Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2 (magic)
эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
elianyyfДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос:
Где эти все вещи творить? Видел что в блендере эффект огня создают, дыма, можно ли там все что хоч придумывать?
И как это все сохраняется, как 3д модель или ? Или может это все можно создать уже в самом directx и не мучить блендер?

Разъясните кому не трудно, спасибо.

Вот видео с доты, какие эффекты при использованию скилов.
https://www.youtube.com/watch?v=KZNUCOjHRkA где то с 30 секунды.
FlakkyДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
elianyyf, Обычно эффекты создаются спрайтами (2дшные текстурки, повернутые в сторону камеры, либо просто в нужную сторону). Если тебе для игры, то рисуй или качай спрайты и пихай их в игру, потом задавай свойства(скорость, рост и тд).

Можно и в 3д редакторах такое сделать тоже, да. Но не все игровые движки будут поддерживать встроенную анимацию спрайтов.




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:41
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 10:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
потом задавай свойства(скорость, рост и тд).

где именно задавать?
Это будет как 3д моделька? сам эффект?
Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить?


Сообщение отредактировал elianyyf - Вторник, 13 Мая 2014, 10:20
kotofeyДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я понимаю, делаешь в зд пакете, рендеришь раскадровку 2д (не забывая прозрачность там, где нужно) а всё остальное- программно в движке. А можешь и руками порисовать, если скил позволяет.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 13 Мая 2014, 15:06
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Данные вопросы актуальны, назовите пожалуйста программы которые помогут..
hero564Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 6
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
elianyyf, в многих движках есть встроеная система частиц с помощью которой и реализуються необходимые тебе эфекты. А тебе на какой движок нужно?


Добавлено (13.05.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Цитата elianyyf ()
Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить?

используються полигоны с текстурами, и эти полигоны всегда к камере обернуты, так-что ты всегда видишь текстуры. Таким образом исползуя множество таких полигонов и приводя их в движение можно добиться того что все будет выглядеть как взрыв. Если делать такое в 3д редакторе, то да, будет как моделька, если прямо в игре реализововать, то нет.
Например чтоб создать эфект дыма, натягиваем на полигон серую текстурку. В какой-то точке постоянно создаем множество таких полигонов и заставляем их разлитаться в стороны и увеличиваем их прозрачность со временем (так будет выглядеть будто дым растворяеться в воздухе), когда текстура на полигоне будет полностью прозрачной, то уничтожаем полигон чтоб он не загружал память.


Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 13 Мая 2014, 21:41
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, Спасибо. Если я буду использовать все эффекты как 3д модельки, не накладно будет ли для игры? Может это в директе можно делать? просто ещё не работал не знаю.
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Система частиц тебе о чём нибудь говорит?
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
увы, пока нет.

Добавлено (13.05.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Систе́ма части́ц — используемый в компьютерной графике способ представления объектов, не имеющих чётких геометрических границ (различные облака, туманности, взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и т. п.). Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трёхмерной графике.
Из вики. Ну это мне и нужно всякие дожди и т.д. Вопрос: это как анимация будет?

Добавлено (13.05.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Теперь все ясно. Тему можно закрывать, отдельное спасибо DantorS.

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2 (magic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг