекта, и работой с ним в другой версии не предлагать. Нужно решение в пределах текущей версии - 2015.
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:11 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Поменяй на None. Я недавно поработал в 2012 после 2015, самый настоящий геморрой.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:12 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а в чем преимущества 2015 относительно 2012? Я еще не успел все изучить.
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 11:55 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата U_N_I_T_6_6 ( ) Barbatos, а в чем преимущества 2015 относительно 2012? Я еще не успел все изучить. Я смотрел на ютюбе превью каждой версии после 2012, в основном косметические. Оставайся на 2012 как я. Плагины не придется обновлять.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, Плохо смотрел значит. Там много всяких фич, которые очень помогают в рутинной работе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я до сих пор на 2009 версии сижу) Пока вроде устраивает
Я на драйве
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 21:57 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) CoronaSdkMarmeladeQuick, Плохо смотрел значит. Там много всяких фич, которые очень помогают в рутинной работе. Например ?
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:28 | Сообщение # 8 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, к примеру, в пятнадцатом появилась возможность размещать объекты на поверхности других. Если нужно раскидать, скажем, "болты" по поверхности меша перед запеканием - вещь незаменимая.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:25 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eyks001 ( ) CoronaSdkMarmeladeQuick, к примеру, в пятнадцатом появилась возможность размещать объекты на поверхности других. Если нужно раскидать, скажем, "болты" по поверхности меша перед запеканием - вещь незаменимая. Давно уже есть смотри вкладку Compound objects объект scatter, также существует плагин MultiScatter правда я не знаю его в действии
Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Суббота, 17 Октября 2015, 10:30 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:50 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| *тихо завидует* пока что нет времени на 3Д макс (( завяз в кодинге )
|
|
| |
linux | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Я смотрел на ютюбе превью каждой версии после 2012, в основном косметические. Оно и не удивительно, там же уволили всех программистов и оставили одних маркетологов...
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:26 | Сообщение # 12 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, здесь не нужен никакой плагин, да и вынесено все крайне удобно. Скаттер - немного (точнее не немного) не то.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |