как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max? Есть например обрезаній на двое шар-купол. Как покрыть внутреннюю сторону текстурой? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max? Есть например обрезаній на двое шар-купол. Как покрыть внутреннюю сторону текстурой?
В настройках материала поставь галку на 2-sided. Но это только даст зеркально отраженную текстуру на внутренней поверхности. Если ты хочешь текстурировать внутреннюю сторону не так как внешнюю, придется добавить геометрию, модификатором shell например.
Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 17 Мая 2012, 18:30
mobipak, разве kashey не то же самое сказал?) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
А чтобы видеть не только в рендере ну и в процессе работы нужно в настройках модели убрать галочку Backface Cull. Вставил свою копейку Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.