Пятница, 19 Апреля 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender или 3DS MAX (Что легче?)
Blender или 3DS MAX
Подскажите что легче для новичка.
1.3DS MAX[ 150 ][33.11%]
2.Blender[ 253 ][55.85%]
3.Что - то другое (ваши предложения)[ 50 ][11.04%]
Всего ответов: 453
DragonSДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я новичёк и на данном этапе пользуюсь Google SketchUp.

Но хочу что ни будь посерьёзнее! Что выбрать?


horaxДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
DragonS, ежели посерьёзнее,
Quote (DragonS)
или 3DS MAX

- самый серьёзный выбор.

Последние версии Blender-а (2.50+) - только выиграли от "приобретения человеческого лица", став значительно удобнее своих предшественников 5-7летней давности.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:20
UserNameДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:32 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блендер, проще интерфейс.
Бесплатный.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
DragonSДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да вот я тоже хотел остановиться на блендере! А в .fbx можно конвертировать для Unity?

UserNameДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно

Добавлено (19.02.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Поддерживает много форматов.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
BIOMSoftДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Пока сам не попробуешь Блендер и макс, и сам не поймешь что тебе из этого нужно, ничего не выйдет... Просто попусту сдесь тратишь время dry

Может тебе мая подойдет...


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:51
AlecДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня в блендере сейчас одно радует. Улучшили работу мыши. А к интерфейсу очень быстро привыкаешь, особенно к новому.

Пытаюсь снова изучать Blender 3D.

Сообщение отредактировал Alec - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:57
romgermanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй всё и выбери лучший. Я за макс, но у меня крякнутый не ставится, так что я на блендере работаю.
Dead_VladДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blender, с версии 2.5х стал более удобен, также он более гибок чем макс и весит в разы меньше.

Добавлено (20.02.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Blender, с версии 2.5х стал более удобен, также он более гибок чем макс и весит в разы меньше.



Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
СамоделкинДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:03 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Интересует мнение совершеннолетних людей, особенно если кто-то зарабатывает на хлеб моделлингом или как-то связан с этим.
Отнеситесь плиз к ответственно.
blender стоит изучать серьезно школьнику, расчитывающему на дальнейшую работу в сфере. Или пока только продукты Autodesk без вариантов?
UserNameДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:18 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аутодеск стоит слишком дорого для школьника. Блендер профессиональный редактор, важен не сам редактор, а продукт с его помощью изготовленный.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
horaxДата: Среда, 29 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, как совершеннолетний (хотя - какое отношение имеет возраст пользователя к возможностям редактора?): с позиции более 10-илетнего опыта работы в Максе, для меня нет ничего лучше, проще и понятнее Макса. Точно так же скажет про Блендер тот, кто длительное время работал в Блендере. Обе программы - весьма мощны и перспективны. За Максом стоят сотни плагинов на все случаи жизни, за Блендером - лёгкость написания таковых (лёгкость, впрочем, для тех, кто знает Python).



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 29 Февраля 2012, 11:33
Desert_HunterДата: Среда, 29 Февраля 2012, 10:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В максе для комерции придеться раскошелиться на лицензию и да -- он лучше, ну по крайней мере для меня. А вообще самой лучшей прогой для моделинга, анимации, текстуринга считая Maya. Осваивается быстрее макса, интерфейс попроще, да и инструментами моделирования проще пользоваться. А в остальном решай для себя сам wink
СамоделкинДата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Самоделкин, как совершеннолетний (хотя - какое отношение имеет возраст пользователя к возможностям редактора?):

Потому и спрашивал старших, чтобы не было ответов что лучше,а что хуже и прочих посторонних рассуждений. Меня не интересует даже что лучше в данном контексте.

Я имею ввиду конкретно перспективы в карьере человека знающего макс (или другие графические пакеты Autodesk), и перспективы человека знающего Blender. Человека знающего Blender, а не 3ДМакс не воспринимают в среде профессионалов как маргинала?
Много умников порассуждать о том как хорош линукс, но если офисным работником (не сисадмином) придет человек ко мне и скажет "я не знаю винду и сопутствующие проги вообще, никогда с нмими не работал, только линуксом пользоваться могу" - я сочту его ***нутым дураком и на работу не возьму.

Но я понимаю что тут ситуация другая немного, ведь можно работать фрилансером или иметь собственный бизнес и другие варианты.
Насколько велико кол-во людей которые работают (именно работают, а не хобби занимаются в Блендере?)
Кто-нибудь видел хоть раз в объявлении о приеме на работу, чтобы в вакансии было указано (знание таких-то пакетов 3dmax или Blender)?
Я о блендере слышал только на сайтах любителей компьютерных игр и т.п. В реальных конторах как к нему относятся? Знают? Работают с ним?
(только на сайт блендера не ссылайте, то что там написано я читал). Личный опыт меня интересует.


Сообщение отредактировал Самоделкин - Среда, 29 Февраля 2012, 14:51
BenzДата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 15
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
опять эти холивары... что лучше.
Самоделкин, в профессиональной деятельности blender используется гораздо реже чем 3d's max. Поэтому вывод очевиден.


Сообщение отредактировал Benz - Среда, 29 Февраля 2012, 15:07
mrResidentДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Пока сам не попробуешь Блендер и макс, и сам не поймешь что тебе из этого нужно, ничего не выйдет... Просто попусту сдесь тратишь время


Вот это верно! Я пошел по такому пути, сначала ознакомился с blender с его основными функциями и интерфейсом, потом немного подумал решил еще ознакомится и с 3ds max. Чем больше я узнаю о 3ds max, тем больше чаша выбора перевешивается в его сторону, хотя blender довольно легковесный, простой в понимании интерфейс (я про последние версии говорю), бесплатный. Но все же думаю что буду заниматься 3ds max, если очень понадобиться, то могу приобрести лицензию так как работаю и могу позволить такое удовольствие smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 29 Февраля 2012, 17:09
andarkyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
в 2008 году я взглянул на Blender и испугался.
Пару дней поработал с ним, в надежде разобраться, и, убежал от него и после этого больше не смотрел в его сторону.
Использовал только так file>OPEN>EXPORT to [формат открываемый в 3DMAX...]
а работал и работаю в 3DsMax



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Февраля 2012, 17:19
СамоделкинДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Benz Вот такого плана ответ мне и нужен был, а не холивары. Интересно твое и не только мнение по перспективам. Как думаешь есть у blendera шанс, если не догнать макс то стать в целом уважаемым в отрасли инструментом? То есть если старшеклассники сейчас начнут изучать blender, как ты думаешь через несколько лет они смогут считаться полноценными професионалами в отрасли на серьезном уровне (пусть и будут уступать в востребованности тем, кто знает макс). Или так и остануться отщепенцами?
Это не ради болтовни вопрос. Мне серьезно необходимо сложить общее мнение (я не спец, не айтишник). Blender очень манит тем, что молодой человек может начать "фрилансить" и просто работать законно сам, не вкладываясь в лицензию (тк часто денег нет на autodesk у молодежи). Этот плюс ведь способен повлиять в дальнейшем на расстановку сил?

Blender по "репутации у профи" и популярности уступает таким продуктам как Cinema4D, Lightwave не только autodesk как я понимаю. При том что он халявный, неужто у него совсем нет шансов свою нишу расширить или просто он молод пока?

Я понимаю что Blender не Mozilla (в плане резкого бурного развития и завоевания рынка), но за последние годы о нем изменилось мнение у проф.моделлеров? Его репутация выросла/осталась прежней? Он динамично развивался или топтался на месте?

Может только у нас в России из-за пиратства он на вторых ролях?


Сообщение отредактировал Самоделкин - Среда, 29 Февраля 2012, 18:02
horaxДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Может только у нас в России из-за пиратства он на вторых ролях?

Самоделкин, во-первых совершенно ошибочно мнение, будто пиратство распространено "только у нас в России". Воруют везде. По моим личным наблюдениям больше всего с торрентов (американских, испанских, турецких... расейских!) качают американцы. (Что и не удивительно.)
Во-вторых же - за Максом, с его геймдивероперскими и хоумдизайнерскими возможностями - стоят десятилетия разработок ПО для АП (AutoCAD). Я не полагаю, что Blender по востребованности на рынке когда-нибудь догонет Autodesk 3ds Max.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 29 Февраля 2012, 18:24
BenzДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 20
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, прогнозировать не могу, ибо статистикой не занимаюсь. но макс используется чуть ли ни везде. потом идут майа, хси, синема, блендер и т.д. думаю что существенных изменений не предвидится ещё долгое время. на счет фриланса- это смотря в какой области. на выходе ты получаешь модель+текстуры. и никому не будет дела до лицензии)). да и лучший выбор как для фриланса, так и для проф. деятельности я считаю 3ds max, поскольку если взять конкретную область(gamedev, design, etc) то в большинстве случаев бывает нужно использовать доп. плагины для экспорта/рендера и т.д. и может получится так что для блендера оного плагина просто нет. а так не могу не согласиться что блендер вещь отличная, и по возможностям, в частности в сфере gamedev не уступает 3d максу.
только вот в профессиональной деятельности повсеместно юзается макс. и если хочешь профессионально работать в этой сфере, надо работать именно с ним.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender или 3DS MAX (Что легче?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг