Пятница, 22 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помощь в выборе 3d редактора
mrResidentДата: Среда, 04 Января 2012, 16:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток. Давно читаю новости и различные статьи с этого ресурса и набрался смелости запостить новую тему на форуме smile .

Очень нужна ваша помощь в выборе 3d редактора для создания моделей (возможно с анимацией) различной сложности. Созданные модели в дальнейшем будут использоваться в игровом движке unity3d.

Начал кропотливые поиски такого редактора, на слуху у меня был 3ds max, подумал что стоит еще поискать может что еще найду. В итоге нашел для себя следующее 3ds max, maya и blender. Начал искать документацию, получилось так что первое из доков на глаза попался Blender Basics 4-rd edition, решил почитать, и как-то затянуло. Дойдя до 13 главы как то вспомнил что хотел поискать и для других редакторов доки, почитать отзывы и т.д. В общем все что искал нашел, отзывы начал читать и понял что окончательно запутаюсь в выборе нужного для своих целей 3d редактора. Поэтому внимание вопрос!

Стоил ли дальше продолжать изучать blender (так как уже начал познавать азы) или стоит остановиться и взглянуть в сторону 3ds max или maya? Просто хочется уж окончательно выбрать нужное направление и не отвлекаться на такие вопросы, которые сейчас есть.

P.S. До этого ни с какими другими 3d редакторами не сталкивался.
P.P.S Долго думал в какую ветку постить, либо в unity3d, либо сюда, но решил сюда, все таки связано с 3d моделированием.
P.P.P.S Честно просмотрел все темы этого раздела, а так же unity3d ничего нужного для себя не нашел, так что сильно не пинайте smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 04 Января 2012, 16:37
ilya7834Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
ИМХО Blender лучший выбор для начинающего. Легче макса, по крайней мере. Ну а потом если уж сильно тебе не понравится никто не запрещает перейти на другой редактор. smile Удачи в моделировании.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
UserNameДата: Среда, 04 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть еще Альбатрос 3d. Похож на смесь блендера с лайтуэйвом. Автор француз. Программу делает давно и с любовью.

Добавлено (04.01.2012, 17:01)
---------------------------------------------
А вообще блендер лучшее из ГНУ. И не только для начинающего. На нем можно делать вполне профессиональные работы.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Среда, 04 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читал про blender, многим не нравится интерфейс, инопланетянский какой-то, когда первый раз запустил его, так и подумал. Потом почитал доку для начинающих, и вроде все логично стало казаться smile Если честно я как- то разрываюсь между blender и maya smile Самое идеальное конечно, попробовать поработать в этих трех редакторах (было бы замечательно если бы подкинули ссылки на доки для начинающих в 3ds max и maya, что бы были похоже как у blender, где описано самое важное, что нужно для базового знания без всякой лишней воды по типу "...пока космические корабли бороздят просторы большого театра...")

Добавлено (04.01.2012, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
А вообще блендер лучшее из ГНУ. И не только для начинающего. На нем можно делать вполне профессиональные работы.

Да, я видел те шедевры, которые создавались на blender, очень впечатлен!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Среда, 04 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
интерфейс, инопланетянский

Таким он был до 2.5. А так все очень удобно, каждый нужный инструмент под рукой, продуманные сокращения клавиш.

Добавлено (04.01.2012, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (mrResident)
maya

А у тебя есть 5.000$ на лицензию?


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Среда, 04 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
А у тебя есть 5.000$ на лицензию?

Хотелось хотя бы ознакомится, понимаю что из трех перечисленных редакторов, единственное что подойдет - это, blender (из-за своей бесплатности) если применять модели в своих проектах. А чисто в ознакомительных целях, для домашнего использования можно с maya и 3ds max поработать smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 04 Января 2012, 17:23
UserNameДата: Среда, 04 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, блендер - это хорошо. Посмотри сайт украинской поддержки - blender3d.org.ua.
По нему я и учился. Есть подробные мануалы и видеоуроки.

Добавлено (04.01.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Получай плюс за энтузиазм.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
BADCOIQДата: Среда, 04 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 8
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Изучай Maya. 2012 год дракона.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
prog_154rusДата: Среда, 04 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 9
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Blender - мощный, простой, функциональный, открытый, бесплатный + поддержка питона и встроенный Game Engine делают его классным средством для независимого разработчика, тем более для одинокого.
vicmadДата: Среда, 04 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если небыло общения с другими 3д редакторами то интерфейс Блендера не вызовет никаких проблем. У меня поначалу были траблы после 3Д Макса 7, но 7-ка это последняя версия 3д редактора которой я пользовался. Терь тока Блендер.
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Softimage или Blender, других не советую!.
Quote (mrResident)
стоит остановиться и взглянуть в сторону 3ds max или maya?

Как я уже писал - не советую, если уж пакет от Autodesk брать, то только Softimage, можно еще maya посмотреть, тоже хорош... Но не по мне он, "отжил на свое" (как сказал ведущий аниматор ДриамВоркса).
Бери blender, последнюю версию, и изучай, не пожалеешь.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Termin8Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При достаточном количестве практики Blender позволит тебе достигать качественных результатов. Есть вещи (элементарные), которых в нем днем с огнем не сыщешь (inset, bevel и пр.), поэтому некоторые операции придется выполнять через зад или искать аддоны. Все в твоих руках.

Есть минута? Спаси планету!
prog_154rusДата: Среда, 04 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 13
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Кстати, по блендеру хороши уроки на itcomp.org.ua
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам работаю с: Blender, Softimage, Maya и изредка Синему и 3D Max 2011, не считая остальных, для скульптинга, для ретопологии, для бейковки карт и т.д Поверь, удобней чем Blender нет, но чтоб это понять, нужно с 2-4 недели упорно его изучать, потом будешь работать с закрытыми глазами.

Добавлено (04.01.2012, 18:19)
---------------------------------------------

Quote (Termin8)
поэтому некоторые операции придется выполнять через зад или искать аддоны. Все в твоих руках.

Это у тех через зад, у кого оттуда руки ростут. Там модификаторы можно заменять сочетанием клавиш с функциями. happy Потому и пишу:
Quote (a-365)
удобней чем Blender нет, но чтоб это понять, нужно с 2-4 недели упорно его изучать


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
UserNameДата: Среда, 04 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
inset, bevel

Все это есть. Правая панель->modifiers->bevel.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да есть там всё happy Работаю с ним долго, в моделлинге он ровня максу, да только удобней и быстрей, как вюпорт так и работа.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
mrResidentДата: Среда, 04 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Изучай Maya. 2012 год дракона.

приму во внимание biggrin


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)

Да есть там всё Работаю с ним долго, в моделлинге он ровня максу, да только удобней и быстрей, как вюпорт так и работа.

а насчёт СУСЛЕГА что скажешь? думаешь он рендерит на уровне макса?
UserNameДата: Среда, 04 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
СУСЛЕГА

А это что еще?


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
А это что еще?

СУСЛЕГ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг