Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго! Ситуация, вообщем, такая. Три месяца юзаю Cinema 4D, от проги в восторге. После Blender'а с его "необычным" интерфейсом (хотя он и навсегда останется в моём сердце) - своеобразный кайф. Пока ни разу не столкнулся с отсутствием каких-либо функций, а пользоваться намного удобней. И вдруг мне стало интересно узнать ещё и о других 3D пакетах. Скачал Макс, Маю, посмотрел, сделал кое-какие выводы, но чтобы по-настоящему понять в чём значительные отличия и особенности в функционале, в возможностях, потребуется уж очень много времени и сидение и копание. Посему, решил спросить, каковы реально эти отличия и особенности? И насколько надо углубляться, дабы их почувствовать?
P.S. Мой скорополительный вывод, что при ваянии игры пакет для создания 3D-графики не имеет значения. Выбирать следует то, с чем удобней работать. К тому же и в Синеме, и в Блендере есть встроенный приличный скульптинг и модуль рисования текстур, как я понял, в Максе и Мае дела с этим обстоят похуже.
Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Воскресенье, 14 Июня 2015, 03:02 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 12:56 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Elaes-Bobrovskiy ( ) Выбирать следует то, с чем удобней работать Никак иначе. Тем более 3D-графика нынче легко переводится с одного пакета в другой, нет никаких проблем в этом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:21 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Выбирать следует то, с чем удобней работать Ну не знаю, мне вот лично удобно очень sketchup'ом пользоваться, но функционал и ошибки геометрии это ад, вот был бы пакет для создания 3д моделей как кетчуп (т.е. основной метод это черчение) и по возможностям не уступающий 3д максу я был бы счастлив... В кетчупе разве что здания делать, с округлостями он очень не дружит, постоянно лишние полигоны, артефакты дырки в плоскостях, может это конечно мои руки, но вот некоторые вещи по моему личному опыту сделать в скечапе или не возможно или маловероятно (без ошибок в геометрии)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:41 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) вот был бы пакет для создания 3д моделей как кетчуп (т.е. основной метод это черчение)
черчение сплайнами не подходит ?
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, не удобно, в скечапе все заточено под черчение, в 3д максе заточено под изменение формы куба (других обьектов) путем перемещения резмножения вершин и граней
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тем более 3D-графика нынче легко переводится с одного пакета в другой, нет никаких проблем в этом. Блин, как-то не обратил на это внимания. Зато теперь всё встаёт на свои места. Цитата system ( ) Ну не знаю, мне вот лично удобно очень sketchup'ом пользоваться Я вообще-то имел ввиду более-менее комплексные пакеты, а скетчуп, как я понимаю, прожка узкопрофильная, впрочем, было тоже познавательно. Сам в основном пользую полиганальное моделирование, иногда скульптинг, чертёжных прог не видел с универа и плохо представляю, как в них реализованно моделирование.
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:31 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Elaes-Bobrovskiy ( ) Я вообще-то имел ввиду более-менее комплексные пакеты, а скетчуп, как я понимаю, прожка узкопрофильная, впрочем, было тоже познавательно. Сам в основном пользую полиганальное моделирование, иногда скульптинг, чертёжных прог не видел с универа и плохо представляю, как в них реализованно моделирование. а ты попробуй Google Sketchup, мало того что бесплатная и весит мало, так еще и крайне удобная, нарисовал 2д вытянул в 3д готово)
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:35 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) а ты попробуй Google Sketchup Попробую как-нить на досуге, а то заинтересовало. Очень уж я любопытный.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 9 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Elaes-Bobrovskiy ( ) Попробую как-нить на досуге, а то заинтересовало. Очень уж я любопытный. Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать? Я и сам лично хотел освоить блендер, но как известно старую собаку новым трюкам не научишь, я понимаю что в максе всё это намного дольше по времени моделить, но тем не менее ничего поделать не могу, ибо привык к интерфейсу Autodesk , воут) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения!
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:17 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать? Я и сам лично хотел освоить блендер, но как известно старую собаку новым трюкам не научишь, я понимаю что в максе всё это намного дольше по времени моделить, но тем не менее ничего поделать не могу, ибо привык к интерфейсу Autodesk , воут) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения! насчет допотопного не соглашусь, скечап тоже развивается, он не ровня 3д максу, но в прямых руках какието задачи даже лучше макса делает, не зря же крайтек используют про версию скечапа?
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 04:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать Для меня вечная диллема: удобство или огромный функционал. К тому ж посмотреть, попробывать, разобраться в принципе действия и юзать - вещи немного разные. Цитата BESS55555 ( ) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения! Спасибо!
|
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас пробую различные программы, но сразу хочу ответить, что Blender - лучшая программа по скорости работы и удобству. Если бы Blender'ом занималась крупная компания, то ему бы цены не было. Я лично сейчас пересел на маю из-за большого количества багов и недоработок в Бленде. Макс - старая технология, половину инструментов работает ужасно, даже сравнивая с маей, а если с Блендером, то его нужно отправлять в топку. Синема.. очень неоднозначное вызывает чувство. Похожа на Блендер, но остается в пределах маи. Я бы хотел, чтобы в Блендере переделали интерфейс и добавили больше возможностей, тогда, я думаю, люди бы потянулись к нему.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:12 | Сообщение # 13 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, Цитата Dooniil ( ) Макс - старая технология С чего ты взял? Я больше 10 лет в нем работаю и никаких проблем. Он так же развивается. Цитата Dooniil ( ) половину инструментов работает ужасно Например?
|
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:21 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мое мнение. Например, bridge, опять таки сравнивая с маей, он работает плохо(Не всегда удается создать полигон между двумя ребрами)Target weld мне тоже не очень понравился, как и просто weld, тоже не всегда удается соединить, особенно, если точки расположены не на одном ребре..Да, я не спорю, что те, кто пользуется им давно уже привыкли в нему, я говорю про "свежий" взгляд
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 15 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil ( ) лично сейчас пересел на маю из-за большого количества багов и недоработок в Бленде Просто по функционалу Blender обходит все эти пакеты вместе взятые. И некоторые функции только заложены и не реализованы. Или ты просто нестабильные сборки и левые плагины и дополнения используешь. И самое главное - Blender бесплатный и можно делать коммерческие продукты включая игры, что не скажешь о других пакетах
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| но, мне не нравится то, как он себя ведет при экспорте в другие форматы, появляются какие-то косяки в других программах.. даже если все сделанно правильно.Может вы меня переубедите, но сейчас я из-за этого и еще некоторых фич и пересел.А Вы им пользуетесь?
|
|
| |
|