Четверг, 18 Апреля 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Студийная анимация
Студийная анимация
al_mtДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем приветствия.

Наверное все видели, как в больших студиях делается анимация - актёры в специальных костюмах бегают по стенкам, камеры отслеживают наклееные на костюмы маркеры и делают анимацию скелетов.

"Внимание вопрос!" (с) smile
Кто-нибудь видел нечто аналогичное для самодеятельного применения? Типа с веб-камерой на перевес, загружаем фришную прогу и вперёд...
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, насколько я знаю, есть плагины для AE. А на счет скелетной анимации, там используются не камеры.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:17
wotarДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мошен Кепчер ет называется. Исспользуеться уже лет 10. Видел гдет объявление, что одна из компаний предлагает аналог с веб камерой за 30000 рублей. В домашних условиях приставка + Кинест и набор программного обеспечения... = ЧИТАЙ ТУТ. И не забывай что без хороших актёров анимация будет всё равно -+?*%:?( Проверенно не на одном бестолковом проекте...

Имхо: МК нужна если реализовываешь а. ААА проект , Б. Рекламу для Кикстартера\Нового раздела ГКАП (Чтоб показать свою нев::*: Крутость) В., РПГ, или очень классный квест в 3 Д... Ну может ещё Шутеры. Инди без него (в основном) обходилась обходиться, и... а дальше посмотрим!


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:07
al_mtДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня забадывает крутить суставы моделям smile
KiraДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, используй ик и там какойто обвес не помню как наз.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
PsychoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:59 | Сообщение # 6
Психоламер
Сейчас нет на сайте
al_mt, глянь, может пригодится)
AstralangelДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:16 | Сообщение # 7
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
al_mt, глянь, может пригодится)

Великолепная вещь, но действительно в "домашних условиях" как написано в одном из комментарий, слишком муторно все получается, проще купить рабочий прототип у китайцев. )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
al_mtДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красивое решение smile
Надо будет подумать!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Студийная анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг