Blender или 3DS MAX
|
| | |
DragonS | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я новичёк и на данном этапе пользуюсь Google SketchUp.
Но хочу что ни будь посерьёзнее! Что выбрать?
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| DragonS, ежели посерьёзнее, Quote (DragonS) или 3DS MAX - самый серьёзный выбор.
Последние версии Blender-а (2.50+) - только выиграли от "приобретения человеческого лица", став значительно удобнее своих предшественников 5-7летней давности.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:20 |
|
| |
UserName | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:32 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блендер, проще интерфейс. Бесплатный.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
DragonS | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да вот я тоже хотел остановиться на блендере! А в .fbx можно конвертировать для Unity?
|
|
| |
UserName | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно Добавлено (19.02.2012, 19:44) --------------------------------------------- Поддерживает много форматов.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:50 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока сам не попробуешь Блендер и макс, и сам не поймешь что тебе из этого нужно, ничего не выйдет... Просто попусту сдесь тратишь время
Может тебе мая подойдет...
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Сообщение отредактировал BIOMSoft - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:51 |
|
| |
Alec | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:57 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня в блендере сейчас одно радует. Улучшили работу мыши. А к интерфейсу очень быстро привыкаешь, особенно к новому.
Пытаюсь снова изучать Blender 3D.
Сообщение отредактировал Alec - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:57 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй всё и выбери лучший. Я за макс, но у меня крякнутый не ставится, так что я на блендере работаю.
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Blender, с версии 2.5х стал более удобен, также он более гибок чем макс и весит в разы меньше. Добавлено (20.02.2012, 21:13) --------------------------------------------- Blender, с версии 2.5х стал более удобен, также он более гибок чем макс и весит в разы меньше.
Класс: Игродел Профессия: Нубодел Уровень: 1 Трудолюбие: Низкое Креативность: Средняя Мышление: Хорошое Логичность: Низко Удача: Низко Особенность: Забивала
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:03 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует мнение совершеннолетних людей, особенно если кто-то зарабатывает на хлеб моделлингом или как-то связан с этим. Отнеситесь плиз к ответственно. blender стоит изучать серьезно школьнику, расчитывающему на дальнейшую работу в сфере. Или пока только продукты Autodesk без вариантов?
|
|
| |
UserName | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:18 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аутодеск стоит слишком дорого для школьника. Блендер профессиональный редактор, важен не сам редактор, а продукт с его помощью изготовленный.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, как совершеннолетний (хотя - какое отношение имеет возраст пользователя к возможностям редактора?): с позиции более 10-илетнего опыта работы в Максе, для меня нет ничего лучше, проще и понятнее Макса. Точно так же скажет про Блендер тот, кто длительное время работал в Блендере. Обе программы - весьма мощны и перспективны. За Максом стоят сотни плагинов на все случаи жизни, за Блендером - лёгкость написания таковых (лёгкость, впрочем, для тех, кто знает Python).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 29 Февраля 2012, 11:33 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 10:55 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В максе для комерции придеться раскошелиться на лицензию и да -- он лучше, ну по крайней мере для меня. А вообще самой лучшей прогой для моделинга, анимации, текстуринга считая Maya. Осваивается быстрее макса, интерфейс попроще, да и инструментами моделирования проще пользоваться. А в остальном решай для себя сам
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Самоделкин, как совершеннолетний (хотя - какое отношение имеет возраст пользователя к возможностям редактора?): Потому и спрашивал старших, чтобы не было ответов что лучше,а что хуже и прочих посторонних рассуждений. Меня не интересует даже что лучше в данном контексте.
Я имею ввиду конкретно перспективы в карьере человека знающего макс (или другие графические пакеты Autodesk), и перспективы человека знающего Blender. Человека знающего Blender, а не 3ДМакс не воспринимают в среде профессионалов как маргинала? Много умников порассуждать о том как хорош линукс, но если офисным работником (не сисадмином) придет человек ко мне и скажет "я не знаю винду и сопутствующие проги вообще, никогда с нмими не работал, только линуксом пользоваться могу" - я сочту его ***нутым дураком и на работу не возьму.
Но я понимаю что тут ситуация другая немного, ведь можно работать фрилансером или иметь собственный бизнес и другие варианты. Насколько велико кол-во людей которые работают (именно работают, а не хобби занимаются в Блендере?) Кто-нибудь видел хоть раз в объявлении о приеме на работу, чтобы в вакансии было указано (знание таких-то пакетов 3dmax или Blender)? Я о блендере слышал только на сайтах любителей компьютерных игр и т.п. В реальных конторах как к нему относятся? Знают? Работают с ним? (только на сайт блендера не ссылайте, то что там написано я читал). Личный опыт меня интересует.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Среда, 29 Февраля 2012, 14:51 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 15 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| опять эти холивары... что лучше. Самоделкин, в профессиональной деятельности blender используется гораздо реже чем 3d's max. Поэтому вывод очевиден.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 29 Февраля 2012, 15:07 |
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Пока сам не попробуешь Блендер и макс, и сам не поймешь что тебе из этого нужно, ничего не выйдет... Просто попусту сдесь тратишь время
Вот это верно! Я пошел по такому пути, сначала ознакомился с blender с его основными функциями и интерфейсом, потом немного подумал решил еще ознакомится и с 3ds max. Чем больше я узнаю о 3ds max, тем больше чаша выбора перевешивается в его сторону, хотя blender довольно легковесный, простой в понимании интерфейс (я про последние версии говорю), бесплатный. Но все же думаю что буду заниматься 3ds max, если очень понадобиться, то могу приобрести лицензию так как работаю и могу позволить такое удовольствие
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 29 Февраля 2012, 17:09 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в 2008 году я взглянул на Blender и испугался. Пару дней поработал с ним, в надежде разобраться, и, убежал от него и после этого больше не смотрел в его сторону. Использовал только так file>OPEN>EXPORT to [формат открываемый в 3DMAX...] а работал и работаю в 3DsMax
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 |
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz Вот такого плана ответ мне и нужен был, а не холивары. Интересно твое и не только мнение по перспективам. Как думаешь есть у blendera шанс, если не догнать макс то стать в целом уважаемым в отрасли инструментом? То есть если старшеклассники сейчас начнут изучать blender, как ты думаешь через несколько лет они смогут считаться полноценными професионалами в отрасли на серьезном уровне (пусть и будут уступать в востребованности тем, кто знает макс). Или так и остануться отщепенцами? Это не ради болтовни вопрос. Мне серьезно необходимо сложить общее мнение (я не спец, не айтишник). Blender очень манит тем, что молодой человек может начать "фрилансить" и просто работать законно сам, не вкладываясь в лицензию (тк часто денег нет на autodesk у молодежи). Этот плюс ведь способен повлиять в дальнейшем на расстановку сил?
Blender по "репутации у профи" и популярности уступает таким продуктам как Cinema4D, Lightwave не только autodesk как я понимаю. При том что он халявный, неужто у него совсем нет шансов свою нишу расширить или просто он молод пока?
Я понимаю что Blender не Mozilla (в плане резкого бурного развития и завоевания рынка), но за последние годы о нем изменилось мнение у проф.моделлеров? Его репутация выросла/осталась прежней? Он динамично развивался или топтался на месте?
Может только у нас в России из-за пиратства он на вторых ролях?
Сообщение отредактировал Самоделкин - Среда, 29 Февраля 2012, 18:02 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 19 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Может только у нас в России из-за пиратства он на вторых ролях? Самоделкин, во-первых совершенно ошибочно мнение, будто пиратство распространено "только у нас в России". Воруют везде. По моим личным наблюдениям больше всего с торрентов (американских, испанских, турецких... расейских!) качают американцы. (Что и не удивительно.) Во-вторых же - за Максом, с его геймдивероперскими и хоумдизайнерскими возможностями - стоят десятилетия разработок ПО для АП (AutoCAD). Я не полагаю, что Blender по востребованности на рынке когда-нибудь догонет Autodesk 3ds Max.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 29 Февраля 2012, 18:24 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 20 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, прогнозировать не могу, ибо статистикой не занимаюсь. но макс используется чуть ли ни везде. потом идут майа, хси, синема, блендер и т.д. думаю что существенных изменений не предвидится ещё долгое время. на счет фриланса- это смотря в какой области. на выходе ты получаешь модель+текстуры. и никому не будет дела до лицензии)). да и лучший выбор как для фриланса, так и для проф. деятельности я считаю 3ds max, поскольку если взять конкретную область(gamedev, design, etc) то в большинстве случаев бывает нужно использовать доп. плагины для экспорта/рендера и т.д. и может получится так что для блендера оного плагина просто нет. а так не могу не согласиться что блендер вещь отличная, и по возможностям, в частности в сфере gamedev не уступает 3d максу. только вот в профессиональной деятельности повсеместно юзается макс. и если хочешь профессионально работать в этой сфере, надо работать именно с ним.
|
|
| |
|