В блендере долго текстурировать многополигональные здания, большое время занимает развёртка с Mark Seam. Нет ли в блендере такого как в максе - выделил нужные полигоны, назначил им материал и тексуру и все! А в блендере это много времени занимает Mark Seam. Может быть есть специальные программы для текстурирования 3D моделей. Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование. Подскажите, пожалуйста! С меня +
Noterstone, В Блендере не обязательно марк симом метить разрывы. Выбираеш нужные тебе полигоны и жмешь U, получаеш развертку нужных поликов. Можно также красить прям по модели, хоть цветом хоть текстурой.
В блендере выделяешь модель, добавляешь материал, к материалу добавляешь нужную текстуру. Дальше переходишь в режим редактирования (Tab), выбираешь нужные полики и в окне материалов жмешь Assign, т е назначаешь выделенным поликам выбранный материал. Во вкладке Mapping можно выбрать UV-развертку с текстуркой в поле Coordinates. Тут куча уроков и примеров. Удачи
Если модель в будущем для игры, то без развертки не обойтись... Иначе модель будет иметь слишком много материалов, а в идеале на модель один-два. (Чем больше материалов, тем медление будет рисоваться).