эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
|
|
elianyyf | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос: Где эти все вещи творить? Видел что в блендере эффект огня создают, дыма, можно ли там все что хоч придумывать? И как это все сохраняется, как 3д модель или ? Или может это все можно создать уже в самом directx и не мучить блендер?
Разъясните кому не трудно, спасибо.
Вот видео с доты, какие эффекты при использованию скилов. https://www.youtube.com/watch?v=KZNUCOjHRkA где то с 30 секунды.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| elianyyf, Обычно эффекты создаются спрайтами (2дшные текстурки, повернутые в сторону камеры, либо просто в нужную сторону). Если тебе для игры, то рисуй или качай спрайты и пихай их в игру, потом задавай свойства(скорость, рост и тд).
Можно и в 3д редакторах такое сделать тоже, да. Но не все игровые движки будут поддерживать встроенную анимацию спрайтов.
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:41 |
|
| |
elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 10:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. потом задавай свойства(скорость, рост и тд).
где именно задавать? Это будет как 3д моделька? сам эффект? Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить?
Сообщение отредактировал elianyyf - Вторник, 13 Мая 2014, 10:20 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На сколько я понимаю, делаешь в зд пакете, рендеришь раскадровку 2д (не забывая прозрачность там, где нужно) а всё остальное- программно в движке. А можешь и руками порисовать, если скил позволяет.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 13 Мая 2014, 15:06 |
|
| |
elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Данные вопросы актуальны, назовите пожалуйста программы которые помогут..
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:40 | Сообщение # 6 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| elianyyf, в многих движках есть встроеная система частиц с помощью которой и реализуються необходимые тебе эфекты. А тебе на какой движок нужно?
Добавлено (13.05.2014, 21:40) --------------------------------------------- Цитата elianyyf ( ) Как то поверхностно все, может кто то поподробней объяснить? используються полигоны с текстурами, и эти полигоны всегда к камере обернуты, так-что ты всегда видишь текстуры. Таким образом исползуя множество таких полигонов и приводя их в движение можно добиться того что все будет выглядеть как взрыв. Если делать такое в 3д редакторе, то да, будет как моделька, если прямо в игре реализововать, то нет. Например чтоб создать эфект дыма, натягиваем на полигон серую текстурку. В какой-то точке постоянно создаем множество таких полигонов и заставляем их разлитаться в стороны и увеличиваем их прозрачность со временем (так будет выглядеть будто дым растворяеться в воздухе), когда текстура на полигоне будет полностью прозрачной, то уничтожаем полигон чтоб он не загружал память.
Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 13 Мая 2014, 21:41 |
|
| |
elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:51 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| hero564, Спасибо. Если я буду использовать все эффекты как 3д модельки, не накладно будет ли для игры? Может это в директе можно делать? просто ещё не работал не знаю.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:14 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Система частиц тебе о чём нибудь говорит?
|
|
| |
elianyyf | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| увы, пока нет. Добавлено (13.05.2014, 22:46) --------------------------------------------- Систе́ма части́ц — используемый в компьютерной графике способ представления объектов, не имеющих чётких геометрических границ (различные облака, туманности, взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и т. п.). Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трёхмерной графике. Из вики. Ну это мне и нужно всякие дожди и т.д. Вопрос: это как анимация будет? Добавлено (13.05.2014, 22:54) --------------------------------------------- Теперь все ясно. Тему можно закрывать, отдельное спасибо DantorS.
|
|
| |