Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Elaes-Bobrovskiy [9]
Результаты поиска
Elaes-BobrovskiyДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 04:56 | Сообщение # 1 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Впринципе не думаю, что даже стоит, ибо если освоил блендер то нафига этот допотопный скетчап юзать

Для меня вечная диллема: удобство или огромный функционал. К тому ж посмотреть, попробывать, разобраться в принципе действия и юзать - вещи немного разные.
Цитата BESS55555 ()
В целом хочу пожелать только пожелать удачи и терпения!

Спасибо!
Elaes-BobrovskiyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:35 | Сообщение # 2 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
а ты попробуй Google Sketchup

Попробую как-нить на досуге, а то заинтересовало. Очень уж я любопытный.
Elaes-BobrovskiyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тем более 3D-графика нынче легко переводится с одного пакета в другой, нет никаких проблем в этом.

Блин, как-то не обратил на это внимания. Зато теперь всё встаёт на свои места.
Цитата system ()
Ну не знаю, мне вот лично удобно очень sketchup'ом пользоваться

Я вообще-то имел ввиду более-менее комплексные пакеты, а скетчуп, как я понимаю, прожка узкопрофильная, впрочем, было тоже познавательно. Сам в основном пользую полиганальное моделирование, иногда скульптинг, чертёжных прог не видел с универа и плохо представляю, как в них реализованно моделирование.
Elaes-BobrovskiyДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:37 | Сообщение # 4 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго!
Ситуация, вообщем, такая. Три месяца юзаю Cinema 4D, от проги в восторге. После Blender'а с его "необычным" интерфейсом (хотя он и навсегда останется в моём сердце) - своеобразный кайф. Пока ни разу не столкнулся с отсутствием каких-либо функций, а пользоваться намного удобней. И вдруг мне стало интересно узнать ещё и о других 3D пакетах. Скачал Макс, Маю, посмотрел, сделал кое-какие выводы, но чтобы по-настоящему понять в чём значительные отличия и особенности в функционале, в возможностях, потребуется уж очень много времени и сидение и копание.
Посему, решил спросить, каковы реально эти отличия и особенности? И насколько надо углубляться, дабы их почувствовать?

P.S. Мой скорополительный вывод, что при ваянии игры пакет для создания 3D-графики не имеет значения. Выбирать следует то, с чем удобней работать. К тому же и в Синеме, и в Блендере есть встроенный приличный скульптинг и модуль рисования текстур, как я понял, в Максе и Мае дела с этим обстоят похуже.


Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Воскресенье, 14 Июня 2015, 03:02
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:17 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fumlead, спасибо!
Вообщем, посмотрю UE4 получше да поизучаю. Первое впечатление он производит очень даже неплохое. Ну, а там видно будет.
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 12:56 | Сообщение # 6 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший сборничек. Содержит немало того, что может пригодиться, по крайней мере, мне.
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, Blueprints - неслабый аргумент, учитывая, что у Unity хороший плагин для визуального скриптинга стоит немало. Когда всё сразу в коробке, поприятней будет.

Fumlead, мне тоже редактор у UE понравился, по сравнению с юнитским выглядит более эстетично и современно. С функционалом анриелского пока не знаком, посему сравнить не могу. Отзывчивость разрабов к комьюнити - тоже хорошо.
И чисто для сведенья, как в UE4 обстоят дела с физикой, анимацией и ИИ?

beril, насчёт, если графа, то UE4, а коли гибкость, скорость, то Unity 5...
Быть может, но я скорее ищу удобный для себя инструмент. Да, Unity гибок и довольно прост, но я бы хотел что-то получше и пока UE мой фаворит.


Сообщение отредактировал Elaes-Bobrovskiy - Пятница, 12 Июня 2015, 13:15
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:56 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fumlead, попробую, но так, какие UE4 имеет плюсы и минусы по сравнению с Unity, кроме впаянных крутых графических технологий и более бедного магазина ассетов?
Elaes-BobrovskiyДата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Необходим двиг следующих характеристик:

Пространство: 3D
Жанр: RPG/шутер
Вид: от 3-го лица
Создаваемая игра похожа на: игры серии Ведьмак, игры серии Mass Effect.
Языки программирования: C++, C#.
Платформа: PC
Доступ к исходникам: принципиально не важно, но хотелось бы.
Лицензия: большого значения не имеет, дело второе.
IDE: Visual Studio
GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения: бесплатный или недорогой, наличие документации, добротное количество мануалов и уроков, большое сообщество.
Наличие AI: Обязательно (хорошего)
Наличие физики: Обязательно (хорошей)
Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики, анимации и пр.

Описание, думаю, достаточно полное, но распишу ещё немного деталей для конкретики.
О себе. Обладаю начальными навыками программирования (около года вольно изучал C++, а потом около полугода C#). Имею опыт работы с Unity (по мне, хороший двиг, но душа к нему как-то не лежит). Графика и дизайн: на уровне владею Сinema 4D, Blender, Photoshop, GIMP - более десяти лет занимаюсь художественным рисунком и масляной живописью. Не боюсь осваивать новые знания и расширять старые.
Об игре. Сюжетный шутер с элементами RPG. Сценарий нелинеен (в разумных пределах). Если очень кратко, то имеется набор крупных и мелких локаций, по которым игрок свободно перемещается, выполняя задания и исследуя мир. На локациях ему встречаются разные типы врагов, каждый со своими особенностями поведения. Имеется задел на выживание в тяжёлых условиях (не сильный, чтобы немного осложнить задачу играющего). Всё, в принципе, просто. Упор идёт на сюжет, дизайн, хорошую графическую составляющую, а также на как бы уникальную боевую систему (по сути не уникальную, а необычную, не свойственную подавляющему большенству шутеров).
Пожалуйста, советуя движки, аргументируйте, чем хорош именно этот двиг.
Форум игроделов » Записи участника » Elaes-Bobrovskiy [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг