Вторник, 19 Ноября 2019, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Есть ли уроки моделирования детей?
Есть ли уроки моделирования детей?
kvestproДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:52 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Везде есть обычные люди, а если нужно ребенка смоделировать?
Референсов также не нашел. Я понимаю, что голые запрещены законом, но одетых-то тоже нет.
Что делать?

Добавлено (18.11.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Искал на сайтах магазинов одежды, но там только сама одежда, без детей.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
но там только сама одежда, без детей.

biggrin
Нашёл только одну фотку, лол
kvestproДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужны мужского пола. Желательно в рубашке и шортах, но это уже мечта.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, слишком много хочешь. Бери фотки и делай смотря на них.
DeadDayДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:23 | Сообщение # 5
New game Studio
Сейчас нет на сайте
А чем по твойму ребенок отличается от.взрослого человека?
Автор, стесняюсь спросить, а зачем тебе дети?
В чем проблема...взять фотку мужика...смоделировать и уменьшить. Приведя размер к нужному.
Какой то бред, если честно.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, как это ни чем ребенок не отличается от взрослого человека? Вы с единорога упали, сударь? Да вы присмотритесь на фотографии, как выглядят дети и как выглядят взрослые люди, да выйдите на улицу, в конце концов. Посмотрите, кто есть взрослый человек, а кто есть ребенок. И я не думаю, что 9-летнего, к примеру, ребенка невозможно отличить от 20-летнего парня. Абсурд, да и только... Как вы додумались до такого?
DeadDayДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:12 | Сообщение # 7
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Ты вообще сам то понял что написал? Одно и тоже, разными словами?! Заговариваетесь что ль?
А если читать вообще не умеешь, то ни надо отвечать и херн.... всякую нести.
Тут где вообще про возраст идет речь? Или автор моделер от бога что ль? Если да, то он бы не задавал такие вопросы. И ни чего особого тут нет.

Наверное моделеры известных студий, хотят и фоткают детей, чтоб потом перенести их в игру.

З.Ы. Сам то не позорился бы. И не нес бы ерунду.

Еще что то обьясняет мне тут про возраст.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
kvestproДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, В моей первой игре персонажами будут детьми 12-13 лет. Иначе сложно объяснить их наивные поступки.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DeadDayДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:42 | Сообщение # 9
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Да не слушай ни кого. Возьми самую простую фотку с нета. Человека, мужчину не толстого телосложения и делай модель. Там уже по ходу и поймешь, какой рост тебе надо, телосложение. Проблем нет, если честно. Ни кто не ищет детей, чтоб с них делать модель.

Такое ощущение, как будто у детей по 8 рук, по 6 голов и т.д., чтоб искать их фотки.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
kvestproДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, у них особые пропорции.
Я хочу решить проблему проще. Буду использовать кадры из мультиков DreamWorks и Pixar.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:46
DeadDayДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 11
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Да просто вот интерестно, сижу значит я за блендером, делаю человеческую модель. И как же мне определить сколько этой модели лет, какой у нее рост, как звать, где будет жить и т.д.

Ну что за бред? Это опр. сценаристы. А уже под сценарий и подгоняют модели.

Вообщем удачи тебе в разработке и моделировании.

Добавлено (18.11.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Пропорции так же и в редакторе можно задать.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, я позорюсь? Сэр, ни разу. И мы с вами не закадычные друзья, что бы переходить на "ты". Ну вот вам пример вашей схемы моделлирования. ВЫ создали мужчину лет 20-ти на вид. Уменьшили его рост до роста ребенка, как быть с лицом и строением тела? Мужское лицо 20-летнего парня и 12-летнего подростка это несколько разные вещи. Да, профессиональные моделлеры ходят и "фоткают" детишек, "фоткают" вещи на улице и "фоткают" разных людей. А на основе этих самый фотографий они и делают модели. Не берется ничего из головы для создания существующих в нашем мире вещей и живых существ. Фотографии.
DeadDayДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 13
New game Studio
Сейчас нет на сайте
По мойму ты далек от этого, что рассуждать об этом.

А с чего это вдруг, я тебя должен то на «ВЫ» называть? Чести больно много.

Лицо? Ты для начало то, моделировать на этом уровне научись. Чтоб такие вещи говорить.

Текстуры, не, не слышал про них? На одну и туже модель наложи текстуры разные. Что, одно и тоже получится.

Ты прям как маленький ребенок.

Добавлено (18.11.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Это вот из этой темы: блин, я умею делать модели собак, а вот волка не могу. Почему?



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:12
wotarДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
По теме:
1. Ещё с первых месяцев Художественной школы учат разницу пропорций у ребёнка и взрослого... (Любая книга по рисованию, которых в нете предостаточно, в прочем тоже). Конечно бывает всякое, но тонкостей в строение детского тела предостаточно, как и интересных особенностей\дизайнерских легенд (допустим нос растёт у человека всю жизнь... ). Всё ето намекаетна то, что делать из взрослой фигуры ребёнка можно, но не нужно. Результаты подобной "деятельности" если не изменяет память я наблюдал в 2000-ых, ЖУТЬ ЖУТКАЯ

2. Не понял нужен урок\сама модель для примера\текстуры, или ещё что?

3. Не знаю есть ли в вынятом виде, но модели детей есть в Игре Фейбл тзе Лост Чепер. (Как минимум кожная текстура главного героя (не модель) там в открытом виде в папке с игрой!!! При этом можно посмотреть изменение анатомии, походки, и движений на примере даже главного героя, который начинает игру ребёнком, а потом взрослеет (ет на будущее).

4. Самих моделей\фоток детей с которых можно взять пример завались же: 1. ссыль 2 ссыль А это в свою очередь означает, что где нибудь на просторах англо язычных инетернетов тебя ждут уроки... Но их ищи сам ((:


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:02
kotofeyДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) У ребёнка более крупная голова в пропорциональном отношении. 2) Нижняя челюсть развита слабее, чем у взрослого, мозговая часть- больше (в пропорциях) Годам к 15 это уже не видно, в 13 ещё можно заметить, в 10 видно вовсю. 3) У подростка конечности развиваются (растут) быстрее туловища- руки и ноги по пропорциям чуть длиннее взрослого, грудная клетка- уже. 4) Менее развитая мускулатура и вторичные половые признаки , включая ширину таза у девочек. у мальчиков- уже плечи и грудная клетка, чем у взрослого.
Это к вопросу о том, что отдельные рефы по детям не нужны. Нужны, если точно делать.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:11
kvestproДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:25 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wotar, спасибо. Я возьму набор моделей AXYZ и в ZBrush буду пытаться моделировать.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Adel0nДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:33 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, посмотри следующую книгу: Digital Sculpting with Mudbox. Essential Tools and Techniques for Artists - Mike de la Flor, Bridgette Mongeon.
Третий раздел полностью посвящен анатомии и скульпту головы ребенка.


Портфолио | Резюме | Artstation
fessmanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, я как маленький ребенок? Сэр, до оскорблений я не доходил в ВАШ адрес, будьте добры, моську вашу не открывать в хамском направлении беседы. Приведите мне адекватные примеры того, что смоделлировав мужчину\женщину и просто уменьшив их в размере можно получить нормального ребенка? Чести больно много? Чести больно много к вам на "ТЫ" обращаться. Вы грубы, невежливы и суете свои оскорбления по любому поводу. Текстуры? Да наложили ВЫ текстуры белокожего человека, потом решили другие текстуры, наложили текстуры чернокожего человека. А разница? Как был мужлан на вид так он им и остался, только цвет кожи благодаря текстуре поменяли. Скорее ВАШИ познания в этой сфере моделлирования крайне малы. И ВАМ уже несколько человек привели доводы в пользу того, что пропорции ребенка и взрослого человека различаются.

Сообщение отредактировал fessman - Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:28
FadeBakerДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 20
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
И мы с вами не закадычные друзья, что бы переходить на "ты".

Не дорос еще до "Вы". ЧСВ поумерь, где оно может сделать тебя посмешищем.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Есть ли уроки моделирования детей?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг