Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
elianyyfДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 01:45 | Сообщение # 1 | Тема: Как на с++ делать графические приложения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обычно подходя к этому вопросу сразу советуют всякие опенгл, директы и прочие графические библиотеки. Задавал недавно вопрос собственно вопрос по opengl, но потом стало интересно, как это все работает.
Вопрос - как с помощью с++ без различных библиотек, с нуля, написать код, который создает, например, окно(не юзая вин апи), отрисовать что то и т.д. Если я правильно понял, opengl работает используя .dll библиотеки, например в виндовс opengl32.dll. Но есть и другие библиотеки, и нету там никаких .dll.
Не понятно, как с помощью с++ можно создать графическое приложение.
Спасибо.
elianyyfДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Opengl c++
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет "попутно вкурить" это понятно, что сначала начинаешь с основ и т.д. Но я не знаю какие именно библиотеки юзать. Подключать gl.h, glu.h, glfw.h и разбираться? Этого хватить "от рисовать карту", добавить логику и заимпортить модели?
elianyyfДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 23:01 | Сообщение # 3 | Тема: Opengl c++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тему создал что бы кто то объяснил, как другие люди/фирмы создают полноценные игры используя опенгл, что юзают и т.д. Вы рассказали о библиотеках и на этом спасибо. Но хочется поподробней. Может есть уже такие темы, тогда только ссылки кидайте

Сообщение отредактировал elianyyf - Понедельник, 13 Октября 2014, 23:01
elianyyfДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:51 | Сообщение # 4 | Тема: Opengl c++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движки не хочу использовать. Хочу разобраться сам и писать используя только графические библиотеки. Свою игру я на юнити сделал за 6 дней, но это не интересно, делать все на готовом.
elianyyfДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:42 | Сообщение # 5 | Тема: Opengl c++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, с библиотеками понятно. Я просто не могу понять, что именно использовать, что бы от рисовать карту, которая будет содержать какой то ландшафт, 3д модели, какую то логику самой игры. Я прочитал что вот хочешь делать игры, выбирай или опенгл или директ.
elianyyfДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:04 | Сообщение # 6 | Тема: Opengl c++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем прочитал что она как бы складывается из многих библиотек. И собственно вопрос, какие из них использовать? Есть куча уроков, но каждый юзает свое. Как я понял надо сначала подключить общую библиотеку gl.h. Есть ещё всякие glew, glut, glu и т.д. Кто то может разъяснить что именно нужно подключать. На офф сайте написано что glut для управления окном, ввод и вывод. Тут смотрю урок, где человек тоже использует окна, ввод, вывод и использует не глут а glew. И так везде. Каждый что то свое. И нигде не нашел толкового ответа. Игры собираюсь делать в стиле tower defense только 3д, с.м. defense of the grid. Опенгл хватит для таких игр?
На офф сайте не смог даже одной библиотеку скачать. Там где гетстартед, вики статья, где как я понял, сказано что нужно что бы у вас были dll файлы, да и так понятно что они есть.
Может я плохо искал на офф сайте, но честное слово, не нашел ни одной библиотеки .h и описание функций, которые предоставляют эти библиотеки, только уроки.

Кто может в этом всем разобрался, прошу помочь, спасибо.
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 7 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
увы, пока нет.

Добавлено (13.05.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Систе́ма части́ц — используемый в компьютерной графике способ представления объектов, не имеющих чётких геометрических границ (различные облака, туманности, взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и т. п.). Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трёхмерной графике.
Из вики. Ну это мне и нужно всякие дожди и т.д. Вопрос: это как анимация будет?

Добавлено (13.05.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Теперь все ясно. Тему можно закрывать, отдельное спасибо DantorS.

elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:51 | Сообщение # 8 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, Спасибо. Если я буду использовать все эффекты как 3д модельки, не накладно будет ли для игры? Может это в директе можно делать? просто ещё не работал не знаю.
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 9 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Данные вопросы актуальны, назовите пожалуйста программы которые помогут..
elianyyfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 10:15 | Сообщение # 10 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
потом задавай свойства(скорость, рост и тд).

где именно задавать?
Это будет как 3д моделька? сам эффект?
Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить?


Сообщение отредактировал elianyyf - Вторник, 13 Мая 2014, 10:20
elianyyfДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 11 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос:
Где эти все вещи творить? Видел что в блендере эффект огня создают, дыма, можно ли там все что хоч придумывать?
И как это все сохраняется, как 3д модель или ? Или может это все можно создать уже в самом directx и не мучить блендер?

Разъясните кому не трудно, спасибо.

Вот видео с доты, какие эффекты при использованию скилов.
https://www.youtube.com/watch?v=KZNUCOjHRkA где то с 30 секунды.
elianyyfДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:17 | Сообщение # 12 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Все что хотел узнал.
elianyyfДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 13 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
PHP js ну и соответственно html css, чуть больше года

Сообщение отредактировал elianyyf - Вторник, 06 Мая 2014, 13:05
elianyyfДата: Вторник, 06 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 14 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как то мутно все про текстуры и т.д., думаю пока не стоит заморачиватся, знаю зато куда копать. Ещё пару советов пожалуйста и можно закрывать тему.

Сейчас стоит среда VS 2012, работать в ней или скачивать более новые версии?
И раз такой у вас большой опыт по с++, посоветуйте книги по с++, знаю что их много и загуглить без проблем, но отзывы разные и не знаешь, в какой правильной последовательности их читать. Спасибо.
elianyyfДата: Вторник, 06 Мая 2014, 12:35 | Сообщение # 15 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за ответы. Т.к. у вас 8 лет работы, думаю стоить прислушаться и начать с движка Irrlicht. Я так понял, это библиотека которая просто инклюдится, и без знания с++ я ничего все равно не сделаю, нужно сначала язык выучить, правильно? На счет текстур и мира, то это понятно что картинка, модели и т.д., я хотел узнать где это все рисовать, куда импортировать? Потому что на данный момент я думаю, что просто взял нарисовал картинку в фотошопе и вставил.
elianyyfДата: Вторник, 06 Мая 2014, 12:00 | Сообщение # 16 | Тема: C++ OpenGL Directx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю что есть куча вопрос на эту тему, но те, что я находил, либо не давали ответа на мой вопрос, либо ответы 2008-2009 годов, что не гуд. Написал такую же тему, только в другом разделе, никто не отвечает, может не туда написал, решил сюда тоже выложить.
Собственно вопросы:
1)Вот допустим я изучил с++, взялся изучать Directx, какие возможности его? Я как бы не могу понять самую структуру написания игры. В Directx можно ли совать 3д модели, сделанные в том же 3д максе? Как создавать текстуры, уровни и интерфейс пользователя, не думаю что с++ и директа или Опена хватит для создания игры, хотя об этом только и слышу.
2)Чем отличается Directx и OpenGL, что лучше? В одной статье обосрали Опен в другой Директ, сиди и думай что юзать. Говорят что ОПен плохо стал поддерживатся но он мол кроссплатформенный.
3)Где создается сам мир игры, как и где это все рисуется, что бы заранее знать с чем придется иметь дело?
4)По поводу библиотек, кучу нашел, но не знаю какие толковые, кому не сложно назовите пару нормальных библиотек с норм документацией.
5)Можно ли на с++ писать не только под виндовс игры? Нашел разные ответы, не понятно кому верить.
6)Последовательность изучения книг по с++(Например с++ для чайников, 21 день, Страуструп), нашел на форуме только какие есть, хотя и в гугле мог бы найти, а правильную последовательность.

Кому не трудно, опишите структуру и инструменты для создания игры. Полноценную 3D.
И ещё вопрос, если создавать онлайн игру, то что ещё нужно к этому всему что я наговорил?

Движки не предлагайте, их всех слышал, в планах другие вещи.
Поиск на форуме юзал, не нашел конкретных ответов.

Спасибо.
elianyyfДата: Вторник, 06 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 17 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю что есть куча вопрос на эту тему, но те, что я находил, либо не давали ответа на мой вопрос, либо ответы 2008-2009 годов, что не гуд.
Собственно вопросы:
1)Вот допустим я изучил с++, взялся изучать Directx, какие возможности его? Я как бы не могу понять самую структуру написания игры. В Directx можно ли совать 3д модели, сделанные в том же 3д максе? Как создавать текстуры, уровни и интерфейс пользователя, не думаю что с++ и директа или Опена хватит для создания игры, хотя об этом только и слышу.
2)Чем отличается Directx и OpenGL, что лучше? В одной статье обосрали Опен в другой Директ, сиди и думай что юзать. Говорят что ОПен плохо стал поддерживатся но он мол кроссплатформенный.
3)Где создается сам мир игры, как и где это все рисуется, что бы заранее знать с чем придется иметь дело?
4)По поводу библиотек, кучу нашел, но не знаю какие толковые, кому не сложно назовите пару нормальных библиотек с норм документацией.
5)Можно ли на с++ писать не только под виндовс игры? Нашел разные ответы, не понятно кому верить.
6)Последовательность изучения книг по с++(Например с++ для чайников, 21 день, Страуструп), нашел на форуме только какие есть, хотя и в гугле мог бы найти, а правильную последовательность.

Кому не трудно, опишите структуру и инструменты для создания игры. Полноценную 3D.
И ещё вопрос, если создавать онлайн игру, то что ещё нужно к этому всему что я наговорил?

Движки не предлагайте, их всех слышал, в планах другие вещи.
Поиск на форуме юзал, не нашел конкретных ответов.

Спасибо.


Сообщение отредактировал elianyyf - Вторник, 06 Мая 2014, 00:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг