Понедельник, 18 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Виснет простая сцена в Максе...
KamiRoninДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:28 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Пользуюсь Max'ом 2012 х64 на Win7 Ultimate x64, озу 8 гиг, два ядра проц, правда видяха GeForce 9600, но тянет она практически все совр.игры и тп...
Моделингом занялся для геймдева совсем недавно. Делаю простую сцену с песочными часами (стекло, ментал рей, материал песка и анимация с системой частиц).
Как добавляю UDeflector к системе частиц с привязкой к анимированному BooleanPro - все, анимация умирает!! Макс безбожно грузится, невозможно увидеть анимацию - бегунок бежит, а картинка (вьюпорт перспект.) обновляется раз в 300 кадров.

Вопрос: это что, так всегда бывает?!! Как на этой программе делают целые фильмы с кучей объектов и физических деформаторов?!?!
Или другой вопрос: как это можно изменить в такой сцене как я описал? Может есть что настроить-подкрутить?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
Как на этой программе делают целые фильмы с кучей объектов и физических деформаторов?!?!


У студий, которые занимаются анимациями, есть целые комнаты мощных компьютерных блоков для этого.

Цитата (KamiRonin)
с привязкой к анимированному BooleanPro


А зачем?
woofДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 3
самый главный
Сейчас нет на сайте
потому што макс говно. это известно всем )

Добавлено (23.02.2013, 13:14)
---------------------------------------------
ахахахаха))))))фтльмы делают с кучей деформаторов)))))ахахахааа.
в этом говне

Добавлено (23.02.2013, 13:15)
---------------------------------------------
и вообще в нем ничего не надо подкручивать))) а то развалится совсем нафик))). Ну есть же клевые проги, почему все на этом убогом 3д максе сидят.

Добавлено (23.02.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Реально. Просто накипело уже за всё время.

Добавлено (23.02.2013, 13:17)
---------------------------------------------
А виснет знаешь почему? Потому что в убогом максе старое убогое ядро, которое не переписывалось уже сколько лет? А к максу прикручивали всякие новые "деформаторы" и прочую хрень пихали в него.

Добавлено (23.02.2013, 13:21)
---------------------------------------------
Есть же замечательная софтимаж, есть майя в конце концов, в которой всё кино и делается почти.
А в курсе, что макс прививает "неправильное" моделирование? Кривой меш, всякие бесполезные булеаны, которые тот же меш портят и его приходится руками править, хоть в пору с нуля самому создавай...

Добавлено (23.02.2013, 13:24)
---------------------------------------------
А еще бесят всякие школьники, которые прибегают на тот же форум по блендеру с криками "А как в блендере такую то хрень включить, ну как в максе???","А как сделать то-то и то-то как в максе???"

Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
woof, у тебя что-то не получилось в Максе, и ты схватил баттхерт?
woofДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 5
самый главный
Сейчас нет на сайте
всё получалось.
KamiRoninДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:08 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Цитата (KamiRonin)
с привязкой к анимированному BooleanPro

А зачем?


Ииибооо... так в книжке написано.. не представляю как ещё анимировать насыпающуюся горку песка в рамках стеклянной колбы..
Т.е. был предложен метод создать булеан интерсект объект - который бы анимировался за счет движения вверх-вниз одного из операндов. Это работает. и очень даже визуально натурально.

Но вот че он тормозит как обкуренный даун в судный день - ну не знаю я!

З.Ы. вывел статистику (чет торкнуло меня интуитивное) и там было в одной сцене 350 тыс полигонов... :((((( меш - полная хрень. Сразу в поли перевел.. перестроил всю сцену, свел к 24 тыс полигонов... smile но все равно ТОРМОЗИТ!!!! На 8 гигах оперативы и двухядерном проце.. я в ярости!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, все равно не понял зачем булеан. Ты просто ставишь UDeflector и настраиваешь его...все)
KamiRoninДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:18 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, up , только зачем булеан?))
KamiRoninДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:22 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
KamiRonin, все равно не понял зачем булеан. Ты просто ставишь UDeflector и настраиваешь его...все)

deal просто так было написано..
и этот UDeflector мне все и тормозит.
и как из дефлектора может получиться на анимации ГОРКА ПЕСКА?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, ах вон оно что, у тебя же кучи песка из частиц) Ступил я) Ну тогда у тебя просто комп слабый, тут поможет только одно...смирение с этой мыслью
KamiRoninДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Ну тогда у тебя просто комп слабый


crazy комп?? в каком месте он слабый?!?!?!?!?!?! eek в 8 (ВОСЬМИ) гигах оперативы на х64 винде?!?! в 1.5 террабайтах харда??? в двухядерном сандбридже 2го поколения? в видяхе которая жрет все игры и не давится (512 мб видеопамяти)?!?!?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
romgermanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:43 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
в 1.5 террабайтах харда

Не показатель.
Цитата (KamiRonin)
512 мб видеопамяти

Ооо, дружок, это оочень мало biggrin Купи себе Quadro и не ной.
Вообще я согласен с Max_Flint.
Поэтому покупай себе новый комп, либо не делай такие туторы.
masb8ly-GCДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, очень много ресурсов кушает система частиц, еще и когда частицы в таком количестве. Для такого твое железо очень слабое. Видяшу нужно или специализированную Quadro или по крайней мере мощную и емкостную (тот же GTX690).

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:59 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, твой комп безнадежно устарел и являлся мощным в году этак 2006-2007
ShadowZiДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:20 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для профессиональной работы в студияхприменяют целые рендр фермы компы состоящие практически из видео карт и работающие распределённо при этом вывод может занимать несколько дней на итоговый фильм.
Но даже там не позволяют себе в лоб решать задачи как ты, хитрость нужна
romgermanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:56 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, ShadowZi дело говорит biggrin Есть всякие рендер фермы. Регистрируешься на сайте фермы, ставишь плагин для макса и рендеришь через ферму > PROFIT!
Правда все фермы платные, но есть, где тебе дают сразу немного денюшек на попробовать, так сказать.
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:57 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, и стоит ли это делать ради песочных часов?)
ShadowZiДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
и стоит ли это делать ради песочных часов?

Угу, главное понять что в компьютерах правды никто делае, даже в точной математике есть целый раздел задача которого замена трудно вычсилимых методов не пригодных для автоматизации на методы дающие похожие значения но может координально отличающихся от тех что заменяют, и так в компьютерах везде
romgermanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, ох ты умняша biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг