Как разнообразить животных?
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Сделал 3d модельку ( показывать не буду, не хочу нарушать интригу ) мыши. Т.е. животного. Нужно сделать несколько таких, но только отличающихся. Чтоб я мог одну назвать Нина, другую Катя, и обычный пользователь мог их отличить. Полазил по зоологическим форумам. Там пишут что они отличаются только окрасом. Но в движении (анимации / в игре) эту деталь простому пользователю будет трудно заметить. Какие есть идеи - как их разнообразить? Кроме того, как сделать одну потолще, другую потоньше. Вариант сделать их мультяшными не подойдёт. Нужен по сути псевдореализм. Т.е. в реальности мыши трудноразличимы, но в 3d моделях они должны быть реалестичными и разными
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю, какие-нибудь отметины или шрамы на животном или же их цвет (белый и черный, к примеру) помогут отличить их друг от друга. Это единственный вариант, который мне видится в данном случае.
[2D] Литературовед [Google play]
Сообщение отредактировал Showman - Пятница, 18 Июля 2014, 15:20 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 3 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Если это игра, то модель реально можно просто сделать одну тоньше, другую толще, а в самой игре в гуи просто дать какие-нибудь специальные пометки. К примеру над самками вешать маленькую иконку сердечка. Это же игра, тут можно даже в псевдореализме, иконка это гуи.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сделай одну из них летающей. Игрок точно заметит
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Июля 2014, 22:36 |
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Размер, окрас, (внезапно) походка и поведение в состояии покоя- если осилишь, будет очень круто. Сделать мышь "спокойную" "суетливую" "любопытную" Ну и телосложение- мыши тоже бывают толстыми, тощими, атлетичными и т.п.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
CooLHazker | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:37 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, пусть одна из них будет заражена бубонной чумой, вторая - страдает облысением, а третью раскатал асфальтоукладчик.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто сделай одну светлую(почти альбинос) вторую тёмно серую
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 10:11 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, мне нужны 3d модели для игры. Там их не 2-3, а штук 20-30 как минимум. Так что если менять окрас, у некоторых будет очень явное сходство. Что, как раз не подойдёт. Вариант Gavolot-а пока что самый подходящий
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комбинируй. Окрас, размер, скорость движения, к примеру.. Например серая, маленькая, быстрая. Серая, большая, толстая. Белая, маленькая, медленная. Как минимум уже вариантов штук 10-20. Можно еще добавить длину хвоста, цвет хвоста, раз уж на то пошло, Цвет глаз(черные, красноватые), если они видны. Тип шерсти(гладкая тонкошерстная, прядкообразная, лысая)..
Вот эти все варианты скомбинировать и будет тебе 30-40 разных мышек.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну вообще я хочу сделать город мышей. (В общем мышиное GTA) Т.е. штук 20-30 будут прохожими. С практически одинаковыми анимациями. Так что скорость движения не вариант, а длина хвоста и окрас - , как я уже писал, трудно различимый вариант. Про тип шерсти понравилось. Можно тоже использовать как вариант. Спасибо
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 13:15 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Почему окрас и длина трудно различимые? Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. Да и различить черный, серый и белый вполне легко. Ну цвет хвоста еще можно разнообразить.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. А если в дали? Цитата Flakky ( ) Да и различить черный, серый и белый вполне легко Может быть. Но, извиняюсь что не указал, у меня в игру планируются ещё и крысы ( в игре чёрно/ тёмно коричневого цвета [окрас]). Так что остаётся только серый или белый окрас.
Ну как вы поняли это всё для игры, где гг мышь. Сейчас понял, что их просто модно одеть. А если совместить с вариантом Flakky, и Gavolot- то я получу ответ на свой вопрос. Но всё ещё жду вариантов. Вдруг, ещё что-нибудь поможете придумать.
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 14:03 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как у тебя модель выполнена? если единым мешем то моя идея не пойдет. Идея в том что давать разные размеры частей тела. Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры. ну это только при том если у тебя она из отельных частей составлена. а при единомешии - незнаю... наверное как-то к костям можно скриптом тоже. Врать не буду, в костях слабовато понимаю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:16 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) как у тебя модель выполнена? Меш + хаир плэйны. Я же на процессе создания (игры). Могу что-то изменить, пересоздать Цитата andarky ( ) Идея в том что давать разные размеры частей тела. Место действия не в Чернобыле Цитата andarky ( ) Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры. Разные текстуры для каждой части тела? Получится как-то неестественно.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Место действия не в Чернобыле в разумных пределах! так у всех любых живых существ. Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников...
по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:37 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников... andarky, ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи ( левая нога визуальна похожа правую, левая рука визуальна похожа правую и т.д.). Разница в изменениях минимальна. А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом. Если делать с мелкими изменениями в этом - то они всё равно будут визуально похожи, и это не имеет смысла. Цитата andarky ( ) по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый Так такой вариант уже предлагали. Я ответил что не плохой вариант. Буду его использовать, но всё ещё жду идей.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:46 | Сообщение # 17 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи Т.е у всех одинаковый рост и сложение? Цитата DantorS ( ) . А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом. Мышь может быть толстой или худой. Длинной или короткой. Разная длинна хвоста. Разные уши (круглые или заострённые немного), раскрас абсолютно разный (чисто чёрный/белый, в крапинку, серый, частично серый/белый/чёрный), разные породы (около 70 видов) Короче смотри какие они разные в картинках. И мыши. Если надо точно различать крыс то лучше сделать что бы при наведении курсора мыши на крысу/мышь высвечивалось её имя/характеристики.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 18 Июля 2014, 14:50 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:41 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, вот и я о том. Идентичность - в природе большая редкость.
и еще можно ведь особые манеры поведения и походки. Кто-то периодически затылок чешет, кто-то гениталии, кто-то в носу ковыряет... ходят и бегают все тоже по-своему
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|