Виснет простая сцена в Максе...
|
|
basist | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 01:11 | Сообщение # 21 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, А чем realflow тебя не устраивает. Макс такое непотянет. Добавлено (24.02.2013, 01:11) --------------------------------------------- woof, И макс обсирать не надо. Я в нем 9 лет работаю и ничего.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007
вахаха... у кого было в 2007 году 8 гигов оперативы.??! че за трындец, пурга и дизинфа???!
короче я понял. одни часы с одной (!!) системой частиц, один UDeflector и все... шиндец?!?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:20 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и дофига частиц самих которые обрабатываются и просчитываются и которые вешают систему. Неговоря о том что рендер идёт на на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 50 частиц. кубы. ну шесть полигонов на каждой. ну 300 полигонов в секунду?! это что много??!?! что, неужели ВСЕ 3DMax'овцы работают на кватро и на компьютерах с 20ю процядрами и 50ю гигами памяти?! про фермы смотрел... но, что, эта анимация взятая из книжки для обычного пользователя - рассчитана на это?!?! ГДЕ ЛОГИКА??!?! в общем.. спрошу ещё где нибудь!
ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ И ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИИ - СПАСИБО!Добавлено (24.02.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата (ShadowZi) и дофига частиц самих которые обрабатываются и просчитываются и которые вешают систему. Неговоря о том что рендер идёт на на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное система умирает только когда ставлю дефлектор на анимированный булеан объект... для неё видно это либо цикличная самоссылка, либо булеан объект надо заменить, либо настроить в максе что-то про рендер или расчет физических отражений вообще. буду искать.
кому интересно пример взят из книги "3Ds MAX 2008. Секреты мастерства". Так как диска прилагаемого к книге у меня не нашлось - просто сваял все сам по фоткам и описаниям допер. Конечно мог что-то перемудрить (ну было же у меня 300 тыс полигонов в одной сцене, что кстати пока не добавил дефлектор СПОКОЙНО тянул комп!!! анимировал как по маслу). Количество полигонов сократил до 22-24тыс .. сразу. в общем ладно. всем спасибо.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 25 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Видеокарта твоя фуфло, что не понятно то?
Вcем зла.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:48 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) KamiRonin, Видеокарта твоя фуфло, что не понятно то?
ты пользуешься максом? у тебя какая видяха, только правду?!! и ещё раз, для тех кто не вникает в суть сообщений ветки и пишет ответ на то во что в первый раз ткнул пальцем: КНИГА ВЫШЛА в 2008 году.. видяха ТОЖЕ! для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз! поэтому непонятно как пример из той книги может иметь требования выше чем у этой видяхи!?!?! сразу ..ять отвечу - нет, ..., не может!!!! а это значит, что в максе не все настроено у меня и он пытается использовать что то ещё...
при том что СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ - уже писали знающие люди: Цитата (ShadowZi) Неговоря о том что рендер идёт не на видеокарте и ему просто насрать на всё остальное а если набрать в поисковике про рендеринг - сразу станет понятно, что рендер делается CPU и в ОЗУ - а памяти там 8 гигов и два ядра оччччень скоростного и мощного процессора вышедшего в 2012 году! который покрывает все заявленные требования макса полностью.
прст, вечно тут флуд блин!!! по делу две фразы было!! Добавлено (02.03.2013, 20:48) --------------------------------------------- Если кто откроет эту тему и будет задаваться вопросами о том что действительно нужно для комфортной работы в 3D то вот:
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:05 | Сообщение # 27 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) а если набрать в поисковике про рендеринг - сразу станет понятно, что рендер делается CPU и в ОЗУ Это раньше так было. Для рендера давно уже используются ресурсы видеокарты. Цитата (KamiRonin) у тебя какая видяха, только правду?!! GeForce 9500GT 1024mb 128 битная шина. Цитата (KamiRonin) ты пользуешься максом? Я не хочу тратить 3000$ на него, у меня блендер есть.
Вcем зла.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 28 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| У меня видюха радеон с 256Мб памяти, 3 оперативы и двух-ядерный процессор. Конечно очень мало, но пока для работы в максе мне хватает. И при ошибке не нужно отказаться от сохранения резервной копии, там 50/50. Я просто увеличил количество сохранений и не парюсь. Кстати, вылетает редко.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Я не хочу тратить 3000$ на него
Смешной такой) Как-будто у нас все максовцы на форуме обязательно покупали свой любимый пакет)
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 30 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Смешной такой) Как-будто у нас все максовцы на форуме обязательно покупали свой любимый пакет) Я пытаюсь отказаться он нелицензионного ПО и контента. С ПО почти получается, а вот с контентом беда)
Вcем зла.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Это раньше так было. Для рендера давно уже используются ресурсы видеокарты.
ссыли я выложил. разобрался с темой - видяха нужна в основном только для обработки ВЬЮПОРТОВ. в рендерах ВОЗМОЖНО настроить на гпу работу например у ви-рея. но так используется цпу и основная память. всегда. и ТОЛЬКО для композера - нужно более менее мощную видеокарту.. да ещё для тех кто извращается и смотрит свою работу в реалтайме в окне перспектив после каждого изменения параметра..
поэтому непарьте больше народ. видеосистему не пинайте. минимальные требования (для МАХ 2012) - "256 мб желательно 1024 мб видео памяти" все.
анимашки во вьюпорте (где частицы прорисовываются только в виде крестиков-кубиков, а для расчета сил ему хватает 2гб озу) виснут строго по другой причине. и это несовершенство макса.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Risto | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:44 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin, твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007
Всегда веселился, над такими заявлениями. Читаем системные требования, и не несём чушь. Берём любую из этих видеокарт (рекомендованных или сертифицированных). У меня Pentium 4, 3 GHz, 4 Gb ОП, Windows XP SP3 x32, NVIDIA Quadro 400. Ничего из продуктов Autodesk не глючит, не тормозит, не падает. Вывод раз: Видеокарта решает. Вывод два: Если что-то не работает -- просто прочтите документацию.
Добавлено (12.03.2013, 23:44) --------------------------------------------- Цитата для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз! Распространённое заблуждение. Видеокарта должна быть совместимой. По ссылке выше можно посмотреть список совместимых видеокарт, многие из которых были выпущены 5-6 лет назад, и имеют объём памяти 256-512 Мб, что не мешает использовать их при работе с софтом Autodesk. Если видеокарта не имеет драйверов для работы с Autodesk и их сертификата -- никто не гарантирует вам стабильную работу софта.
Сообщение отредактировал Risto - Вторник, 12 Марта 2013, 23:47 |
|
| |