Четверг, 30 Июня 2022, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Risto [16]
Результаты поиска
RistoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: Ворвусь в проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне не помешал бы 3Dмоделлер, для моего... Даже, скорее, не проекта, а ещё только эксперимента на NeoAxis. Но это после первого числа.
Приветствуется владение Blender и Wings3d.
RistoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 2 | Тема: 3D модели авто
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаете, почему вам не отвечают? Потому, что для ответа на этот вопрос желающему помочь надо просто вбить правильный запрос в Гугл, но никто не мешает вам сделать это самому, например так. Или, если вы готовы платить, то так.
RistoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Виснет простая сцена в Максе...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
KamiRonin, твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007


Всегда веселился, над такими заявлениями. Читаем системные требования, и не несём чушь. Берём любую из этих видеокарт (рекомендованных или сертифицированных). У меня Pentium 4, 3 GHz, 4 Gb ОП, Windows XP SP3 x32, NVIDIA Quadro 400. Ничего из продуктов Autodesk не глючит, не тормозит, не падает. Вывод раз: Видеокарта решает. Вывод два: Если что-то не работает -- просто прочтите документацию.

Добавлено (12.03.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата
для того момента эта видяха была выше чем требования в книге в несколько раз!

Распространённое заблуждение. Видеокарта должна быть совместимой. По ссылке выше можно посмотреть список совместимых видеокарт, многие из которых были выпущены 5-6 лет назад, и имеют объём памяти 256-512 Мб, что не мешает использовать их при работе с софтом Autodesk. Если видеокарта не имеет драйверов для работы с Autodesk и их сертификата -- никто не гарантирует вам стабильную работу софта.


Сообщение отредактировал Risto - Вторник, 12 Марта 2013, 23:47
RistoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ОТВЕЧАЮТ ТОЛЬКО НА ТО ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ

Эмм, это к чему? Я на все вопросы отвечаю, если только кто-то не успел раньше.
RistoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:24 | Сообщение # 5 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (V-V-Lev)
Надеюсь, в игре будут интересные нелинейные квесты.

Будут. Один такой я и разрабатываю.
RistoДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 6 | Тема: 2-2.5D движок RPG (неактуально)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Игровой движок
В каком пространстве? 2D, 2D+3D
Для какого жанра игр? RPG
Какой вид в игре? сверху
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Planescape: Torment
На каком языке программировать в нём? Python, ObjectPascal, Ruby, желательны библиотеки для R и AWK
Для какой платформы? Windows и Linux
Предоставление исходного кода движка? Open Source (или умеренно платный продукт, с первоклассным саппортом)
API? OpenGL
IDE, компиляторы? Lazarus, FPC, Qt
GUI? визуальный, с расчётом на большие объёмы текста.
Предпочтения? Бесплатный для некоммерческого использования или дешёвый и с триал версией минимум на две недели, наличие документации на русском языке и/или обширного русскоговорящего коммунити, желательно с поддержкой сети.
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Свободные форматы.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Поддержка векторной графики, если это возможно.
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? Любые форматы, поддержка форматов с высоким битререйтом -- приветствуется.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Любые форматы
Наличие AI? Не требуется.
Наличие физики? Система освещения, возможность программной проверки освещённости (для рас, чувствительных к свету, проверок скрытности и т.п.) -- желательно.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор карт, редактор анимации, желательно -- редактор интерфейсов.

Планируется: РПГ, по собственной ролевой системе, в авторском мире, немного напоминающем Сигил (про PT я узнал значительно позже, чем его придумал, так что мир действительно авторский). Первая попытка реализации (не считая форумных ролёвок) была в прошлом году на RenPy: В принципе, это было вполне реально, но, учитывая ориентацию движка на новеллы, ничего кроме интерфейса (довольно годного и легко настраиваемого, к чести разработчиков) он мне предложить не мог, остальное приходилось писать с нуля. Вторая попытка была после игры в PT, на GemRB, но быстро стало ясно, что без напильника на этом движке ничего не напишешь, тем более, что его заточили исключительно на подгрузку данных из файлов Infinity Engine, каковые можно открыть и отредактировать только специальными утилитами, ни одна из которых не в состоянии обеспечить весь цикл обновления данных (создание файла данных, редактирование, архивирование, прописка архива данных в файл ключей), так что его я тоже отложил в сторону. Отдельным разочарованием была Andorra2d, которая отказывается компилироваться в Лазарусе, из-за бага в FPC 2.6.0, которой пофиксили в версии 2.7.1 (trunk), с которой не компилируется сам Лазарус, из-за несовместимости модулей. Обновление FPC до последней стабильной версии 2.6.2 проблему не решило.

Так что теперь я в поиске движка. Большая просьба не предлагать движки, написанные, как "свободная реализация" старых коммерческих движков: GemRB и FOnline ясно показывают, что это не лучший вариант, для написания чего-то, принципиально отличающегося от игр оригинального движка

Добавлено (09.03.2013, 03:32)
---------------------------------------------
Посмотрю, пока, на Fabula Game Engine, но вопрос всё ещё актуален.

Добавлено (11.03.2013, 00:03)
---------------------------------------------
Посмотрел я на NeoAxis... Нафиг 2D, пока есть такая прелесть. Тему можно закрывать.


Сообщение отредактировал Risto - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04
RistoДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 01:41 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор, реквестирую кнопку "Сохранить", ибо проиграть в эту игру тоже нереально) И да, это таки рогалик, просто в зачаточном состоянии. Удачи в разработке)
RistoДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
а можно идеи для конкурса выдавать в этой теме?

Говорят -- можно, главное, чтоб местные модеры не сочли офтопом.
RistoДата: Суббота, 09 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Risto, а как насчет пунктов сохранения, или палаток на ворлд мапе? чтобы была возможность коллекционировать, или сохранять в кучку непосильно нажитый дроп?

Администрация едина во мнении, что хомячьих нор в игре быть либо не должно, либо они должны требовать от игрока определённых действий (например, выполнения цепочки квестов) и серьёзных вложений (не реала, естественно, проект сугубо некоммерческий). Там видно будет, но тупо шмотсейва на карте не предвидится, скорее -- аренда недвижимости в городах (высказывались такие идеи), и то не факт.

Добавлено (09.03.2013, 01:05)
---------------------------------------------
На форуме проходит конкурс схем. Принимайте участие, внесите свой вклад в разработку!


Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:08
RistoДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте

  • Как и в оригинале идти можно влюбое место, куда можно пройти (океан можно только переплыть, реки переходить по мостам).
  • Одевать можно любую вещь, какую сможете раздобыть, но штрафы из оригинала никто не отменял.
  • Воровать можно.
  • Крафт сейчас делают.
  • На данный момент на сервере FreePvP и фуллдроп, но окончательной позиции разработчиков по этому вопросу ещё не выработано.
RistoДата: Пятница, 08 Марта 2013, 06:25 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (3tOn)
Пошаговая или все же реалтайм будет?


Реалтайм, конечно) Пошаговый режим в ММОРПГ -- жесть жуткая.
RistoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 03:38 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Говорите ремейк Arcanum, а игра больше на Fallout смахивает

Как я уже упоминал в шапке, игра разрабатывается на FOnline SDK, так что сходство вполне объяснимо. Сейчас кодеры и скриптеры пилят интерфейс, чтобы привести его в соответствие с оригиналом

Добавлено (07.03.2013, 00:35)
---------------------------------------------
К команде присоединился QNicolya, статус -- ГеймМастер.

Добавлено (07.03.2013, 03:38)
---------------------------------------------
Итоги дня:





Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:17
RistoДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Композитор ищет работу.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ещё ищешь команду -- нам не помешает композитор, дабы исключить из проекта несвободный контент. Но задачка получится муторная, так как музыку надо стилизовать под XIX век. Саундтреки из оригинала есть в группе игры в ВК. Возьмёшься?
RistoДата: Среда, 06 Марта 2013, 04:25 | Сообщение # 14 | Тема: В команду разработки MMORPG требуются мапперы и скриптеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дамы и господа!

Проекту Arcanum Reborn: Riverrise, одним из контент-менеджеров которого я являюсь, жизненно необходимы мапперы (создатели игровых карт, софт для работы в комплекте с движком), а также требуются скриптеры на языке AngelScript (желающий расширить познания кодер на C# -- тоже подойдёт). Проект некоммерческий, так что оплаты не предполагается. Цель: создание полноценного сетевого ремейка стимпанк-RPG Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura. Разработка ведётся на FOnline SDK, дополнительную информацию по игре можно получить на сайте проекта, или в нашей теме на форуме gcup.

Skype координатора проекта: steamslug Также, можно писать в эту тему, или на наш форум.


Сообщение отредактировал Risto - Среда, 06 Марта 2013, 04:26
RistoДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:22 | Сообщение # 15 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rokzero)
П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =)

Сломанная анимация открывания/закрывания, как я понял. Прогеры ржут и говорят, что это фича) Но поправят, конечно, как с более серьёзными проблемами разберутся.
RistoДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 16 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMO/RPG
На каком движке/конструкторе: Игровой движок FOnline
В каком пространстве: 2D+3D (спрайтовая изометрия)
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: FOnline, Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura
Какой Язык Пр. используется в игре: C++, AngelScript
Для какой платформы: ОС Windows (на данный момент), Linux (в планах)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D/OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: Проект стартовал около двух лет назад, бета-тест начат первого марта этого года.

Состав имеющейся команды:

  • Координатор проекта/художник-аниматор/маппер
  • Программист
  • 2 Скриптера/программиста (один временно не работает над проектом)
  • Координатор по контенту (задания, диалоги, тексты, концепт игрового мира)
  • 5 гейм-мастеров, включая меня и QNicolya (подчинены координатору по контенту)
  • Художник/Дизайнер интерфейса/скриптер
  • Дизайнер/художник/маппер
  • Бета-тестеры


Анонс игры:

Arcanum Reborn: Riverrise (проект ArcReborn) является фанатским ремейком стимпанк-RPG игры Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura, вышедшей в свет в начале 2000-х. В отличии от оригинала, ArcReborn ориентирован на сетевую игру (MMO), но предполагает и возможность одиночного прохождения. Действие игры происходит на новом материке Риверрайз, однако команда разработчиков старается сохранить дух оригинальной игры, избавившись, однако, от её много численных багов и недочётов. Игра вступила в стадию бета-тестирования.


Первые 55 секунд -- заставка видео. На этом канале ещё много видео с теста, видео за первый день -- с комментариями. Тест считается ОБТ-1, но версия, действительно, скорее альфа. Музыка на фоне не из игры, если что.

Кто требуется в команду:

  • Мапперы (люди, занимающиеся созданием карт) -- высший приоритет, имеющиеся специалисты просто не справляются с нагрузкой.
  • Скриптеры (AngelScript) -- нужны для написания скриптов к квестам и картам. Чуть меньше, чем мапперы, но тоже сильно.
  • Концептеры (контент-менеджеры, гейм-мастера, кому как привычнее называться) -- Только люди, готовые лично писать диалоги и тексты, для своих задумок.
  • Желающим участвовать в тесте -- сюда.



Окно инвентаря, вчера доделали.


Сообщение отредактировал Risto - Четверг, 07 Марта 2013, 00:36
Форум игроделов » Записи участника » Risto [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг