Понедельник, 18 Ноября 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Виснет простая сцена в Максе...
basistДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 01:11 | Сообщение # 21
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, А чем realflow тебя не устраивает. Макс такое непотянет.

Добавлено (24.02.2013, 01:11)
---------------------------------------------
woof, И макс обсирать не надо. Я в нем 9 лет работаю и ничего.

KamiRoninДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007


вахаха... у кого было в 2007 году 8 гигов оперативы.??! че за трындец, пурга и дизинфа???!

короче я понял. одни часы с одной (!!) системой частиц, один UDeflector и все... шиндец?!?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ShadowZiДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:20 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и дофига частиц самих которые обрабатываются и просчитываются и которые вешают систему. Неговоря о том что рендер идёт на на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное
KamiRoninДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
50 частиц. кубы. ну шесть полигонов на каждой. ну 300 полигонов в секунду?! это что много??!?!
что, неужели ВСЕ 3DMax'овцы работают на кватро и на компьютерах с 20ю процядрами и 50ю гигами памяти?! про фермы смотрел...
но, что, эта анимация взятая из книжки для обычного пользователя - рассчитана на это?!?!
ГДЕ ЛОГИКА??!?!
в общем.. спрошу ещё где нибудь!

ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ И ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИИ - СПАСИБО!

Добавлено (24.02.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата (ShadowZi)
и дофига частиц самих которые обрабатываются и просчитываются и которые вешают систему. Неговоря о том что рендер идёт на на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное

система умирает только когда ставлю дефлектор на анимированный булеан объект... для неё видно это либо цикличная самоссылка, либо булеан объект надо заменить, либо настроить в максе что-то про рендер или расчет физических отражений вообще. буду искать.

кому интересно пример взят из книги "3Ds MAX 2008. Секреты мастерства". Так как диска прилагаемого к книге у меня не нашлось - просто сваял все сам по фоткам и описаниям допер. Конечно мог что-то перемудрить (ну было же у меня 300 тыс полигонов в одной сцене, что кстати пока не добавил дефлектор СПОКОЙНО тянул комп!!! анимировал как по маслу). Количество полигонов сократил до 22-24тыс .. сразу. в общем ладно. всем спасибо.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
UndeadДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 25
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Видеокарта твоя фуфло, что не понятно то?

Вcем зла.
KamiRoninДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
KamiRonin, Видеокарта твоя фуфло, что не понятно то?


ты пользуешься максом? у тебя какая видяха, только правду?!!
и ещё раз, для тех кто не вникает в суть сообщений ветки и пишет ответ на то во что в первый раз ткнул пальцем:
КНИГА ВЫШЛА в 2008 году.. видяха ТОЖЕ! для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз! поэтому непонятно как пример из той книги может иметь требования выше чем у этой видяхи!?!?! сразу ..ять отвечу - нет, ..., не может!!!! а это значит, что в максе не все настроено у меня и он пытается использовать что то ещё...


при том что СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ - уже писали знающие люди:
Цитата (ShadowZi)
Неговоря о том что рендер идёт не на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное

а если набрать в поисковике про рендеринг - сразу станет понятно, что рендер делается CPU и в ОЗУ
- а памяти там 8 гигов и два ядра оччччень скоростного и мощного процессора вышедшего в 2012 году! который покрывает все заявленные требования макса полностью.

прст, вечно тут флуд блин!!! по делу две фразы было!! sad

Добавлено (02.03.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Если кто откроет эту тему и будет задаваться вопросами о том что действительно нужно для комфортной работы в 3D то вот:



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29
UndeadДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:05 | Сообщение # 27
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
а если набрать в поисковике про рендеринг - сразу станет понятно, что рендер делается CPU и в ОЗУ

Это раньше так было. Для рендера давно уже используются ресурсы видеокарты.
Цитата (KamiRonin)
у тебя какая видяха, только правду?!!

GeForce 9500GT 1024mb 128 битная шина.
Цитата (KamiRonin)
ты пользуешься максом?

Я не хочу тратить 3000$ на него, у меня блендер есть.


Вcем зла.
basistДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 28
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
У меня видюха радеон с 256Мб памяти, 3 оперативы и двух-ядерный процессор. Конечно очень мало, но пока для работы в максе мне хватает. И при ошибке не нужно отказаться от сохранения резервной копии, там 50/50. Я просто увеличил количество сохранений и не парюсь. Кстати, вылетает редко.
Max_FlintДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Я не хочу тратить 3000$ на него


Смешной такой) Как-будто у нас все максовцы на форуме обязательно покупали свой любимый пакет)
UndeadДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 30
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Смешной такой) Как-будто у нас все максовцы на форуме обязательно покупали свой любимый пакет)

Я пытаюсь отказаться он нелицензионного ПО и контента.
С ПО почти получается, а вот с контентом беда)


Вcем зла.
KamiRoninДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Это раньше так было. Для рендера давно уже используются ресурсы видеокарты.


ссыли я выложил. разобрался с темой - видяха нужна в основном только для обработки ВЬЮПОРТОВ. в рендерах ВОЗМОЖНО настроить на гпу работу например у ви-рея. но так используется цпу и основная память. всегда.
и ТОЛЬКО для композера - нужно более менее мощную видеокарту.. да ещё для тех кто извращается и смотрит свою работу в реалтайме в окне перспектив после каждого изменения параметра..

поэтому непарьте больше народ. видеосистему не пинайте. минимальные требования (для МАХ 2012) - "256 мб желательно 1024 мб видео памяти" все.

анимашки во вьюпорте (где частицы прорисовываются только в виде крестиков-кубиков, а для расчета сил ему хватает 2гб озу) виснут строго по другой причине. и это несовершенство макса.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RistoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:44 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
KamiRonin, твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007


Всегда веселился, над такими заявлениями. Читаем системные требования, и не несём чушь. Берём любую из этих видеокарт (рекомендованных или сертифицированных). У меня Pentium 4, 3 GHz, 4 Gb ОП, Windows XP SP3 x32, NVIDIA Quadro 400. Ничего из продуктов Autodesk не глючит, не тормозит, не падает. Вывод раз: Видеокарта решает. Вывод два: Если что-то не работает -- просто прочтите документацию.

Добавлено (12.03.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата
для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз!

Распространённое заблуждение. Видеокарта должна быть совместимой. По ссылке выше можно посмотреть список совместимых видеокарт, многие из которых были выпущены 5-6 лет назад, и имеют объём памяти 256-512 Мб, что не мешает использовать их при работе с софтом Autodesk. Если видеокарта не имеет драйверов для работы с Autodesk и их сертификата -- никто не гарантирует вам стабильную работу софта.


Сообщение отредактировал Risto - Вторник, 12 Марта 2013, 23:47
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг