Суббота, 21 Декабря 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как разнообразить животных?
DantorSДата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сделал 3d модельку ( показывать не буду, не хочу нарушать интригу smile ) мыши. Т.е. животного. Нужно сделать несколько таких, но только отличающихся. Чтоб я мог одну назвать Нина, другую Катя, и обычный пользователь мог их отличить. Полазил по зоологическим форумам. Там пишут что они отличаются только окрасом. Но в движении (анимации / в игре) эту деталь простому пользователю будет трудно заметить. Какие есть идеи - как их разнообразить? Кроме того, как сделать одну потолще, другую потоньше. Вариант сделать их мультяшными не подойдёт. Нужен по сути псевдореализм. Т.е. в реальности мыши трудноразличимы, но в 3d моделях они должны быть реалестичными и разными
StrekozlinskiДата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, какие-нибудь отметины или шрамы на животном или же их цвет (белый и черный, к примеру) помогут отличить их друг от друга. Это единственный вариант, который мне видится в данном случае.

[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Пятница, 18 Июля 2014, 15:20
GavolotДата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Если это игра, то модель реально можно просто сделать одну тоньше, другую толще, а в самой игре в гуи просто дать какие-нибудь специальные пометки. К примеру над самками вешать маленькую иконку сердечка. Это же игра, тут можно даже в псевдореализме, иконка это гуи.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
berilДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сделай одну из них летающей. Игрок точно заметит cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Июля 2014, 22:36
kotofeyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Размер, окрас, (внезапно) походка и поведение в состояии покоя- если осилишь, будет очень круто. Сделать мышь "спокойную" "суетливую" "любопытную" Ну и телосложение- мыши тоже бывают толстыми, тощими, атлетичными и т.п.

Мальчик, воспитанный интернетами.
CooLHazkerДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, пусть одна из них будет заражена бубонной чумой, вторая - страдает облысением, а третью раскатал асфальтоукладчик.
goldsphereДата: Пятница, 18 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто сделай одну светлую(почти альбинос) вторую тёмно серую

FinderX - Android Аркада
DantorSДата: Пятница, 18 Июля 2014, 10:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, мне нужны 3d модели для игры. Там их не 2-3, а штук 20-30 как минимум. Так что если менять окрас, у некоторых будет очень явное сходство. Что, как раз не подойдёт. Вариант Gavolot-а пока что самый подходящий
FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:27 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комбинируй. Окрас, размер, скорость движения, к примеру.. Например серая, маленькая, быстрая. Серая, большая, толстая. Белая, маленькая, медленная. Как минимум уже вариантов штук 10-20. Можно еще добавить длину хвоста, цвет хвоста, раз уж на то пошло, Цвет глаз(черные, красноватые), если они видны. Тип шерсти(гладкая тонкошерстная, прядкообразная, лысая)..

Вот эти все варианты скомбинировать и будет тебе 30-40 разных мышек.


DantorSДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ну вообще я хочу сделать город мышей. (В общем мышиное GTA) Т.е. штук 20-30 будут прохожими. С практически одинаковыми анимациями. Так что скорость движения не вариант, а длина хвоста и окрас - , как я уже писал, трудно различимый вариант. Про тип шерсти понравилось. Можно тоже использовать как вариант. Спасибо

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 13:15
FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Почему окрас и длина трудно различимые? Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. Да и различить черный, серый и белый вполне легко. Ну цвет хвоста еще можно разнообразить.

DantorSДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Если мыши будут вблизи, то нормально вполне.

А если в дали?
Цитата Flakky ()
Да и различить черный, серый и белый вполне легко

Может быть. Но, извиняюсь что не указал, у меня в игру планируются ещё и крысы ( в игре чёрно/ тёмно коричневого цвета [окрас]). Так что остаётся только серый или белый окрас.

Ну как вы поняли это всё для игры, где гг мышь. Сейчас понял, что их просто модно одеть. А если совместить с вариантом Flakky, и Gavolot- то я получу ответ на свой вопрос. Но всё ещё жду вариантов. Вдруг, ещё что-нибудь поможете придумать.


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 14:03
andarkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
как у тебя модель выполнена?
если единым мешем то моя идея не пойдет.
Идея в том что давать разные размеры частей тела.
Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры.
ну это только при том если у тебя она из отельных частей составлена.
а при единомешии - незнаю... наверное как-то к костям можно скриптом тоже. Врать не буду, в костях слабовато понимаю



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DantorSДата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:16 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
как у тебя модель выполнена?

Меш + хаир плэйны. Я же на процессе создания (игры). Могу что-то изменить, пересоздать
Цитата andarky ()
Идея в том что давать разные размеры частей тела.

Место действия не в Чернобыле smile
Цитата andarky ()
Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры.

Разные текстуры для каждой части тела? Получится как-то неестественно.
andarkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Место действия не в Чернобыле

в разумных пределах!
так у всех любых живых существ.
Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников...

по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DantorSДата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников...

andarky, ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи ( левая нога визуальна похожа правую, левая рука визуальна похожа правую и т.д.). Разница в изменениях минимальна. А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом. Если делать с мелкими изменениями в этом - то они всё равно будут визуально похожи, и это не имеет смысла.
Цитата andarky ()
по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый

Так такой вариант уже предлагали. Я ответил что не плохой вариант. Буду его использовать, но всё ещё жду идей.
stalker5889Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:46 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи

Т.е у всех одинаковый рост и сложение?
Цитата DantorS ()
. А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом.

Мышь может быть толстой или худой. Длинной или короткой. Разная длинна хвоста. Разные уши (круглые или заострённые немного), раскрас абсолютно разный (чисто чёрный/белый, в крапинку, серый, частично серый/белый/чёрный), разные породы (около 70 видов)
Короче смотри какие они разные в картинках. И мыши.
Если надо точно различать крыс то лучше сделать что бы при наведении курсора мыши на крысу/мышь высвечивалось её имя/характеристики.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 18 Июля 2014, 14:50
andarkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:41 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, вот и я о том.
Идентичность - в природе большая редкость.

и еще можно ведь особые манеры поведения и походки.
Кто-то периодически затылок чешет, кто-то гениталии, кто-то в носу ковыряет...
ходят и бегают все тоже по-своему



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг