Результаты поиска
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 04:56 | Сообщение # 1 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать Для меня вечная диллема: удобство или огромный функционал. К тому ж посмотреть, попробывать, разобраться в принципе действия и юзать - вещи немного разные. Цитата BESS55555 ( ) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения! Спасибо!
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:35 | Сообщение # 2 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) а ты попробуй Google Sketchup Попробую как-нить на досуге, а то заинтересовало. Очень уж я любопытный.
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тем более 3D-графика нынче легко переводится с одного пакета в другой, нет никаких проблем в этом. Блин, как-то не обратил на это внимания. Зато теперь всё встаёт на свои места. Цитата system ( ) Ну не знаю, мне вот лично удобно очень sketchup'ом пользоваться Я вообще-то имел ввиду более-менее комплексные пакеты, а скетчуп, как я понимаю, прожка узкопрофильная, впрочем, было тоже познавательно. Сам в основном пользую полиганальное моделирование, иногда скульптинг, чертёжных прог не видел с универа и плохо представляю, как в них реализованно моделирование.
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:37 | Сообщение # 4 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго! Ситуация, вообщем, такая. Три месяца юзаю Cinema 4D, от проги в восторге. После Blender'а с его "необычным" интерфейсом (хотя он и навсегда останется в моём сердце) - своеобразный кайф. Пока ни разу не столкнулся с отсутствием каких-либо функций, а пользоваться намного удобней. И вдруг мне стало интересно узнать ещё и о других 3D пакетах. Скачал Макс, Маю, посмотрел, сделал кое-какие выводы, но чтобы по-настоящему понять в чём значительные отличия и особенности в функционале, в возможностях, потребуется уж очень много времени и сидение и копание. Посему, решил спросить, каковы реально эти отличия и особенности? И насколько надо углубляться, дабы их почувствовать?
P.S. Мой скорополительный вывод, что при ваянии игры пакет для создания 3D-графики не имеет значения. Выбирать следует то, с чем удобней работать. К тому же и в Синеме, и в Блендере есть встроенный приличный скульптинг и модуль рисования текстур, как я понял, в Максе и Мае дела с этим обстоят похуже.
Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Воскресенье, 14 Июня 2015, 03:02 |
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:17 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, спасибо! Вообщем, посмотрю UE4 получше да поизучаю. Первое впечатление он производит очень даже неплохое. Ну, а там видно будет.
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 12:56 | Сообщение # 6 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хороший сборничек. Содержит немало того, что может пригодиться, по крайней мере, мне.
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, Blueprints - неслабый аргумент, учитывая, что у Unity хороший плагин для визуального скриптинга стоит немало. Когда всё сразу в коробке, поприятней будет.
Fumlead, мне тоже редактор у UE понравился, по сравнению с юнитским выглядит более эстетично и современно. С функционалом анриелского пока не знаком, посему сравнить не могу. Отзывчивость разрабов к комьюнити - тоже хорошо. И чисто для сведенья, как в UE4 обстоят дела с физикой, анимацией и ИИ?
beril, насчёт, если графа, то UE4, а коли гибкость, скорость, то Unity 5... Быть может, но я скорее ищу удобный для себя инструмент. Да, Unity гибок и довольно прост, но я бы хотел что-то получше и пока UE мой фаворит.
Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Пятница, 12 Июня 2015, 13:15 |
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:56 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, попробую, но так, какие UE4 имеет плюсы и минусы по сравнению с Unity, кроме впаянных крутых графических технологий и более бедного магазина ассетов?
|
|
| |
Elaes-Bobrovskiy | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Необходим двиг следующих характеристик:
Пространство: 3D Жанр: RPG/шутер Вид: от 3-го лица Создаваемая игра похожа на: игры серии Ведьмак, игры серии Mass Effect. Языки программирования: C++, C#. Платформа: PC Доступ к исходникам: принципиально не важно, но хотелось бы. Лицензия: большого значения не имеет, дело второе. IDE: Visual Studio GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс Предпочтения: бесплатный или недорогой, наличие документации, добротное количество мануалов и уроков, большое сообщество. Наличие AI: Обязательно (хорошего) Наличие физики: Обязательно (хорошей) Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики, анимации и пр.
Описание, думаю, достаточно полное, но распишу ещё немного деталей для конкретики. О себе. Обладаю начальными навыками программирования (около года вольно изучал C++, а потом около полугода C#). Имею опыт работы с Unity (по мне, хороший двиг, но душа к нему как-то не лежит). Графика и дизайн: на уровне владею Сinema 4D, Blender, Photoshop, GIMP - более десяти лет занимаюсь художественным рисунком и масляной живописью. Не боюсь осваивать новые знания и расширять старые. Об игре. Сюжетный шутер с элементами RPG. Сценарий нелинеен (в разумных пределах). Если очень кратко, то имеется набор крупных и мелких локаций, по которым игрок свободно перемещается, выполняя задания и исследуя мир. На локациях ему встречаются разные типы врагов, каждый со своими особенностями поведения. Имеется задел на выживание в тяжёлых условиях (не сильный, чтобы немного осложнить задачу играющего). Всё, в принципе, просто. Упор идёт на сюжет, дизайн, хорошую графическую составляющую, а также на как бы уникальную боевую систему (по сути не уникальную, а необычную, не свойственную подавляющему большенству шутеров). Пожалуйста, советуя движки, аргументируйте, чем хорош именно этот двиг.
|
|
| |
|