Пятница, 13 Декабря 2019, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Количество Полигонов В Современных Играх? (Количество Полигонов В Современных Играх?)
Количество Полигонов В Современных Играх?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:01 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да ладна нельзя 3д модель а на и в Африке 3д модель! просто 3д модель я тебя уверяю это не возможно
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:21 | Сообщение # 42
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, возможно, я даже узнал как.
для макса и блендера различные алгоритмы расчета полигонов и оптимизации, соответственно если извлечь значения для каждого из одинаковых моделей то математическая сетка будет разной.
Так что спец.при желании определит


RoderikДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:03 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stroke, Читай внимательно посты, вместо 3DS Max можно использовать G Max от тогоже производителя. А Blender для коммерческого использования тоже платный. dry

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:15 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но тогда они нарушали закон )

Добавлено (15.09.2009, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Stroke, возможно, я даже узнал как. для макса и блендера различные алгоритмы расчета полигонов и оптимизации, соответственно если извлечь значения для каждого из одинаковых моделей то математическая сетка будет разной. Так что спец.при желании определит

да ладно забей я могу и в другом редакторе работать
Quote (Roderik)
Stroke, Читай внимательно посты, вместо 3DS Max можно использовать G Max от тогоже производителя. А Blender для коммерческого использования тоже платный.

надо попробовать

Добавлено (15.09.2009, 17:15)
---------------------------------------------
где скачать G Max это же скатер

anisimovДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я уже где-то писал,не знаю, в чем разница, но можно всегда определить, на чем сделана модель, и никакой конвентер не спасет

Вы ещё скажите что можно серийник определить по модели. Не смешите. Формат Lwo в котором сделаны модели в той же DOOM3 поддерживает куча программ. 3DS аналогично. В формате МАХ никто модели не использует, неудобно. А кроме того многие девелоперы идут на хитрость, попробуй пойми что dat это звуковой пак, gif это модели персов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:19 | Сообщение # 46
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Quote (Vinchensoo)
Я уже где-то писал,не знаю, в чем разница, но можно всегда определить, на чем сделана модель, и никакой конвентер не спасет

Вы ещё скажите что можно серийник определить по модели. Не смешите. Формат Lwo в котором сделаны модели в той же DOOM3 поддерживает куча программ. 3DS аналогично. В формате МАХ никто модели не использует, неудобно. А кроме того многие девелоперы идут на хитрость, попробуй пойми что dat это звуковой пак, gif это модели персов.

Я лично не слышал что можно определить в чем модель сделали, но хорошо, допустим, если так... Тогда по идее должен быть способ аналитически пересобрать модель чтобы она соответствовала некой сетке. Возможно такой метод реализовать не сложнее чем triangle reduction, т.е. подавление триангуляции меша. Думаю что должен быть эксплоит или хак, позволяющий это обойти.

Хотя что за фигня, можно Blender взять, имхо достаточно для большинства нужд.

Добавлю, если спонсор есть, то по идее хотя бы 1 копию 3D Max он предоставит. Или что-то альтернативное, я не знаю, может Maya например.

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:27 | Сообщение # 47
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Quote (Vinchensoo)
для макса и блендера различные алгоритмы расчета полигонов и оптимизации, соответственно если извлечь значения для каждого из одинаковых моделей то математическая сетка будет разной.
Так что спец.при желании определит

вполне ясно описано...
WXZRW, как вариант, брать Gmax, он бесплатный, и различия в с максом нет...
Тут уже точно не прикопаешься


StrokeДата: Среда, 16 Сентября 2009, 06:08 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я лично не слышал что можно определить в чем модель сделали, но хорошо, допустим, если так... Тогда по идее должен быть способ аналитически пересобрать модель чтобы она соответствовала некой сетке. Возможно такой метод реализовать не сложнее чем triangle reduction, т.е. подавление триангуляции меша. Думаю что должен быть эксплоит или хак, позволяющий это обойти.

ха в автодеске нет таких хаклв не надо париться
Quote (Vinchensoo)
брать Gmax, он бесплатный

ГДЕ ЕГО СКАЧАТЬ
TovTripleZДата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:26 | Сообщение # 49
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
ГДЕ ЕГО СКАЧАТЬ

ВОТ ЗДЕСЬ


Бледные дрыщекролики следят за вами
StrokeДата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:58 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пфу а я блин на яндексе искал нету там((

Добавлено (16.09.2009, 09:58)
---------------------------------------------
Она же платная!

TreidgeДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:14 | Сообщение # 51
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Добавлю, если спонсор есть, то по идее хотя бы 1 копию 3D Max он предоставит. Или что-то альтернативное, я не знаю, может Maya например.

Правильно человек пишет, у начинающего разработчика лицензионность ПО - самая маленькая проблема. Если игра дойдёт до стадии, когда её можно будет показать издателю - можно будет договориться о том, что издатель обеспечит разработчика лицензиями "задним числом". Т.е. принципиально нет разницы, в чём делали игру, лишь бы на момент начала продаж лицензия была. Так что не дурите себе головы и работайте во всём, до чего руки дотянутся.

VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:31 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Treidge, это если она дойдет до издательства...
Я лично если и буду издаваться, то сам...
Благо есть завязги с крупных комп. и диск магазинах моего города...
Продать игру издателю-передать на нее все права, для меня это не подходит


nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:32 | Сообщение # 53
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот аналогичная тема - http://gcup.ru/forum/26-1191-1
Пошел оффтоп. Тема закрыта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Количество Полигонов В Современных Играх? (Количество Полигонов В Современных Играх?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг