| 
				
				Как разнообразить животных?
				 |   |  
| DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. Сделал 3d модельку ( показывать не буду, не хочу нарушать интригу   ) мыши. Т.е. животного. Нужно сделать несколько таких, но только отличающихся. Чтоб я мог одну назвать Нина, другую Катя, и обычный пользователь мог их отличить. Полазил по зоологическим форумам. Там пишут что они отличаются только окрасом. Но в движении (анимации / в игре) эту деталь простому пользователю будет трудно заметить. Какие есть идеи - как их разнообразить? Кроме того, как сделать одну потолще, другую потоньше. Вариант сделать их мультяшными не подойдёт. Нужен по сути псевдореализм. Т.е. в реальности мыши трудноразличимы, но в 3d моделях они должны быть реалестичными и разными
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Strekozlinski | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Думаю, какие-нибудь отметины или шрамы на животном или же их цвет (белый и черный, к примеру) помогут отличить их друг от друга. Это единственный вариант, который мне видится в данном случае.
  [2D] Литературовед [Google play]
 
 Сообщение отредактировал Showman - Пятница, 18 Июля 2014, 15:20  |  
| 
 | 
 |    |  
| Gavolot | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 3 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если это игра, то модель реально можно просто сделать одну тоньше, другую толще, а в самой игре в гуи просто дать какие-нибудь специальные пометки. К примеру над самками вешать маленькую иконку сердечка. Это же игра, тут можно даже в псевдореализме, иконка это гуи.
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 4 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделай одну из них летающей. Игрок точно заметит  
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 
 Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Июля 2014, 22:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| kotofey | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Размер, окрас, (внезапно) походка и поведение в состояии покоя- если осилишь, будет очень круто. Сделать мышь "спокойную" "суетливую" "любопытную" Ну и телосложение- мыши тоже бывают толстыми, тощими, атлетичными и т.п.
  Мальчик, воспитанный интернетами.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| CooLHazker | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:37 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DantorS, пусть одна из них будет заражена бубонной чумой, вторая - страдает облысением, а третью раскатал асфальтоукладчик.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| goldsphere | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто сделай одну светлую(почти альбинос) вторую тёмно серую
  FinderX - Android Аркада
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 10:11 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | goldsphere, мне нужны 3d модели для игры. Там их не 2-3, а штук 20-30 как минимум. Так что если менять окрас, у некоторых будет очень явное сходство. Что, как раз не подойдёт. Вариант Gavolot-а пока что самый подходящий
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комбинируй. Окрас, размер, скорость движения, к примеру.. Например серая, маленькая, быстрая. Серая, большая, толстая. Белая, маленькая, медленная. Как минимум уже вариантов штук 10-20. Можно еще добавить длину хвоста, цвет хвоста, раз уж на то пошло, Цвет глаз(черные, красноватые), если они видны. Тип шерсти(гладкая тонкошерстная, прядкообразная, лысая).. 
   Вот эти все варианты скомбинировать и будет тебе 30-40 разных мышек.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Flakky, ну вообще я хочу сделать город мышей. (В общем мышиное GTA) Т.е. штук 20-30 будут прохожими. С практически одинаковыми анимациями. Так что скорость движения не вариант, а длина хвоста и окрас - , как я уже писал, трудно различимый вариант. Про тип шерсти понравилось. Можно тоже использовать как вариант. Спасибо
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 13:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DantorS, Почему окрас и длина трудно различимые? Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. Да и различить черный, серый и белый вполне легко. Ну цвет хвоста еще можно разнообразить.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Flakky (  )  Если мыши будут вблизи, то нормально вполне.     А если в дали?   Цитата Flakky (  )  Да и различить черный, серый и белый вполне легко     Может быть. Но, извиняюсь что не указал, у меня в игру планируются ещё и крысы ( в игре чёрно/ тёмно коричневого цвета [окрас]). Так что остаётся только серый или белый окрас. 
   Ну как вы поняли это всё для игры, где гг мышь. Сейчас понял, что их просто модно одеть. А если совместить с вариантом Flakky, и Gavolot- то я получу ответ на свой вопрос. Но всё ещё жду вариантов. Вдруг, ещё что-нибудь поможете придумать.
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 14:03  |  
| 
 | 
 |    |  
| andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как у тебя модель выполнена?   если единым мешем то моя идея не пойдет.   Идея в том что давать разные размеры частей тела.   Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры.   ну это только при том если у тебя она из отельных частей составлена.   а при единомешии - незнаю... наверное как-то к костям можно скриптом тоже. Врать не буду, в костях слабовато понимаю
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:16 | Сообщение # 14 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата andarky (  )  как у тебя модель выполнена?      Меш + хаир плэйны. Я же на процессе создания (игры). Могу что-то изменить, пересоздать   Цитата andarky (  )  Идея в том что давать разные размеры частей тела.      Место действия не в Чернобыле     Цитата andarky (  )  Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры.      Разные текстуры для каждой части тела? Получится как-то неестественно.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 15 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DantorS (  )  Место действия не в Чернобыле      в разумных пределах!   так у всех любых живых существ.   Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников... 
   по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:37 | Сообщение # 16 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата andarky (  )  Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников...      andarky, ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи ( левая нога визуальна похожа правую, левая рука визуальна похожа правую и т.д.). Разница в изменениях минимальна. А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом. Если делать с мелкими изменениями в этом - то они всё равно будут визуально похожи, и это не имеет смысла.   Цитата andarky (  )  по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый      Так такой вариант уже предлагали. Я ответил что не плохой вариант. Буду его использовать, но всё ещё жду идей.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| stalker5889 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:46 | Сообщение # 17 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DantorS (  )   ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи     Т.е у всех одинаковый рост и сложение?   Цитата DantorS (  )  . А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом.     Мышь может быть толстой или худой. Длинной или короткой. Разная длинна хвоста. Разные уши (круглые или заострённые немного), раскрас абсолютно разный (чисто чёрный/белый, в крапинку, серый, частично серый/белый/чёрный), разные породы (около 70 видов)   Короче смотри какие они разные в картинках. И мыши.   Если надо точно различать крыс то лучше сделать что бы при наведении курсора мыши на крысу/мышь высвечивалось её имя/характеристики.
 
  
 
 Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 18 Июля 2014, 14:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:41 | Сообщение # 18 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | stalker5889, вот и я о том.   Идентичность - в природе большая редкость. 
   и еще можно ведь особые манеры поведения и походки.   Кто-то периодически затылок чешет, кто-то гениталии, кто-то в носу ковыряет...   ходят и бегают все тоже по-своему
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |