Понедельник, 19 Августа 2019, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нужны модели для теста возможностей движка (Не нарушающие авторские права)
Нужны модели для теста возможностей движка
VinchensooДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сабж...
Нужны модели, подобранные по следующей схеме(кол-во полигонов):
1. 50к
2. 100к
3. 150к.
-//-
n.500к.
Форматы- .х, .3дс.
Просьба отписывать количество полигонов.
Использовать эти модели не буду smile


nilremДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А смысл?
Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 19:04 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?

Я в максе не смогу даже посмотреть кол-во полигонов smile
Поэтому пойдет и одна модель, но чтоб дали с точным количеством поликов.
П.с. Если можно- анимацию


stanislavДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:02 | Сообщение # 4
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Сабж...
Нужны модели, подобранные по следующей схеме(кол-во полигонов):
1. 50к
2. 100к
3. 150к.
-//-
n.500к.
Форматы- .х, .3дс.
Просьба отписывать количество полигонов.
Использовать эти модели не буду

Вероятно я смогу smile

Только модели сами будут не особо сложные smile

NimphomaniakДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:19 | Сообщение # 5
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
в максе жми 7
и смотри количество поликов cool




самая легкая книга по С++ тут
EvilChaoticДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учитывайте что при экспорте в 3дс и другие форматы некоторые полигоны делятся и дублируются.
Т.е. если модель будет состоять из 500к после экспорта будет около 1кк. Рассчитывайте заранее, а лучше проведите тест с экспортом обычного куба с сегментами.


TiRДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 11:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да сделать шар и на нем любое кол-во полигонов замутить
Quote (EvilChaotic)
Т.е. если модель будет состоять из 500к после экспорта будет около 1кк.

ничего не дублируется. в играх модели состоят из треугольников, и если в максе делаешь меш, то и в игре будет равное кол-во полигонов. ну а если делаешь поли, то конвертер разобьет модель на треугольники и теоретически да, кол-во полигонов удваивается)
stanislavДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:02 | Сообщение # 8
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Я думаю,можно закрывать тему.Я уже выполнил работу для этого человека,и он меня уже отблагодарил smile
VinchensooДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:40 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ребят, ни у кого нет конвертера из .мах в .х))
А то неохото париться


BenzДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 10
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, плагин от панды
нужно скопирнуть плагин в директорию 3d max/plugins
для экспорта моделей и анимации в формат .X , открыть модель в макс, File=Export и выбираем .X
Вот тут плагин+руководство


Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 26 Декабря 2009, 17:54
VinchensooДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А как-нить без макса можно?
Он что-т сломался, когда я системные файлы почистил cool
Переставлять неохото(я им просто не пользуюсь).
Нет отдельной программы?


BenzДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:28 | Сообщение # 12
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
ну формат .max ни одна прога не имеет право использовать, все права принадлежат Autodesk biggrin
поэтому и нету

Добавлено (26.12.2009, 19:28)
---------------------------------------------
Разницы нету какого формата модели или нужно оба? А так же разновидность модели?
ну вот держи обычные сферы :| в форматах .x , а то у меня в 3дс почему то не хочет экспортировать
только там "+" "-" 500 поликов sad
deposit
slil
ifolder

Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 26 Декабря 2009, 19:29
VinchensooДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:37 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
stanislav, модели ваши, давать их другим я не могу, вы не могли бы их сами переконвертировать и кинуть мне по лс?
Quote (Benz)
только там "+" "-" 500 поликов

мало как-то sad надо больше


BenzДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:39 | Сообщение # 14
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
я разбил на три части 50 тысяч, 100 тысяч, 150 тысяч полигонов
Quote
мало как-то sad надо больше

всмысле больше? o_O полигонов ?
VinchensooДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:19 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
всмысле больше? o_O полигонов ?

500 поликов или 500к)))
Мне нужно тысяч 50, 100 примерно.
Quote (Benz)
Разницы нету какого формата модели или нужно оба? А так же разновидность модели?

нужно только .х.


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Нужны модели для теста возможностей движка (Не нарушающие авторские права)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг