| модели из 3dmax в движок | 
|  | 
| 
| Marouder | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Всем доброго времени суток! Собираюсь сделать не совсем игру, будет просто местность по которой можно бродить-ходить. Все модельки собираюсь делать в 3d max так как знаком с этой программой.
 Вопрос такой,как нибудь нужно готовить модельки для того чтобы использовать их в движке например Unity? И вообще кто может рассказать подробнее о том как это работает когда с редактора переносишь модели в движок, или где об этом можно почитать?
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:19 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Marouder, просто копируешь модель в папку с ресурсами и всё. Юнити понимает множество форматов - max, 3ds, fbx. Я предпочитаю последний. Но модели не должны быть hi-poly, по понятным, думаю, причинам. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| Marouder | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:00 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | EchoIT, спасибо, а настройку материалов можно производить в 3d max или в самом движке? Например у меня будет стеклянная тарелка на металлической подставке, сможет ли движок правильно отразить свет и преломления от материалов настроенных в 3dmax? |  |  |  |  | 
| 
| MSDB | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Marouder (  ) сможет ли движок правильно отразить свет и преломления от материалов настроенных в 3dmax?Тут от твоих ручонок зависит сможет или нет.
 
 Цитата EchoIT (  ) по понятным, думаю, причинам.Как будто в играх используют только low poly модели. хохохо, не смеши меня
 
 
 Сообщение отредактировал MSDB - Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:41 |  |  |  |  | 
| 
| Marouder | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | MSDB, аву лучше поменяй, тут дети вообще то |  |  |  |  | 
| 
| MSDB | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:41 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ну поставь себе винни пуха на аватарку, пусть дети радуются. |  |  |  |  | 
| 
| Stark | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 7 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | Цитата EchoIT (  )  Но модели не должны быть hi-poly, по понятным, думаю, причинам. Понятия Hi-Poly и Low-Poly меняется из года в год, к примеру в некстген консолях xbox one, PS4, модели с количеством полигонов, в два-три раза большем, чем в текущем поколении консолей, т.е на сегодняшней день это Hi-Poly, но с выходом новых консолей, и когда старое поколение будет вытиснено, данные модели станут Low-Poly
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 |  |  |  |  | 
| 
| H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:01 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Stark, вы немного не правы, Hi-Poly - не ограниченное количество полигонов, разве-что ограничено машиной на которой делают модель, но не более того(Принцип - самое главное, чтобы отрендерилось.), Low-Poly - минимум полигонов, все что можно заменяем текстурой в пределах разумного, а этот предел уже определяет поколение игровых консолей и ПК(Принцип - главное, чтобы работало у всех пользователей.). |  |  |  |  |