Четверг, 28 Марта 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
Elaes-BobrovskiyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго!
Ситуация, вообщем, такая. Три месяца юзаю Cinema 4D, от проги в восторге. После Blender'а с его "необычным" интерфейсом (хотя он и навсегда останется в моём сердце) - своеобразный кайф. Пока ни разу не столкнулся с отсутствием каких-либо функций, а пользоваться намного удобней. И вдруг мне стало интересно узнать ещё и о других 3D пакетах. Скачал Макс, Маю, посмотрел, сделал кое-какие выводы, но чтобы по-настоящему понять в чём значительные отличия и особенности в функционале, в возможностях, потребуется уж очень много времени и сидение и копание.
Посему, решил спросить, каковы реально эти отличия и особенности? И насколько надо углубляться, дабы их почувствовать?

P.S. Мой скорополительный вывод, что при ваянии игры пакет для создания 3D-графики не имеет значения. Выбирать следует то, с чем удобней работать. К тому же и в Синеме, и в Блендере есть встроенный приличный скульптинг и модуль рисования текстур, как я понял, в Максе и Мае дела с этим обстоят похуже.


Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Воскресенье, 14 Июня 2015, 03:02
TLTДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 12:56 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Elaes-Bobrovskiy ()
Выбирать следует то, с чем удобней работать

Никак иначе. Тем более 3D-графика нынче легко переводится с одного пакета в другой, нет никаких проблем в этом.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
systemДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Выбирать следует то, с чем удобней работать

Ну не знаю, мне вот лично удобно очень sketchup'ом пользоваться, но функционал и ошибки геометрии это ад, вот был бы пакет для создания 3д моделей как кетчуп (т.е. основной метод это черчение) и по возможностям не уступающий 3д максу я был бы счастлив...
В кетчупе разве что здания делать, с округлостями он очень не дружит, постоянно лишние полигоны, артефакты дырки в плоскостях, может это конечно мои руки, но вот некоторые вещи по моему личному опыту сделать в скечапе или не возможно или маловероятно (без ошибок в геометрии)
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
вот был бы пакет для создания 3д моделей как кетчуп (т.е. основной метод это черчение)


черчение сплайнами не подходит ?
systemДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:22 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, не удобно, в скечапе все заточено под черчение, в 3д максе заточено под изменение формы куба (других обьектов) путем перемещения резмножения вершин и граней
Elaes-BobrovskiyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тем более 3D-графика нынче легко переводится с одного пакета в другой, нет никаких проблем в этом.

Блин, как-то не обратил на это внимания. Зато теперь всё встаёт на свои места.
Цитата system ()
Ну не знаю, мне вот лично удобно очень sketchup'ом пользоваться

Я вообще-то имел ввиду более-менее комплексные пакеты, а скетчуп, как я понимаю, прожка узкопрофильная, впрочем, было тоже познавательно. Сам в основном пользую полиганальное моделирование, иногда скульптинг, чертёжных прог не видел с универа и плохо представляю, как в них реализованно моделирование.
systemДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:31 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Elaes-Bobrovskiy ()
Я вообще-то имел ввиду более-менее комплексные пакеты, а скетчуп, как я понимаю, прожка узкопрофильная, впрочем, было тоже познавательно. Сам в основном пользую полиганальное моделирование, иногда скульптинг, чертёжных прог не видел с универа и плохо представляю, как в них реализованно моделирование.

а ты попробуй Google Sketchup, мало того что бесплатная и весит мало, так еще и крайне удобная, нарисовал 2д вытянул в 3д готово)
Elaes-BobrovskiyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
а ты попробуй Google Sketchup

Попробую как-нить на досуге, а то заинтересовало. Очень уж я любопытный.
BESS55555Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Elaes-Bobrovskiy ()
Попробую как-нить на досуге, а то заинтересовало. Очень уж я любопытный.

Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать? Я и сам лично хотел освоить блендер, но как известно старую собаку новым трюкам не научишь, я понимаю что в максе всё это намного дольше по времени моделить, но тем не менее ничего поделать не могу, ибо привык к интерфейсу Autodesk , воут) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения!


systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:17 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать? Я и сам лично хотел освоить блендер, но как известно старую собаку новым трюкам не научишь, я понимаю что в максе всё это намного дольше по времени моделить, но тем не менее ничего поделать не могу, ибо привык к интерфейсу Autodesk , воут) В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения!

насчет допотопного не соглашусь, скечап тоже развивается, он не ровня 3д максу, но в прямых руках какието задачи даже лучше макса делает, не зря же крайтек используют про версию скечапа?
Elaes-BobrovskiyДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 04:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать

Для меня вечная диллема: удобство или огромный функционал. К тому ж посмотреть, попробывать, разобраться в принципе действия и юзать - вещи немного разные.
Цитата BESS55555 ()
В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения!

Спасибо!
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:49 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас пробую различные программы, но сразу хочу ответить, что Blender - лучшая программа по скорости работы и удобству. Если бы Blender'ом занималась крупная компания, то ему бы цены не было. Я лично сейчас пересел на маю из-за большого количества багов и недоработок в Бленде. Макс - старая технология, половину инструментов работает ужасно, даже сравнивая с маей, а если с Блендером, то его нужно отправлять в топку. Синема.. очень неоднозначное вызывает чувство. Похожа на Блендер, но остается в пределах маи.
Я бы хотел, чтобы в Блендере переделали интерфейс и добавили больше возможностей, тогда, я думаю, люди бы потянулись к нему.
basistДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:12 | Сообщение # 13
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Dooniil,
Цитата Dooniil ()
Макс - старая технология

С чего ты взял? Я больше 10 лет в нем работаю и никаких проблем. Он так же развивается.
Цитата Dooniil ()
половину инструментов работает ужасно

Например?
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:21 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мое мнение.
Например, bridge, опять таки сравнивая с маей, он работает плохо(Не всегда удается создать полигон между двумя ребрами)Target weld мне тоже не очень понравился, как и просто weld, тоже не всегда удается соединить, особенно, если точки расположены не на одном ребре..Да, я не спорю, что те, кто пользуется им давно уже привыкли в нему, я говорю про "свежий" взгляд
berilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
лично сейчас пересел на маю из-за большого количества багов и недоработок в Бленде

Просто по функционалу Blender обходит все эти пакеты вместе взятые. И некоторые функции только заложены и не реализованы. Или ты просто нестабильные сборки и левые плагины и дополнения используешь. И самое главное - Blender бесплатный и можно делать коммерческие продукты включая игры, что не скажешь о других пакетах




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
но, мне не нравится то, как он себя ведет при экспорте в другие форматы, появляются какие-то косяки в других программах.. даже если все сделанно правильно.Может вы меня переубедите, но сейчас я из-за этого и еще некоторых фич и пересел.А Вы им пользуетесь?
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг