Четверг, 25 Апреля 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max.
как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max.
Knight1032Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max? Есть например обрезаній на двое шар-купол. Как покрыть внутреннюю сторону текстурой?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
kasheyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max? Есть например обрезаній на двое шар-купол. Как покрыть внутреннюю сторону текстурой?

В настройках материала поставь галку на 2-sided. Но это только даст зеркально отраженную текстуру на внутренней поверхности. Если ты хочешь текстурировать внутреннюю сторону не так как внешнюю, придется добавить геометрию, модификатором shell например.


Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 17 Мая 2012, 18:30
mobipakДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
надо нажать в текстурах кнопку "get material", потом выбрать там double sided и назначить материалы на обе стороны
SkyCapitanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 4
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
mobipak, разве kashey не то же самое сказал?)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IHTIДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А чтобы видеть не только в рендере ну и в процессе работы нужно в настройках модели убрать галочку Backface Cull. Вставил свою копейку biggrin

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
kasheyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
mobipak, разве kashey не то же самое сказал?)

Он имел ввиду тип материала. Есть такой в списке, только мне он ни разу не пригодился, вот я про него и забыл smile
Groove619Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ещё нормали вывернуть. Но это если только с одной стороны нужно.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг