Воскресенье, 17 Ноября 2019, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Количество Полигонов В Современных Играх? (Количество Полигонов В Современных Играх?)
Количество Полигонов В Современных Играх?
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:29 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие программы для разработки игры (бесплатные), двиг RPG с хорошей графикой желательно на С++!,(тоже бесплатный)
WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:32 | Сообщение # 22
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Какие программы для разработки игры (бесплатные)

3D Моделлинг :

ZModeler (раньше были бесплатные версии, как сейчас я не знаю)
Anim8or (бесплатно)
Blender (бесплатно)
MilkShape 3D (39 баксов, можно анимировать SMD)

Еще Wings 3D добавлю, тоже бесплатно.

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:33 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, Огр

DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:33 | Сообщение # 24
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Какие программы для разработки игры (бесплатные), двиг RPG с хорошей графикой желательно на С++!,(тоже бесплатный)

Бесплатные:
-Растровый граф. редактор - Paint.net
-Редактор 3D моделей - Blender
-Звуковые редакторы - Wave , Mixxx
-Движок - OGRE - http://gcup.ru/load/3-1-0-13




DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 25
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Хотя если проект не коммерческий забей на всё и бери :
Adobe Photoshop
3D Studio MAX / 3D Maya
Unity - движок




StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:42 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо народ!
Paint.net Blender OGRE MilkShape 3D Wave и ещё Geoscape3d
а Photoshop платный? ZBrush?
И на этом можно сделать солидную игру!?!!
А ещё софт там для создания сетупов (типа установочник)

Добавлено (15.09.2009, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
проект не коммерческий

это типа мне с него не выпадет так для душь) а и вот Unity где его скачать?
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 27
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
а Photoshop платный?

Фотошоп конечно платный, неужели ты не знаешь что-это такое??????? Photoshop - это редактор растровой графики, короче тебе для текстур.
Он естественно платный 600$ не меньше стоит , ну если ты не собираешся продовать свою игру пользуйся им.
А если собираешся то:
Quote (DungeonLord)
Бесплатные:
-Растровый граф. редактор - Paint.net
-Редактор 3D моделей - Blender
-Звуковые редакторы - Wave , Mixxx
-Движок - OGRE - http://gcup.ru/load/3-1-0-13

Если конечно опыта хватит в чём я очень сомневаюсь, не разочаровывал бы ты сам себя.




RoderikДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:48 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая альтернатива 3DS Max это G Max заточенная только для разработки игр, но её поддержка производителем закончилась в 2005 году. Но скачать её можно на сайте разработчика. Тоесть на сайте Avtodeck. Программа бесплатная.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:48 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хватит !! сделаю, поживем увидим, зайдите через год на мой сайт biggrin
Unity где его скачать?
софт установочник
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 30
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
хватит !! сделаю, поживем увидим, зайдите через год на мой сайт biggrin

Так многие говорили и заходить на их сайт приходилось лет через 6 если у них сил хватало.
Quote (Stroke)
Unity где его скачать?
софт установочник

Он платный. Минималка не знаю сколько стоит , а максимальная версия 10.000 у.е.
Quote (Stroke)
Quote (DungeonLord)
проект не коммерческий

это типа мне с него не выпадет так для душь)


Да не коммерческий это бесплатный т.е. не для продажи.

О Unity подробнее читай здесь - http://gcup.ru/load/2-1-0-197




StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прекрасно половина софта есть надо делать ,а вот еслия сделаю на мах но переведу в блендер и некто не узнает ) так можно использовать платный софт так беспалива)?
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:04 | Сообщение # 32
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
прекрасно половина софта есть надо делать ,а вот еслия сделаю на мах но переведу в блендер и некто не узнает ) так можно использовать платный софт так беспалива)?

Не получится, Blender не прочитает/не откроет файл формата 3DS MAX wink

Ты конкретно скажи , ты собираешся продовать свою игру заключать контракт с издателем???? Или ты просто хочешь сделать её и выложить её на своём сайте для свободного скачивания?????




StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:17 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Не получится, Blender не прочитает/не откроет файл формата 3DS MAX

я ясен пень я сделаю модель в 3DS MAX и экспортирую её в другой формат понятный Blender я видь могу и не говорить в како программе делал модели ), а сам делаю на 3DS MAX
ну вот выход из пес выходной ситуации!!! Хаха делаю коммерческий проект на халявных прогах а сам на крякнутых блатных и некто не узнает))
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:23 | Сообщение # 34
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
я ясен пень я сделаю модель в 3DS MAX и экспортирую её в другой формат понятный Blender я видь могу и не говорить в како программе делал модели ), а сам делаю на 3DS MAX

Ну да, давай экспортируй , только чем разреши поинтересоваться???
Quote (Stroke)
Хаха делаю коммерческий проект на халявных прогах а сам на крякнутых блатных и некто не узнает))

Ну я уже знаю biggrin




VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:25 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Stroke, ага, ты типа самый умный, а мы тут просто так сидим, ничего, и тебя вылечат....

StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:30 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Stroke, ага, ты типа самый умный, а мы тут просто так сидим, ничего, и тебя вылечат....

а чо так ну нифига я вам не мелеонер покупать 3DS MAX (я лучше совру))
Quote (DungeonLord)
Ну да, давай экспортируй , только чем разреши поинтересоваться???

что ту не понятна 3DS MAX-obj-Blender! или Blender не импортирует?
TovTripleZДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:30 | Сообщение # 37
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
ну вот выход из пес выходной ситуации!!! Хаха делаю коммерческий проект на халявных прогах а сам на крякнутых блатных и некто не узнает))

Позвонят тебе однажды из юридического отдела Autodesk:
- Алло, кто это?
- Здравствуйте, мы из компании Autodesk. Вы используете 3DS MAX?
- Да.
- А вы его используете для коммерческих проектов?
- Эм... нет!
- А мы на форуме gcup.ru прочитали, что да. Можно узнать ваш серийный номер?
- Э... Щас! <диктует серийку с пираццкой версии>
- А вы знаете, что этот серийный номер заблокирован, так как является пиратским? Программа с этим номером распространяется нелегально, и все, кто её используют должны нести уголовную ответственность, согласно закону об авторских правах и пиратстве!
И тут через окно влетают полсотни омоновцев и вяжут тебя.
Нехорошо будет, да? smile


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:33 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, жжешь...
Quote (Stroke)
или Blender не импортирует?

смотри ка, догадался))
Я уже где-то писал,не знаю, в чем разница, но можно всегда определить, на чем сделана модель, и никакой конвентер не спасет


StrokeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:43 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Позвонят тебе однажды из юридического отдела Autodesk: - Алло, кто это? - Здравствуйте, мы из компании Autodesk. Вы используете 3DS MAX? - Да. - А вы его используете для коммерческих проектов? - Эм... нет! - А мы на форуме gcup.ru прочитали, что да. Можно узнать ваш серийный номер? - Э... Щас! <диктует серийку с пираццкой версии> - А вы знаете, что этот серийный номер заблокирован, так как является пиратским? Программа с этим номером распространяется нелегально, и все, кто её используют должны нести уголовную ответственность, согласно закону об авторских правах и пиратстве! И тут через окно влетают полсотни омоновцев и вяжут тебя. Нехорошо будет, да?

хахаха можно подумать они узают про этот форум хаха да мне серовно где моделировать я и в Blender работать могу)) смешно
Quote (Vinchensoo)
Я уже где-то писал,не знаю, в чем разница, но можно всегда определить, на чем сделана модель, и никакой конвентер не спасет

как ну если только это будет экстрасенс ты же не можеш сказать на какой программе делали сталкер!!
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:53 | Сообщение # 40
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
как ну если только это будет экстрасенс ты же не можеш сказать на какой программе делали сталкер!!

я не специалист wacko wacko
Тем более могу, движок ,если не изменяет память- х-рей...
Там проводиться осмотр структуры хранения 3д модели. я думаю....
Я ТОЧНО знаю, что установить родительскую программу-можно


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Количество Полигонов В Современных Играх? (Количество Полигонов В Современных Играх?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг